Дневник Джека Часть 2 глава 14

...читая сейчас дневник за этот сложный период моей жизни я удивлялся сам себе: большая часть событий не была описана. А если и была, то была описана очень сухо и кратко. Поэтому мне приходилось напрягать память, дабы припомнить какие-то мелкие ключевые события, что бы восстановить полную картину. Неужели я на столько изменился? Трудно поверить. Даже сравнивая почерк, которым я писал до того, как изменился, и после, можно разглядеть много отличий. На что и обратил внимание Торман.
-Странно, почерк сменился, - он указал на текст и завернул несколько страниц дневника, дабы доказать, что почерк изменился с того времени.
-Действительно. Почерк изменился, но это не странно. Видишь ли, дорогой мой друг, в детстве, еще до того как стать вампиром я сломал себе правую руку, опять правая руку, прямо рок какой-то, - я улыбнулся и протянул руку вверх, закрывая перед собой свет фосфоресцирующих минералов, которые освещали галерею. Я смотрел как бы на просвет своей руки, время от времени поворачивая ее то влево, то вправо и давая лучам света попадать на лицо, - сломал я ее очень серьезно и некоторое время, уже не помню сколько точно, я проходил в гипсе. А так как надо было писать, то пришлось научиться писать левой рукой. В последствии гипс сняли, а я умел писать двумя руками. Конечно же, после гипса мне пришлось снова разрабатывать правую руку, так что практически я всегда писал только правой рукой. Хотя, могу и сейчас писать и правой и левой, и даже двумя сразу...
Я рассмеялся. Все-таки интересно вспоминать о себе, вспоминать о себе такие вещи, которые навсегда казалось покинули твою память. Однако они все еще где-то здесь, просто ждут удобного момента, что бы наполнить твою жизнь воспоминаниями и подробностями.
-Почему же вы сменили почерк сейчас? - Торман поднял на меня взгляд, оторвавшись от своей книги.
-Почему? - я потер подбородок, - честно говоря не знаю. События, которые круто изменили мою жизнь, они все-таки как-то повлияли наверное на мое мироощущение... Просто когда я наконец-то пришел в себя и понял, что могу снова отвечать за свои действия я стал замечать за собой различные изменения в поведении. И я не говорю о моем отношении к людям и событиям. Я не имею ввиду мою отстраненность, безразличие. Нет, я сейчас говорю о куда более мелких вещах: банально тот же почерк. Просто как только мне надо было что-то написать, я тут же писал, но левой рукой. Я стал по другому носить волосы, по другому одеваться. Знаешь, я ни когда не любил отнимать, сложение представляло для меня более интересный процесс. То теперь, - я указал на дневник, - сложение, вычитание, деление и так далее, все это теперь не  представляло для меня ни каких проблем. Казалось разум прочистился, пришло понимание вещей, понимание справедливости...
-Под справедливостью вы имеете в виду ваши, назовем их, способы уйти от скуки? - Торман по вертел кистью в воздухе.
-Ты про тот случай с парнем, когда я заставил его упасть?
-Да. Зачем.
-Ну, на самом деле мне здесь не чем гордиться, хотя в дневнике можно прочувствовать нотки гордости. Просто для меня тогда мир представлялся таким. Глупо сожалеть сейчас, о том, что совершил тогда. Даже тогда я не сожалел об этом. В конце-концов я по справедливости его наказал...
-Что мы можем знать о справедливости? - устало вздохнул Торман.
-Ни чего. Кроме того, что мы можем творить ее сами. В конце концов все законы, на которых зиждиться общество так или иначе писались самим обществом, за деньги, заметьте. Так что вся справедливость, это творение рук нас самих. Как мы хотим, что бы к нам обращались, так и мы обращаемся к другим... Конечно, бывает, что законы дают осечку, и преступник не несет наказания. Это опять вопрос общества... Мне кажется я сейчас говорю как вампанец, - я усмехнулся. - парень получил по заслугам. Он пытался убить ту, которую любил. Конечно я сомневаюсь, что он любил ее иначе не поднял бы руки на нее. Я наказ его так, как считал, что он заслуживает.
-Вы ни когда не хотели бы прожить жизнь заново и может исправить какие-то свои ошибки, изменить свою жизнь?
-А смысл? - я облокотился на ограждение парапета и посмотрел вдаль, через всю галерею, - я ни жалею ни о чем. Да, я не могу сказать, что жил правильной жизнью. Но я старался жить так, как считал правильным, борясь за те идеалы даже тогда, когда потерял способность чувствовать что-либо... Посмотри на Зика. Он может повелевать временем и пространством, может искривлять его как хочет, но почему он ни разу не попытался изменить свою жизнь?
-Не знаю, ни когда об этом не думал. Наверное потому, что его все устраивает в его жизни...
-Глупости! Зика не может устраивать его жизнь, однако он не спешит ее исправлять и изменять. Зик понимает всю сложность каждого нашего решения, и понимает, насколько трудно исправить все это...
-Милорд, не могли бы вы рассказать о Зике что-нибудь из его прошлого... До становления Анрегольда, когда Зик еще не стал королем.
-Хоть мы и братья, но очень долгое время я ни чего не знал о его существовании. Он сам однажды явился передо мной и рассказал, кто он и от куда... Я сам не знаю, через что ему пришлось пройти, но что бы это не было, оно изменило его на всегда. Он не был раньше таким...таким, - я запнулся, пытаясь охарактеризовать своего брата.
-Отстраненным? - подсказал Торман.
-Ну пусть будет так. Хотя это не совсем верно. Зик не раз спасал мою жизнь, не позволяя мне пойти не правильной дорогой. Из-за его способности он может видеть время несколько не так, как мы его привыкли представлять. И даже я не в силах описать эту модель времени, которая крутиться у него в голове. Говорят, что Зик видел гибель и рождение планет, был до существования времен и намного после конца времен. Он видел события, которые были настолько быстры, что ни когда и не происходили и видел настолько медленные, что их то же не существовала, но уже потому, что они изменялись очень часто... Нельзя его винить в его нынешнем состоянии, в конце-концов он не стал отчаиваться, а попытался обратить свое проклятие на пользу...на пользу Вам.
Торман молчал. Конечно, даже такого малого количество информации, что я выложил ему, достаточно, что бы крепко задуматься о Зике. Зик смог изменить прошлое, я горжусь этим. Но можем ли мы с ним снова просто быть братьями, а не заклятыми врагами... Время покажет.
-Какие бы отношения не были между нами, Зик был и есть мой брат, и я всегда буду его уважать и благодарить. В конце концов, разве могу я что-либо знать о мотивах того, кто свободно видит сквозь время?
-Ни кто не может знать о мотивах господина Зика... А что вы знали о мотивах Зигруна?
-Зигруна? На самом деле еще меньше, чем о мотивах Зика. После первой встречи с ним у меня осталось вопросов больше, нежели чем ответов... Первая встреча закончилась, ну, мягко говоря не совсем так, как ожидалось... И не потому, что я проиграл эту дуэль. Зигрун всегда был на несколько порядков выше меня, так что гоняться за ним и пытаться победить — был дохлый номер. Да, встреча прошла не гладко, но она создала некое подспорье, для дальнейших поисков встречи с ним... А жемчужина, которая передала мне ворох воспоминаний еще не раз послужила мне службу. Точнее эти воспоминания...

