Прости...

Мир дышал, благодаря твоей любви ко мне...
Мир полный хаоса, мир полный равнодушия...
Я, как последний цветок на земле, сиял…цвел… улыбался…

Это было в начале самых цветущих дней в году, я шел один, по дороге своей жизни. Фонари жутко слепили глаза, ветер толкал в лужи, а мне было все равно. Ведь меня лишили чувств и голоса...  Кто я?  Невидимка, меня нет...


Слышал, как кричат люди, слышал стук электрички, как дворник вкручивает лампочки.
Сосед Гришка сидел на скамейке с пивом, курив самокрутку, ругался на дворника. Остановившись, глядя на них, понимал, что ничего не меняется...
Открываю дверь в дом, который напичкан твоим ароматом, где твои отпечатки, где осталось лишь твое письмо. Дом, наш зеленый дом, превратился заброшеный сад и мой мир погрузился в стакан. В дождь выходил на балкон, что бы промокнуть на сквозь, что бы горячие слезы смывало небо...

Это было жутко... жутко быть невидимкой.
Я хотел в то время боли и  жалости, мне нужна была эта потеря, что бы понять, где я застрял и как я любил. Мой мир рухнул со слов " Прости", с недоступным абонентом, с тобой он превратился в железный и равнодушный кусок земли...

Боль, сделала меня сильнее…

 Через много лет я даю себе другое имя! Сменяю город и уезжаю к новым дворам, где буду крепче любить и ярче мечтать. Лучи  солнца согревают мое сердце, и ветер  играет листьями на асфальте. Как же все-таки  красива весна, ведь я так давно не видел новорожденное лето…..


Рецензии