О благе

 Давным-давно, в одном средневековом городе, появился Странный Человек. Он был очень добрый, кормил детей вкусными конфетами и покапал им красивые игрушки. Дети его очень любили, и нередко после школы шли не домой, а к Странному Человеку.
 И вот однажды Странный Человек предложил детям пойти с ним в далёкую сказочную странуЮ где строят дома из кармамели, а вместо солнца большой-большой леденец. Дети с радостью согласились и пошли за ним. Взрослые попытались удержать детей, но те всё равно сбегали.
 И жил в этом городе один-единственный сирота, который жил на улице и очень скучал по свои маме и папе. Как толькоон узнал, что Странный Человек, увёл всех детей с собой, он вскочил и побежал за ними.
 Добежав, он опередил колонну детей и залез на стоящий перед ними камень и воскликнул:
 -Вы понимаете, что вы сейчас делаете? Этот Странный человек не заменит вам родителей, каким бы добрым он ни был! Он не сделает вас лучше! Не воспитает в вас ничего нужного для вашего будующего! Я с пяти лет был один! У меня не было ни одного близкого человека! Всем было на меня плевать! Вы не представляете, как мне было одиноко, и как мне хотелось, чтобы у меня появился хоть кто-то, кому я действительно нужен! А вы добровольно от этого отказываетесь! И из-за чего? Из-за того, что вы стесняетесь быть с близкими? А вы представьте свою жизнь без них! Поверьте мне, это мучительно больно!
 После его слов некоторые ребята одумались и вернулись домой. А остальные пошли со Странным человеком.
 А Странный человек оказался людоедом и съел всех детей.


Рецензии
Как же я люблю, когда в конце сказок всех съедают)) Хор-рошая сказка. И даже если без шуток, а вдруг кто-то задумается, и не станет делать, как я однажды, ну ты знаешь)

Мария Ермолаева   21.04.2012 15:30     Заявить о нарушении