Звуки доносились словно через вату. Они медленно следовали от ушей к мозгу, и даже достигая его не всегда преобразовывались в ясные образы. Я старался понять, что произошло и происходит. Постепенно голова начала проясняться, хотя и с трудом. Я видел, как ко мне подбежал Арнольд. Он был весь в копоти, одежда порвана и от него шел едкий запах гари и чего-то железного.
Он присел на корточки рядом со мной и стал что-то говорить. Я не слышал его. Я слышал только очень громкие звуки. Единичные звуки. Я попытался что-то ответить, и в этот момент из моей пасти выкатился шарик. Он прокатился рядом с Арнольдом и остановился около большого куска асфальта, который лежал перевернутый вверх ногами и имел обгорелые края.
Арнольд проследил глазами за шариком, после чего что-то сказав мне от бежал, подобрал его и посмотрел на просвет. Он потряс его. Затем еще раз и, видимо не удовлетворившись чем-то повернулся ко мне. С полминуты он смотрел на меня, потом вздохнул и положив шар в карман стал разбирать завал, который держал меня.
Пока он возился с завалом ко мне постепенно начал возвращаться слух и зрение. Я начал слышать звуки. Они правда появлялись и исчезали очень резко, так что я не мог точно определить от куда они шли. Зато зрение перестало расплываться и я смог осмотреться.
Картина была очаровательной: половина дороги была взрыта еще нашими с Зигруном баталиями. Я лежал в глубокой воронке, заваленной булыжниками и асфальтом. Проезжавшие рядом машины сбавляли скорость, гудели и удивленно смотрели, как Арнольд извлекает из под завала огненно-рыжего зверя, который похож больше всего на волка. Или ягуара.
-Ты как? Нормально? - Арнольд опустился передо мной на колено и внимательно посмотрел мне в глаза. Его слова звучали очень тихо, хотя судя по мимике он громко кричал.
Я хотел было ответить, что более или менее, что болят ноги и хвост, но вместо этого смог только прорычать что-то неразборчивое.
-Надо уходить. Такого наворотили. И как вы успели? Когда? Меня всего-то минут пять не было, пока я из машины выбирался. Сработала защита — машину только отбросило круто в сторону, но сама не вредима. Хотя я теперь не уверен, нужно ли менять защиту, ведь мощный снаряд в меня врезался. Давай, пошли. Вон машина, - он указал куда-то назад, на обочину. Там действительно стояла Ауди, живая, только слегка покореженная внешне.
Арнольд уже направился было к ней, но я остановил его, вцепившись лапой в его ногу.
-Что такое? Мне отвернуться? - он со смешком посмотрел на меня. Увидев мой несколько обескураженный взгляд он помрачнел, - ты не можешь...э-э-э...обратно?
Я фыркнул и затрусил головой, подтверждая его догадку. Все-таки он явно не так прост, иначе бы не сразу сообразил, что мне нужна некоторая помощь. Только кто и как может мне помочь? Не хочу на столбы и кустики лапу задирать!
-Беда! Надо что-то делать. Вот только что? - он задумался. Он стоял и не обращал внимания ни на проносящиеся мимо машины, водилы которых останавливались и нагло снимали нас на телефоны. У одного такого оператора Арнольд прямо на ходу вырвал телефон из руки. На возгласы протеста Арнольд ответил «ЕХАЙ!» и машина взревев мотором поспешила удалиться.
-Я просто свой поломал, пока...Ну в общем, пока машину спасал. Какой же там номер... - он принялся набирать цифры, бормотать что-то про себя, трусить головой и набирать номер заново, - я аж пропотел, давненько такого не было... Алло! Мариша, мне Александр... Что значит не туда попал? Чего тогда трубку берете? И вам здравствовать!
Оставив Арнольда возиться с мобилой я несколько отковылял в сторону, где лежал мой меч. Я попробовал его поднять лапой. Хоть на ней и были длинный пальцы, они явно не предназначались для такой работы. Только с третьей попытки мне удалось как-то повернуть меч, что бы просто взять его в зубы. Это было проще и, наверное, со стороны привычнее выглядит.
Блин! Огненно-рыжий зверь в метр восемьдесят в холке, тащит в зубах полуторный меч. Это явно не так привычно выглядит, как многие привыкли. Однако тут не далеко. Ноги уже оклемались и начали адекватно реагировать на мои команды. Наверное в четырехлапости есть и свои преимущества. Я правда еще не понял какие, но уверен, что они есть.
Хоть я и был разбит я был доволен новым опытом. Я встретил достойного противника, который был мне интересен, немного прояснил ситуацию на счет себя. Правда вопросов не стало меньше. Кто этот такой, этот Зигрун? Он не вампир, это ясно... Стоп! Зигрун сказал, что я сам не вампир, а вампанец! Хотя ни чего удивительного, еще в мою первую встречу с Артемом, он говорил, что я вампанец. Однако я сам теперь признал это. Да, я признал это, но категорически не знаю, что с этим делать.
Все говорят, что вампанцы очень жестокие и кровожадные, как по отношению к людям, так по отношению к другим расам. Да что там расам! Вампанцы жестоки даже к себе подобным. Мне всегда говорили, что среди вампанцев есть нормальные, адекватные личности. Проблема в том, что я их ни когда не видел, и начинаю терять веру в их существование...
Если Арнольд спрашивает, когда мы успели сразиться с Зигруном, значит, красный туман создал какой-то карман в пространстве и времени и следовательно, ни нашего разговора, ни нашего боя Арнольд не видел. Это хорошо. Я пока по придержу информацию о себе при себе для себя. Я не готов стать парией в вампирском обществе. Артем, по заявлению Алексея что-то тоже знает на счет меня... Что ж, придется на него надавить. Или попросить поделиться информацией...
Кто-то схватил меч, который я держал в зубах и потянул. Я выплыл из размышлений и увидел стоящего перед собой Арнольд, который взялся за рукоять:
-Я помогу. Я наше-таки нужный номер. Александра Евгеньевича сейчас нет на месте и как мне сказали не будет... Это плохо. Но, они не знают, с кем дело имеют! - я нехотя отдал ему меч. Он осторожно и бережно взял его лезвием вниз, - я знаю, где обитает начальство, так что едем к нему домой. Пошли!
Он хлопнул себя по бедру, как бы подзывая меня. Я тебе что? Собачка какая-то? Видимо я зарычал, причем очень грозно, так как Арнольд развернулся и миротворческии поднял руки:
-Прости, само как-то вышло. Пошли, надо ехать, - он указал рукой на Ауди.
Мы пересекли три полосы, под гудки машин и визг шин. Интересно, а сбить они меня смогут? И на сколько сильно я пострадаю? По этому я специально переходил дорогу неспешной вальяжной походкой. Все машины хоть и гудели, но остановились заблаговременно, на достаточной дистанции.
«Трусы» - подумал я про себя, усаживаясь на заднее сиденье Ауди, сворачиваясь в некое подобие клубка, кладя голову на лапы, и облокачивая ее на хвост, который был такой длинный, что еле поместился.
Арнольд с третьей попытки завел свою машину, чуть поиграл сцеплением и когда мы наконец тронулись проговорил в пол голоса:
-Чёт, тяжело идет. Как будто лишний груз взяли, - он покосился на меня с не довольным видом, - только рессоры и подвеску портить.
