Собрать любовь по осколкам

Собрать всю любовь по осколкам? Да без проблем. Я уже пробовал, но только зря старался. Тот, для кого я это делал, не оценил.
Сейчас мне 18. И я в психиатрической клинике. Решил устроить что-то типа исповеди. Однако каяться мне не в чем. Разве что в любви мне не везет. Но, не буду спешить, а расскажу все по порядку.
Меня звали Кейталин. Вроде бы. Я уже и не помню.
Внешность? Не знаю, но с зеркала на меня смотрит бледный, осунувшийся, с потухшим взглядом и рваными прядями, парень. Невысокого роста, худой, глубокий шрам на щеке. За такое «украшение» я благодарю отца…
Мне было восемь, когда родители развелись. Я остался с отцом. Вначале все шло хорошо. Папа ходил на работу, приносил сладости – и все это для того, что бы задобрить меня. Что бы позднее завладеть моим телом и мыслями.
Я плохо помню тот момент, но знаю, что именно тогда лишился всего человеческого. Все чувства словно отключились. Мне было страшно. Противно. Мерзко. Собственный отец… Я любил его больше всех. И даже готов был простить, если бы он меня не продал. Как куклу, как ненужную вещь…
Неделю спустя я оказался в доме совершенно незнакомых людей. Беспомощный, испуганный – я наверняка очень нравился им. Я не знал или не хотел знать того, что они со мной сделают. Я защищал себя.
В восьмилетнем возрасте я познал горечь и унижение. А они смеялись и говорили, что я настоящая шлюха. Я плакал. Очень много плакал. Но никто не желал мне помочь.
Потом я сбежал. В его рубашке и носках. Забрался в какую-то новостройку и ночевал там. Три дня я не выходил и не ел. Мне было плевать. Умру… Не умру… Мир тогда потерял для меня всю ценность.
Осколки такого недетского прошлого ранили душу. Я не хотел это вспоминать, но мне было необходимо выговорится, иначе я просто взорвусь. Тогда я желал умереть. Только это дало бы мне путевку в вечный покой.
Я плакал, хотя слез практически не было. Остались лишь красные и опухшие глаза.
Услышал скрип входной двери. Плевать. Только плотнее укутался в рубашку.
-Малыш, что ты здесь делаешь?
Голос тихий, ясный. Я поднял глаза и увидел человека, который впоследствии заменил мне жизнь.
-Ничего.
Странно. Произнес без запинки. Ровно.
-Гордый… Но ведь что-то случилось?
-Ничего.
Повтор. Снова.
Я хотел только одного: ломать и крушить все вокруг. Я ненавидел его. Во мне правила жестокость. Но ведь вскормил и вырастил ее не я, а они. Они насиловали мое тело и разум. Не обращая внимания на слезы и мольбы. Они утоляли плотские утехи. Их не волновали мои чувства. Лишь со временем я понял, что сколько не избавляйся от плохих воспоминаний, они всегда буду рядом с тобой. Преследовать, снится ночами. А тебе никто не поможет, ведь в первую очередь ты должен помочь сам себе.
-Как тебя зовут?
-Кей… Кейталин.
-Красивое имя. А почему ты такой не сговорчивый?
Я не ответил и отвел взгляд. Посмотрел на грязный, покрытый пылью пол.
-Оставьте меня. Пожалуйста… - наконец, произнес я. А потом почувствовал холодную слезу на щеке.
-Откуда это у тебя?
Он провел большим пальцем по моему шраму, часто-часто задышав.
-Папа.
Он промолчал. Но глаза выдавали, что он брезгует быть рядом со мной. Меня это задело.
Я вскочил. Сдернул его руку и гордо подошел к двери.
-И куда ты собираешься в таком виде? – усмехнулся он, вставая.
Красивый, впоследствии, любимый. Однако, как выяснилось потом, я любил за двоих. Но, до этого еще есть, что рассказать.
-Куда-нибудь.