Шутник, блин. Но вообще то он прав. Я явно прибавил пару десятков килограмм. Пока мы ехали я решил по изучать нового себя. От куда в моем извращенном разуме явился образ этого зверя? Я еще готов понять, если бы я превратился в волка. Я ведь байкер. А все байкеры — ночные волки, которые путешествуют под луной. Но эта туша!? Итак!
Я внимательно осмотрел себя, на сколько позволял обзор головы. От холки до хвоста идет ярко рыжая шерсть, которая постепенно становиться темнее на боках. На животе она черного цвета. Только не уверен, это ее естественный цвет или она стала такая, после того, как Зигрун выстрелил в меня своим лучом? Вдоль позвоночника тянутся две полоски, по одной с каждой стороны, небольших шипиков, которые образуют некий воротник на шеи, на хвосте они сливаются один ряд, который продолжается по ходу хвоста, постепенно сходя на нет.
Задние лапы явно больше передних. И не только за счет более большой ступни. Они явно имеют более развитую мускулатуру. Передние лапы так же накачены, заметно меньше, нежели передние, зато имеют более развитые пальцы, с длинными когтями.
Глядя в болтающееся на одном винте зеркало заднего вида, которое стало болтаться от столкновения со снарядом, выпущенным Зигруном, я смог рассмотреть свою морду. Вытянутая вперед, но не острая морда имеет рисунок из комбинации черных и огненно-рыжих полос. Уши имеют треугольную форму и очень подвижны. Зубов много и они очень острые, и очень большие. Глаза имеют более узкий разрез. Глядя в зеркало я вижу свои «черные глаза». Язык имеет лиловый оттенок, с очень жесткими чешуйками на поверхности. Вроде все, что я могу сказать про себя. Ах да! Я еще мальчик, что меня не мало радует.
В облике этого зверя я все-таки нашел одну интересную особенность: я мог видеть источники магии. Когда я садился в машину к Арнольду, то я чувствовал, насколько магии тут много, однако сейчас я стал ее видеть, видеть источники. Наверное, «черные глаза» могут различать источники магии не зависимо от того, в какой форме я нахожусь. Просто пока я в зверином обличье, у меня всегда «черные глаза».
Машина была просто напихана магическими элементами и системами. Отдельные предметы светились светом, показывая, что они являются магическими, как например четки, которые ускоряли движение машины. Также я видел несколько рун, которые светились разными цветами, как обычными, так и переливающимися. Часть была нанесена даже на лобовое стекло. А так же я различал просто силовые линии, которые как провода распространялись по корпусу автомобиля. Кое-где они были как бы перебиты, кое-где они меняли свой цвет, показывая, наверное, что что-то не в порядке.
Вся эта гирлянда поблескивала и очень раздражала мои глаза, так что я отвернулся и стал смотреть в окно, чуть прикрыв глаза.
Хоть Арнольдова колымага была сильно побита, она бодренько катилась по проспектам и улицам. Арнольд сделал что-то, от чего стекла затемнились и мы спокойно ехали не боясь быть увиденными. Я лежал и смотрел, как в рядом остановившейся машине, на заднем сидении возились малыши. Один из них припал лицом к стеклу и пытался рассмотреть, что находиться в нашей машине. Я улыбнулся, представив, что будет, если стекла потеряют способность к тонировке. Наверное малыш очень удивиться увиденному и будет просить, что бы мама и папа купили именно такую собачку...
Да, если у меня не получиться вернуться, все — пойду в цирковые артисты. Научат кататься на велосипеде, прыгать через огненное кольцо или еще что подобное... Идея мне не нравилась. Из всех вампиров, только вампиры кланов Гангрел и Тцзимици могут изменять свое тело... И про тех и про других я мало что знал. Оба клана очень замкнуты, практически все его представители — одиночки, которые не любят общаться ни с кем. Однако, если они могут превращаться и изменять свое тело в одну и другую сторону, следовательно и у меня есть шанс. Шанс, вернуться на две ноги.
-Приехали, - сказал Арнольд, поставив машину на ручник перед семи-этажным домом, старой постройки. Хоть дом и находился в пределах центрального округа, он так хорошо был запрятан среди других домов и деревьев, что шум магистрали и суетность города не ощущались здесь ни коим образом. Подъезды располагались со стороны двора, так что у нас было прикрытие, ну точнее у меня.
-Пошли. Только очень осторожно. Если кто увидит, притворись таксой, - он с хохотом открыл мне дверь.
Ага, таксой! Той-терьером блин. Да я размером чуть больше тигра или льва! Шутник, епта! В отместку за его шуточки я спрыгнул прямо на его ноги. Все сто пятьдесят, а то и больше, килограмм. Арнольд вскрикнул и запрыгал на одной ноге. Как только он успокоился, и смог ходить нормально мы пошли к подъезду. Дверь закрыта, ключа нет. Как обычно. Арнольд покопался в кармане, достал какой-то странный ключ, у которого не было зубчиков, к которому был прикреплен странный прозрачный брелок со скорпионом внутри. И брелок и ключ светились ярким зеленоватым цветом.
Арнольд приложил брелок к кодовому замку, что-то сказал не громко и замок запищал, сообщая, что дверь открыта. Внутри нас ждал узкий подъезд, лестничная площадка, лифт и лестница на верх. Лифт отпадал по причине не соответствия наших с ним габаритов. Пришлось идти по лестнице.
Сначала шел Арнольд, проверяя, что бы ни кого не было. А я и так знал, что ни кого нет на лестничных площадках. Я стал прекрасно различать запахи. Запахи людей и вампиров, запахи собак и кошек, машин и покрышек. Запах пластмассы и кожи. Все это я мог отличить на большом расстоянии. Конечно же в подъезде не розами пахло, точней совсем не пахло, но людского запаха я не чувствовал. Проходя мимо двери на пятом этаже я сначала почуял а потом и услышал собаку. Она гневно лаяла на меня из-за двери. Я не мог сказать, что это была за собака, но явно очень трусливой, так как стоило мне слегка гавкнуть в ответ, как ей как будто пасть заткнули и она страшно и жалостлива заскулила. Хотя от звука моего гавка задрожали стекла, но это так, мелочи.
На седьмом этаже Арнольд остановился около неприметной, обычной двери. Она была даже не стальной. Но подойдя по ближе я ощутил сильный запах озона. Вся дверь светилась рунами. Двери не надо быть стальной, судя по количеству рун и заклятий, наложенных на нее. Боюсь представить, что будет с тем, кто попробует проникнуть за нее. И кажется я сейчас увижу одного.
Арнольд по дергал ручку, недовольно что-то пробухтел и полез снова в карман. Он опять извлек свой ключик, вставил его в замочную скважину, нажал на брелок и медленно провернул ключ. Сияние из ключа и брелока перешло в дверь, постепенно растворяя то сияние, которое исходило от всех рун и заклятий и постепенно вся дверь светилась бледноватым зеленым цветом. Арнольд опустил ручку и дверь отворилась. Глядя на меня он объяснил:
-Ключ может отпереть любой замок, а брелок способен нейтрализовать многие охранные заклинания, - он вынул ключ, который продолжал светиться, но очень слабенько, повертел его в руке и со вздохом положил в карман, - сдается, что скоро ему кранты. Но, тем не менее, мы внутри. Прошу.
Он открыл мне пошире дверь и я вошел в квартиру к Милославскому. Проходя по коридору я обратил внимание вот на что: я стал меньше ценить вещи, но квартира Милославского даже не напоминала жилое помещение. Оно было мертво. В прихожей не было ни чего, за исключением тумбы и пары вешалок. Ни тапок, ни другой, сменной обуви и уж тем более одежды не наблюдалось. Стены хоть и были загрунтованы, но не были не покрашены, не обклеены обоями. Они так и стояли, серые и скучные. Пройдя в комнату я ощутил исходящую от нее аскетичность. Комната была проходной, несколько угловой. Похоже Александр Евгеньевич решил сделать из нее нечто вроде гостиной. Получилось мягко говоря не очень.
По середине комнаты, лицом к окну и телевизору стоял диван, несколько старый и местами разорванный. Напротив и чуть в стороне стояло кресло. По цвету и отделки оно было из одного комплекта с диваном. Между диваном и старым, трубчатым Панасонником стоял низенький журнальный столик. Он был двух ярусный. Выполнен был из стекла, которые лежали на металлических ножках, причем нижний ярус имел несколько трещин. Панасонник стоял на тумбе, которая выполняла еще и функцию бара, так как из-за закрытых створок я ясно почувствовал запах крепкого, добротного алкоголя. По периметру комнаты находились книжные шкафы и полки, много полок. Все они были заполнены книгами, а некоторые шкафы даже были прикрыты большим куском марли, что бы не пылить книги. Все, в комнате не было больше ни чего, ну за исключением программы передач, которая была придавлена пультом и лежала на небольшой тумбочке, стоящей возле дивана.
Так же там была фотография в рамке. Я подошел ближе и стал внимательно ее рассматривать. Фотография была старой, черно белой, выцветшей и обугленной с одного угла. На фотографии был изображена поляна, костер и несколько человек в военной форме. Судя по погонам на мундирах шел наверное сорок третий или сорок четвертый год. Капитаны, старший лейтенант, полковник, майор. Все они сидят или стоят около костра. Двое из них изучают карту, помещенную в планшет одного из них. Я внимательно смотрю на них и понимаю, что полковник на фото, не кто иной как Милославский. Здесь он несколько моложе, несколько радостней. Все на фотографии выглядят радостными, многие улыбаются... 
Я сделал несколько кругов по комнате и хотел было посмотреть, что находиться за соседней дверью, но приблизившись к ней, понял, что она защищена намного лучше, чем входная дверь. Она светилась черным цветом, местами искрилась. Я мало что понимал в такой практической магии, но явно, что здесь ее было очень много. Я решил не рисковать и вернулся к дивану. Взобрался на него, услышав, как под моим весом застонали пружины и улегся мордой в фотографию.
-Это Милославский во вторую мировую... - Арнольд прошел и взял фото в руки. Посмотрел и поставил на место, - где служил и чем конкретно занимался не могу сказать, так как не знаю... Но судя по отличительным знакам, не в простых войсках...
Я присмотрелся и на петлицах увидел необычный знак. В лавровом или каком другом венке находился щит, сзади который пересекают два меча, а на самом щите находиться изображение пентаграммы, внутри у которой что-то еще изображено, но я не могу этого разглядеть...
-Фух, придется ждать, - Арнольд передвинул кресло лицом к телевизору, так как сесть на диван он уже даже не пытался и включил телевизор, - он точно сегодня придет сюда. Вот когда только? Так, что у нас там по программе...
Мерное гудение телевизора, мерцание экрана, все это ввело меня в некий транс. Я стал засыпать, но внезапно перед моим взором стали проноситься в бешеном темпе картины. Я не мог различить, что они изображают, они просто возникали на секунду и пропадали вновь. Я вздрогнул и моргнул несколько раз. Картины пропали. Однако я почему-то знал, что они еще вернуться. Мне казалось, что я где-то уже их видел...Видел, что на них изображено...
Я продолжал дремать одним глазом, прищуренным вторым следя за Арнольдом. Сегодня он вел себя как настоящий воин. Арнольд столь не похож на Артема, который всегда ассоциировался у меня с воплощением война. Арнольд он, ну он больше напоминает того, кто руководит лабораторией, что-ли... Однако сегодня я увидел в нем война, хладнокровного, решительного, спокойного... Я завидовал им, и Артему и Арнольду. Уметь сражаться, не бояться убивать еще не делает тебя воином. Воином делают тебя не количество сражений, а качество сражений. И Арнольд и Артем сражаются превосходно, любой их бой — произведение искусства. Мой же бой... Ну он напоминает задор молодого Волченка, у которого есть сила, но нет мудрости. Я не могу контролировать себя, как это делают они. Я всегда теряю контроль над своим зверем. Мы можем действовать сообща, но только в том случае, если наши интересы совпадают... Если же нет... Ну, по крайней мере это случается редко...
Внезапно я почувствовал чье-то присутствие. Надвигалось что-то, что-то изменилось в самом воздухе. Арнольд сидел спокойно смотря матч по хоккею. Я удивленно стал ворочать башкой во все стороны, пытаясь определить, от куда исходит это чувство. Дремоту сняло как рукой. Я не мог понять, от куда исходит это волнение. Оно напоминает тебе те ощущения, которые возникают, когда ты ждешь встречи с кем-либо, а этот человек опаздывает... Я приподнял голову по выше и с шумом втянул носом воздух. Кто-то приближается. Вампир!
Я поднялся на передних лапах и еще сильнее втянул воздух. Да, так и есть. Кто-то приближается. Арнольд внезапно выключил телевизор:
-Я то же что-то почувствовал. Кажись приехал, - с этими словами он положил пульт на подлокотник кресла, достал револьвер и отойдя за дверь в комнату затаился.
Со стороны прихожей послышался какой-то скрежет, шорох. Ручка медленно опустилась и дверь открылась. В проеме стоял Александр Евгеньевич. Он начал было снимать ботинки, но внезапно остановился и направился в комнату, где были мы. Он открыл дверь, и протягивая руку для пожатия Арнольду, с улыбкой промолвил:
-Добрый день, вам батюшка. - Арнольд выругался и опустил пистолет.
-Как ты узнал, что я здесь? - Арнольд вышел из-за двери и убрал пистолет.
-А у меня там зеркало висит, - Арнольд посмотрел в сторону, на которую указал Александр Евгеньевич, но не увидев зеркала рассмеялся.
-Все шутки шутишь?
-А то! Заняться то не чем более... Кстати, батенька, я тебе все уши оторву!
-Все-все? А у меня их и так не много, всего два! - заулыбался Арнольд.
-Мне хватит!
-Да за что?
-Одно за ключик, второе за брелочек. Я ведь уже предупреждал, что бы ты не пользовался им. Предупреждал! Давай сюда, давай-давай, - Александр Евгеньевич протянул руку.
-Э-нет, не дам. Мое! Честно заработал. Себе другой ищи, - Рощин сделал несколько шагов и сел в кресло.
-Ну, как знаешь. Только пойми, что рано или поздно, но тебе его придется сдать. Под расписку, конечно же, - Александр Евгеньевич прошел к тумбочке, открыл ее и стал наливать себе что-то в бокал, - где парня потерял? Что по делу скажешь?