-Глубокомысленно... Да не отпирайся ты, я всего лишь обнимаю тебя. А то ты совсем заледенел, хоть и лето на дворе. И я не собираюсь тебя обижать, поверь мне.
И я поверил.
Зря.
Лучше бы убежал, тогда расставание было бы менее болезненным.
Опять слезинка. Одинокая. Прямо как я.
-Ну, и куда ты теперь?
-Как будто это вам интересно.
Он засмеялся и поднял меня на руки, при этом легонько коснувшись губами щеки.
-Пойдешь со мной?
-Куда?
-Ко мне.
Мне тут же стало обидно и больно: неужели он точно такой же, как и они?
Я насупился.
-Не хочу. Спасибо.
-Почему?.. А, понял! Не беспокойся, я не собираюсь торговать твоим телом.
Я выскользнул из теплого кольца его рук и подбежал к двери.
-Куда же ты, Кей?
Он мягко улыбнулся, снов поднимая меня на руки и гладя по отросшим волосам.
И я снова дал волю слезам. На этот раз крупные капли катились так, как будто я не плакал целую вечность.
Наконец меня кто-то пригрел. Дал покой, ощущение полной безопасности. Это было так прекрасно. Но ведь я знал, что за счастливые моменты приходится платить огромную сумму. И очень скоро это время настанет…
Вот мое двенадцатое День Рождение. Вроде бы, все как обычно: подарки, торт, друзья, однако я не видел радости в его глазах. Они были как бы затуманены. Причины этого я не знал.
Все выяснилось неделю спустя. Мой любимый человек нашел себе девушку, на которой хотел жениться.
На меня словно вылили ведро холодной воды. Слез не было, была огромная зияющая дыра в сердце.
Нацепив на лицо свою самую очаровательную улыбку, я побежал в свою комнату. Скинул покрывало с кровати и нырнул в такую спасающую теплоту.
Прошло три дня.
В тот день у меня поднялась температура, я кашлял, меня бил озноб, я говорил всякую чушь. Именно тогда он узнал про мою любовь к нему.
Нет, он не смеялся, лишь ласково погладил по голове, лег рядом со мной и крепко прижал к себе.
Я почувствовал себя намного лучше.
Неужели наши чувства взаимны?
Неужели он отменит свою свадьбу, и мы будем счастливы?
Вы правы. Я глупо надеялся, что он меня тоже любит.
За окном моя пятнадцатая осень.
Я пишу ему письмо, в котором говорил, что очень сильно люблю его и поэтому ухожу. Не хочу причинять ему неудобство своим присутствием. Я ведь знал, что раздражаю его жену. Она люто меня ненавидит и постепенно это беспочвенная ненависть передалась и ему. Поэтому я решил уйти. Деньги на первое время есть, а потом посмотрим. Справлюсь, не впервые же.
Долго бродя по осенним улочкам, я вспоминал наше время, именно НАШЕ, а не испорченное его тупой женой.
Уверен, если бы он не женился, то все было бы прекрасно.
Слишком часто у меня возникал вопрос: зачем он меня вообще привел к себе домой? Точно я не знал, но догадывался, что просто от скуки, а не из-за каких-либо возвышенных чувств.
Жаль, что он не ищет меня. Неужели списал все на взыгравшиеся подростковые гормоны? Одним словом, я был никому не нужен.
Как я очутился в психбольнице? Легко. Сам пришел, так как в каждом прохожем видел его черточки. Это либо глаза, либо короткие темные волосы, либо проколотое левое ухо.
Это место мое единственное пристанище. Пристанище и жизнь, которые никогда не изменятся.
Безответная любовь не щемит сердце, как считают многие, она ломит и дробит его на мелкие кусочки. Особенно, когда он счастлив и без тебя. Ты ему не нужен. Ты был в его жизни временно, как постоялец в гостиной.
Если ты читаешь это, кто бы ты ни был, будь счастлив, радуйся новому дню, люби близких и не отпускай руки, как я, если твоя любовь ускользает из рук. Береги ее.
P.S. Знай, что я всегда любил тебя, ты в моем сердце, Лоу...


Рецензии