Я затаился на диване. Вероятнее всего я стал не видимым, так как Александр Евгеньевич прошел мимо и не заметил меня. Когда он копался в баре я снова сделался видимым и вальяжно разложился на диване, помахивая в воздухе хвостом.
-А ты развернись и сам у него спроси, - проговорил Арнольд, готовясь видимо к чему-то.
Звон бутылок прекратился, Александр Евгеньевич замер, медленно поднялся и не спеша развернулся. Как только он увидел меня, он несколько подался назад и сразу же опустошил стакан.
-Святой ёжик! Это кто, Стас? - он не спеша подошел поближе, стараясь все-таки держаться на расстоянии, а то мало ли...
-Он, он родимый. Ты не бойся, он не кусается, ну пока что, - со смешком проговорил Арнольд.
Милославский придвинулся чуть ближе и стал внимательно изучать меня. Его взгляд ходил по морде, холке, лапам, хвосту. Останавливался на шипах, глазах...
-Ты его так? - спросил он спустя время Рощина.
-Не, не я.
-А кто? - Александр Евгеньевич поднялся на ноги.
-Тут такая штука вышла, - потирая шею промолвил Арнольд, - не хорошая в общем. Опоздали мы, перехватили курьера. Маг какой-то. Странный и сильный. Стасян с ним начал бои воевать...
-А ты где был?!
-Да неподалеку, только когда до них добрался, мага уже и след простыл, а Стас, ну в общем... - он указал рукой на меня, - не может обратно вернуться.
Милославский пододвинул кресло и сел на против меня.
-Ты понимаешь, что происходит?
Я кивнул в ответ.
-Хм, это не совсем анималис, это скорее всего магия, на уровне ауры. А так как ты не знаешь как она наложилась, то и снять ее ты не можешь... - он сел глубоко в кресло и задумался, - а кто может?
-Кто?
-Вот и я думаю, кто... Если проблема в голове, а я думаю что так и было, - я заинтересованно глядел на него, - то в теории ты можешь обратиться обратно, но пока тебе не покажут, у тебя может уйти на это месяцы...
Я не довольно заворчал. Месяцы! Да вы издеваетесь.
-...или годы. Нужен спец по мозгам. Какой-нибудь псионик...
-Кто-то, кто не плохо разбирается в подобном, и тот, кто несколько отличается от нас...
-И кто сейчас в городе...
-МАРАТ! - в один голос прокричали Арнольд и Александр Евгеньевич, причем Арнольд щелкнул пальцами, а Александр Евгеньевич хлопнул себя по лбу.
-Он точно в городе? - спросил Милославский, доставая телефон.
-Вроде да. С неделю как из Таиланда приехал... Должен быть в Москве.
Дальше началась небольшая суматоха, которую в основном провоцировал Милославский. Он кому-то звонил, спрашивал, кричал, угрожал, матерился, смеялся, рассказал два анекдота, записал пару номеров...
Арнольд, с тоской смотрел на это. Потом зевнув проговорил в слух:
-Знаешь, я бы поел, но у него ни чего нет в холодильнике...
Он уже и в холодильник залез! Когда успел?
-Все! Приедет! Считай, что спасли тебя, Стас! - а я и не очень то и переживал.
Следующие два часа мы провели в ожидании этого самого Марата. Кто он было не понятно, ну за исключением того, что он был псиоником. Все, что я знал о псионики, это то, что это воздействие особой энергии на мозг. Считается, что псионическая магия очень отличается от остальной, она подвержена каким-то своим законам, отличным от законов, к которым мы привыкли. Интересно, что он будет делать?
Раздался звонок в дверь. Я удивился, так как не почувствовал ровным счетом ни чего: ни приближения кого-либо, ни запаха... Я нервно потягивал воздух носом, что бы удостовериться, но так ни чего и не почувствовал. Я негромко зарычал. Существо, которое стояло за дверью и не имело запаха, мне явно не нравилось.
Александр Евгеньевич пошел открывать дверь. Как только он открыл ее и в прихожую вошел молодой парень, я услышал шепот. Он шел отовсюду, он сливался и перетекал с одного голоса на другой, заполняя все вокруг. Шепот был везде, я пытался прогнать его но он был уже в моей голове. Я не мог различить, что мне шептали, но шептали мне очень настойчиво, назойливо...
Милослваский привел парня в комнату. По дороге он что-то говорил ему, жестикулируя и показывая на меня, но я не мог расслышать что конкретно. Это как белый шум, сплошное гудение.
Парень сел около меня на одно колено и посмотрел мне в глаза. Я смог наконец рассмотреть его. Он был высоким, смуглым от солярия. Я так решил, потому что цвет был какой-то неестественный. Он был одет в сиреневую жилетку из под которой торчала бирюзовая рубашка и полосатые бриджи на подтяжках, которые были спущены. На ногах его были обуты белые кроссовки на липучках. Бросалось в глаза большое количество украшений: кольца и перстни, цепи и серьга, браслет. Все это переливалось в лучах зажженной люстры.
Парень не говоря ни слова берет меня за лапы и как только он касается меня шум уходит. В тишине я слышу его голос.
-Все нормально, меня зовут Марат, я смогу тебе помочь, - я слышу голос, понимаю, что это его голос, но не вижу, что он движет губами.
Он смотрит неотрывно мне в глаза. Секунда, другая. И его глаза на секунду вспыхивают, после чего я ощущаю, как сначала по его рукам, а затем и по моим пробежали волны энергии. Одна, затем еще одна. Они как бы сбивают меня с дивана, пытаясь унести куда-то, но меня крепко держит Марат. В кокой-то момент он неожиданно отпускает мои руки и как только он сделал это меня накрывает непрозрачная, голубая сфера. Я не видел, что происходило внутри ее, так как она была наполнена густым содержимым, которое не давало мне рассмотреть ни чего вокруг.
Но как только сфера пропала, я увидел свои пальцы, лежащие на диване. Я поднялся и почувствовал, как хрустят кости. Я снова стал двуногим! Ох, какое это наслаждение!
-Эхх, жопа затекла и радикулит разыгрался, - проговорил я, потянувшись.
-За то снова нормальный, - проговорил в пол голоса Марат.
-Да, спасибо. Приятно быть двуногим. - с улыбкой сказал я .

Марат ушел. Перед уходом, он о чем-то пошептался в прихожей с Александром Евгеньевичем, косясь в мою сторону. На что тот  удовлетворительно качал головой. После этого они пожали друг-другу руки и Александр Евгеньевич проводив Марата, вернулся к нам.
Он сел на против меня и пристально посмотрел:
-Ну-с, хвастаемся...
-А чего хвастаться? Арнольд все правильно рассказал: опоздали мы. На них напали вурдалаки. Убили всех. Мы когда подъехали, уже все кончено было. Груз у курьера забрали. Было принято решение — преследовать вурдалаков и искать Жемчужину. Мы разделились. Я наткнулся на мага, который что-то колдовал с шариком. Подоспевший Арнольд помог отбиться от зомбяков...
-Умертвий, - сказал Арнольд.
-...хорошо, умертвий. После чего, поняв, что маг может уйти я отправил Арнольда обойти лесной массив на машине по шоссе, а сам отправился пешком за магом. Дальше была погоня.
-Со стрельбой? - Александр Евгеньевич приподнял бровь и посмотрел на Арнольда.
-Со стрельбой. Как полагается, - ответил Арнольд. Милославский утвердительно кивнул головой.
-Дальше против нас было применено магическое оружие, которое вывело из строя машину, однако я смог перепрыгнуть из машины в машину и стащить мага на дорогу. Мы схватились с ним. В процессе борьбы я, наверное потерял контроль над зверем, и вот во что оно вылилось...
-Достали артефакт? - спросил Милославский.
-Да, перед своим уходом, Зигрун бросил мне его...
-Постой! Как ты сказал? - Милославский подался в перед. В его глаза играл интерес и удивление. Искреннее удивление.
-Что сказал? Зигрун кинул мне шарик. - я был удивлен такой реакцией.
-Зигрун... Шар у вас? - Александр Евгеньевич устало отклонился в кресле.
-Да, вот он, - Арнольд достал из кармана и положил на тумбочку. Шар стал как будто меньше, чем был. И я обратил внимание, что он перестал излучать магию.
Александр Евгеньевич взял его в руки и повертев удивленно положил на место.
-Евгенич, сдается мне, что... - начал было Арнольд.
-Не продолжай, сам понял. Скажи Стас, маг, Зигрун, он что-то делал с шаром?
-Да, он его бросил в воронку в земле... - я постарался как можно подробней описать ритуал, который проводил Зигрун, - как только он достал шар от туда, он некоторое время был какой-то... ну контуженный что-ли? Не сразу реагировал на все, что происходит вокруг.
-Он отдал тебе его, просто так? Ни чего не говоря?
-Ну он вообще странно себя вел, по отношению ко мне, все на Вы называл, кланялся. Крон-принцем звал. И сказал, что этот шар моя награда... что-то еще было про то, что он бы не хотел, что бы я ее получил... Не помню точно.
-Он тебе его просто кинул и ты поймал?
-Да, зубами. А потом потерял сознание. Наверное от схватки, все силы там оставил.
-Ну да, ну да... Просто Зигрун смог извлечь то, что находилось в шаре... Жаль конечно...
-Во, вспомнил! Он все говорил, что это он создал этот шар и по этому хочет забрать его назад
-Так и сказал? Ну что ж... Буду иметь в виду, - Александр Евгеньевич сидел глубоко в кресле, несколько тяжело и прерывисто дыша. От него исходили волны нерешительности и  мне показалось даже страха...
-А кто такой этот Зигрун? Я ни чего не слышал о нем и не читал в архивах. Там просто нет про него ни чего... Но все, кто слышат его имя, испытывают страх...
-Зигрун... - Александр Евгеньевич поднялся и подошел к окну. Постоял и проговорил, - Зигрун. Конечно же, все те, кто слышали это имя испытывают страх перед ним. Его считают живой легендой, самым старым вампиром. Наверное единственный, кто остался в живых с тех пор, как вампиры пришли сюда... Когда-то очень давно он был вампиром или вампанцем, сейчас это не имеет ни значения ни смысла. Однако, в последствии экспериментов, поставленных над собой, он превратился в то...создание, которое ты видел. Могущественный маг, прекрасный воин.
Первые упоминания, на которые наткнулся лично я про него относятся к второму, третьему веку нашей эры. Жил на земле такой народ, руги. Жили они на острове рюген. Были они прекрасными и благородными войнами. Вел их король Олимар. Был он статен и могуч, почитаем был и свиреп. Он заложил основы существования ругенских племен...
-Руги... Что-то знакомое. Уж не Rugen dat hol`tor? - спросил Арнольд.
-Похоже, что они.
-Кто? - спросил я.
-Наемники, охотники на вампиров, оборотней и всяких других...существ. В основном люди. Олимар, учил их выслеживать, пленять и получать «прибыль» из различных существ. Они все были людьми, однако из-за их ритуалов и того, что они пили кровь, захваченных существ они были очень сильными, выносливыми. И жили долго. Тогда Олимар еще имел человеческий облик. Однако уже тогда носил татуировку на правой руке в виде красного дуба.
-Arbor vitae. - проговорил Арнольд.
-Дерево жизни. Точная копия дерева жизни в колонном зале... Наколотая кровью поверженных врагов. Они собирали дань с окружающих племен и ковали мечи, которые не продавали ни кому. Так бы и продолжалось, покуда на их земли не пришли готы. Готов было больше, воевали они несколько по другому... Руги были разбиты, отброшены, а король Олимар считается убитым. Готы имели Альмирское оружие, но похоже Олимар перестал быть уже тогда вампиром и смог найти способ выжить...
Он пропал на много веков. Чем он занимался — не известно. Вероятно можно было бы попробовать проследить его путь, но это очень опасно. Зигрун имеет свое собственное представление о справедливости и законах... Одно могу сказать точно: что бы он не делал, у всего есть свои далеко идущие планы...
В следующий раз он всплыл уже в Российской империи. Под именем Александр Христофорович Бенкендорф, начальник тайной, его императорского величества канцелярии...
-Погодите! - сказал я по слогам. - Как же так? Ну Бог с ним со вторым веком, но здесь то? Ведь есть же какие-то способы проверить, был или не был. Я просто помню историю, помню Бенкендорфские синие мундиры...
-Что конкретно тебя смущает? - спокойно спросил Милославский, облокотившись об один из своих шкафов.
-Ну как же! Ведь есть информация, о его юности, жизни... В конце-концов когда родился, где, кто родители.
-Не делай иллюзий на счет истории. Историю пишет человек, зачастую за деньги и ради конкретной цели. Сейчас происходит нечто подобное: уже американцы выиграли вторую мировую, а мы, так, рядом стояли. Через несколько поколений это сыграет свою роль вот увидишь. Просто представь, что неожиданно появляется талантливый офицер, который быстро идет по карьерной лестнице, участвует в войнах, проводит реформы и так далее. Его спрашивают, а от куда вы такой взялись? А дальше он представляет грамоты и дипломы из какой-нибудь военной академии, приведет друга, который с пеной у рта будет говорить о том, как они за одной партой в кадетском корпусе... Возможностей уйма. Пойми, в те времена не было возможности как сейчас сделать съемку своего ребенка в два года, потом еще в двенадцать и так далее, что бы в восемьдесят говорить всем, что это мне два года а тут двадцать... Конечно сохранились портреты Бенкендорфа, но это относиться к середине его карьеры, - рассказывая это Александр Евгеньевич явно хмурнеет и становиться все более злобным. Он явно злиться на Бенкендорфа за что-то, точней на Зигруна, - это моя первая, живая встреча с ним. Мне было лет наверное семь. Мой отец был уважаемый оружейный промышленник, имел рудники на Урале и несколько заводов. Я из дворян был. Жил очень хорошо, окружен мамками да няньками... Я часто видел Бенкендорфа, о чем-то беседовавшего с отцом. Они могли часами сидеть у отца в кабинете и что-то горячо обсуждать. Я был мальцом и не понимал ни чего. Да и не помню я, о чем они говорили, но тот вечер навсегда остался в моей памяти...
Был обычный ранний вечер золотой осени. Когда ярко алое солнце освещает землю. Не могу точно сказать, сколько было времени, когда снаружи послышались звуки удара копыт и дребезжания повозки. Через несколько минут главные двери были с шумом распахнуты: Зигрун и несколько человек вошли в дом.
Домуправитель подбежал к Зигруну и пытался его остановить, но Зигрун просто толкнул его в лицо и прокричал:
-Где хозяин!? Где Федор Емельянович!? - он огляделся по сторонам и стал подниматься по лестнице на верх.
Я сидел на первом этаже около лестницы и играл в оловянных солдатиков. Сразу было ясно, что Зигрун был просто в бешенстве, если не в ярости. Проходя мимо меня он погладил меня по голове и спросил:
-Саша, дружок, где папа? - при этом он несколько сильно схватил меня за волосы. Я попытался вырваться и закричал.
-Прекратить! Немедленно прекратить! - отец вышел из боковой комнаты. Он был белен как стенка, глаза его блестели.
Зигрун довольно улыбнулся и передал меня на руки одному из своих сопровождающих. После чего не спешно подошел к отцу.
-Я так понимаю, что вы, Федор Емельянович, решили пересмотреть условия нашей сделки? - говорил Зигрун, медленно сходя со ступенек.
-Что вы творите? Немедленно перестаньте! Отпустите сына, - голос отца дрожал, но звучал грозно.
-По простому вы решили предать меня! И меня и корону! - говорил Зигрун, неспешно идя по залу. Каждый его шаг отдавался стуком каблуков и позвякиванием шпаги.
-Что вы такое несете? Я ни когда не придавал корону! - отец казалось как-то оторопел.
-Тогда почему, мне докладывают, что вы нашли ее, но передали не мне, а кому-то другому? Или меня обманули не вы?
-Я...я...
-Вы забыли, что отхождение от нашего плана даже на йоту, чревато более глубокими последствиями, чем мы с вами даже можем вообразить... Где она? Кому вы ее отдали?
-Я...я...я ни когда бы не стал... я забочусь только о благополучие Империи...
-ГДЕ ОНА! - взревел Зигрун. По его лицу поползли красные жилы. - я все-равно смогу ее найти, рано или поздно, но давайте не будем тратить мое время на это. Вы же разумный человек, вы ведь знаете, на что я готов пойти, ради нее... У вас семья, хозяйство...
-Что? Не смей трогать семью! Они ни чего не знают... Не про тебя, не про...
В этот момент на крики выбежала моя мама.
-Федя! Что происходит?
-Надя, не лезь! Уйди! - сказал отец, не глядя на нее. Мама в этот момент увидела, что я нахожусь на руках у одного молодого офицера.
-Саша, у них Саша! Александр Христофорович, прошу вас, помилуйте, отпустите Сашу, - она подбежала и стала пытаться выхватить меня из рук офицера.
-Надежда Николаевна, я бы вас попросил, послушайтесь мужа. Уйдите. Если он проявит благоразумие и дальновидность, то ни кто не пострадает... - в этот момент Зигрун подошел и схватив маму за плечи начал оттаскивать от меня. Она резко развернулась и отвесила пощечину Зигруну. - Что ж, заслуженно. А теперь прошу.
Зигрун видно не рассчитал силы и когда снова потащил ее от меня получилось так что он бросил ее. Не далеко, но она все равно упала и осталась сидеть, стараясь сдержать слезы.
Те, кто пришли с ним начали постепенно скучать. Один сел за фортепьяно и стал что-то играть, другой проследовал к столику с напитками и начал наливать себе. Другие разбрелись по соседним комнатам.
-Итак, - Зигрун вернулся к отцу, - Федор Емельянович, у вас было время подумать... Я даже частично вас понимаю, ваш выбор. Он может быть убедительным, когда это нужно ему. Не нужно верить всему, что он говорит... Пойми, Федя, ты же толковый мужик, спасибо, - Зигруну принесли бокал шампанского, - в моих руках эта вещь не принесет столь больших разрушений, на какие способен он... Скажи, где она и я уйду. Так просто.
-Нет. Я знаю про тебя все, ты лжешь. Он рассказал мне о своей истинной цели и я понял, что это более необходимо для мира.
-Ты хоть понимаешь о чем говоришь? Необходимо? Погибнут миллионы!
-Спасутся миллиарды! Когда Молох придет...
-Ты надумал призвать его! ТЫ НИЧТОЖНЫЙ! Последний шанс! Скажи где она? Скажешь? Нет, - Зигрун достал пистолет и не глядя выстрелил в маму. Она упала на пол и из под нее стало разливаться алое пятно, - я могу еще ее спасти, он нет. И Молох не сможет. Подумай.
Отец как завороженный смотрел на маму.
-Папа! Спаси маму, помоги ей! - закричал я. Мне зажали рот, так, что бы я не кричал. Я бился в истерике, мычал и вырывался. Я не слышал, о чем говорили дальше Зигрун и отец, но я видел как Зигрун отступив на полшага и сняв перчатку, вонзил руку по локоть в живот отца. Отец удивленно и больно взглянул на Зигруна. Зигрун приблизился к лицу отца, и они еще о чем-то говорили, потом отец перевел взгляд на меня и снова на Зигруна. Зигрун отошел от отца на шаг и ребрам ладони, с разворота снес ему голову. Голова отлетела через весь зал, а тело постояло с секунду и затем упало.
Я вырвался и укусил офицера за руку. Он ойкнул и отпустил меня. Я побежал к маме и папе, но по дороге меня поймал Зигрун. Он поднял меня на руки и глядя мне в глаза сказал:
-Так надо было. Тебе не понять. Но ты будешь меня ненавидеть. Пусть так. Я приму это, - я вырывался, звал маму и папу, потом завопил и стал бить кулаками и ногами Зигруна. Всюду, куда только мог достать. Я кусал его и царапал, но он не обращал на это ни какого внимания. Он просто молча шел на выход.
Вся его свита была уже готова к отъезду. Проходя мимо одного мужчины он остановился и сказал:
-Кирилл Юрьевич...Я на тебя надеюсь, - с этими словами он пошел далее.
-Все будет исполнено, - Кирилл Юрьевич развел руки с сжатыми кулаками в стороны и как только он их разжал раздались два взрыва и я увидел, как вспыхнуло пламя на стенах дома. Моего дома. Он описал руками круг, через равные промежутки расстояния его руки оставляли как бы следы, огненные следы, которые пылали огнем. Чуть отклонившись назад Кирилл Юрьевич резко дернулся вперед, выставив перед собой руки. Все восемь огненных следов рук полетели в глубь дома, где раздались взрывы и запахло гарью. Из окон и дверей повалил густой дым.
Из разных комнат слышались крики прислуги, которая пряталась и побоялась выйти, а сейчас старалась спастись от огня...
Меня несли к карете. Внутри уже сидели два офицера. Зигрун забирался третьим, держа меня на руках. Последним шел Кирилл Юрьевич.
-Не маловато ли? - сев в карету спросил Зигрун.
-В самый раз, ваше высоко благородие. Нормально, уже занялось.
-Ну смотри мне, еже ли чего узнаю, что не так... - он грозно посмотрел на Кирилла Юрьевича, который стоял при входе в карету и ни как не решался забраться внутрь.
-Куда! Куда ироды ребенка забрали! - домуправитель выскочил на улицу и помчался к карете, размахивая руками.
Как только он подбежал достаточно близко, Кирилл Юрьевич резко развернулся и выпустил из рта струю огня, которая моментально охватила домуправителя и он моментально не то что даже сгорел, а просто оплавился... Как оловянный солдатик. Кирилл Юрьевич запрыгнул в карету, бросив вознице «Трогай». От ужаса увиденного я потерял сознание.
Меня держали взаперти несколько месяцев, после чего переводили в другую темницу. Так прошло семь лет. Все годы я думал только о том, как бы отомстить Зигруну. По прошествии семи лет я был обращен. Нет, меня не обратил Зигрун, всего лишь один из его свиты. На восьмом году моего заточения мне удалось сбежать. На тот момент я содержался только в тюрьмах, которые находились за Уралом, в Сибири.
Куда идти я не знал. Я ни чего не знал о мире, в котором оказался. Я ушел в горы и осел где-то в северном Китае. Я очень долго жил там, скрываясь в горах и строя планы мести...
На сколько я знаю Зигрун участвовал в гражданской войне. Сначала он пытался спасти Императорскую семью. Кто-то говорит, что ему это удалось. Правда это или нет, я не знаю. После этого он воевал за Колчака. Он и верные ему войска отдельно рвались в город, дабы не дать казнить верховного правителя. И опять, кто-то рассказывает, что он то ли успел его спасти, то ли сумел его оживить... Вообще про Зигруна рассказывают такое, что волос становиться дыбом. Он де и оживлять мог и убивать одним взглядом и вообще...
Ну да ладно. После войн в Сибири, Зигрун с верными отрядами присоединился к Барону Врангелю, помогая держать Крым. Когда Крым был сдан Зигрун исчез на достаточный период времени. Последний раз он всплыл во вторую мировую. Он тогда занимался специальными исследованиями для третьего рейха.
Он окончательно утратил свой облик, и по этому ему приходилось носить специальную маску, дабы не пугать войска. Он провел несколько экспедиций в Тибет, в двух он принимал непосредственное и личное участие, привезя от туда двенадцать монахов ордена «Зеленый Дракон», которые стали личными телохранителями фюрера... Сам он стал тринадцатым «Драконом» - стал носить плащ, с вышитым зеленым драконом.
Чем он занимался еще доподлинно не известно, но говорят, что все техно-магические изыскания и разработки Германии того времени шли только под его руководством...
Александр Евгеньевич прошелся по комнате и взял в руки фотографию. Посмотрел на нее и продолжил:
-Я тогда попал в только что начавшееся формироваться особое управление, в противовес знаменитой зондеркоманде Н. Руководил нами тогда генерал-полковник Беленький, толковый и прозорливый был мужик. При встречи с ним я почему-то сразу рассказал ему кто я такой. Он взял меня в оперативный отряд, - он показал на фотографию, - чем мы конкретно занимались я не могу рассказать даже вам, даже сейчас. Однако, моя работа часто сводила меня с Зигруном, так он стал себя открыто называть. Хотя, вступив в СС он назвался именем Курт Крюгер. Но это не особо меняет дело.
Моя первая и последняя с ним личная встреча произошла в сорок четвертом,в его начале, в румынских лесах. Не спрашивай, чего нам стоило разыскать его. Это была не большая серебряная шахта. В моем подчинении был целый пехотный батальон, да дали бы полк, лишь бы дал хоть какой результат. Фронт уже давно ушел вперед, а он и его отряд спокойно что-то исследовали в этом руднике.
Мы окружили их и готовились напасть. Все ждали моего сигнала. А я искал Зигруна. И я увидел его: в черной Эсэсовской форме, с драконом на плаще, с наплечником в виде волка и в маске, спокойно ходил и проверял какое-то оборудование, держа руку на подарочной рапире.
Я отдал приказ наступать. Завязался бой. Я поздно заметил, что все солдаты на объекте используют модифицированное оружие. Чуть позже я понял, что они стреляют Альмиром. Понял я когда пуля, выпущенная из такого автомата убила еще одного вампира из отряда. Хоть нас было и больше, отряд Зигруна не спешил отступать. Зигрун походил в полный рост под пулями, после чего спустился в рудник. Его не было минут двадцать. Все эти двадцать минут мы изо всех сил старались приблизиться хоть на метр к руднику, но все тщетно. Вспоминая штурм Рейхстага, я могу уверенно заявить, что Рейхстаг они обороняли намного хуже, чем вход в этот рудник.
Потери были огромные. Еще чуть чуть и атака захлебнется, но внезапно раздался взрыв и рудник осыпался. Я видел, как Зигрун приказал отступать своим войскам. Я не мог позволить ему отступить, не сейчас, когда он так близко... Я отдал приказ взять штурмом все, что осталось, а сам побежал в погоню за Зигруном.
Когда я и еще несколько солдат догнали его, я открыл по нему огонь из автомата. Однако все мои пули были поглощены магическим барьером, который он создал. После этого он убил всех, кто был там, кроме меня. Просто щелкнув пальцами. Я, увидев, все, что он сделал, набросился на него, но, когда до него оставалось меньше полуметра, он неожиданно подул на ладонь и меня окутала серебристо-сиреневая пыль, которая остановила меня и не давала мне пошевелиться. Зигрун подошел ко мне и начал говорить мне в ухо:
-Здравствуй, мальчик-Саша. Много времени прошло. Я прекрасно тебя понимаю, и мне понятны твои мотивы и твои поступки. Я даже в какой-то степени готов их принять, но не сейчас. У нас, у всего мира возникли кое-какие проблемы, решить которые я могу, но мне нужна твоя помощь. Именно твоя.
Я хотел было ответить ему что-то, но не мог. Он примирительно поднял руку:
-Не трать силы. Все равно не сможешь. Я не предлагаю это тебе. Я прошу тебя. Я могу помочь американцам открыть второй фронт, по правде я уже сделал половину. Я смогу увести половину войск, которые могут помешать открытию в другой район. Я смогу ослабить германию на столько, что вы сможете завершить войны с минимальными потерями. Я СМОГУ ЗАКОНЧИТЬ ВОЙНУ. Дай мне только лишь немного свободного времени и союзника. Я сделаю так, что ни одно из сверхоружия германии не будет использовано...
В этот момент к нам подбежал солдат. Он хотел было выстрелить, но Зигрун убил его раньше, выстрелив аккурат промеж глаз.
-Соглашайся, или сколько еще таких молодых будут убиты в этой войне. Поверь, Гитлеру еще есть, чем крыть...
-И вы согласились? - спросил я.
-Пришлось. Я видел войну. Видел ужасы войны. Я хотел закончить войну как можно скорее, даже если мне придется заключить такой союз... С таким, как он... Однако он сдержал слово: работая через очень длинную агентурную сеть мы, подчеркиваю, мы, смогли организовать открытие второго фронта и высадку союзников как в Нормандии, так и в Италии...
После войны он опять пропал, и вот похоже всплыл только что... Появление его всегда предвещает что-то большое...что-то не хорошее... Скажи Стас, когда ты ловил шарик, тебе ни чего не померещилось? 
Я напряг память и подумав, пришел к выводу, что да, померещилось:
-Я видел что-то. Не могу сказать что... Но видел.
-Похоже, что ты увидел все воспоминания, которые содержал шар... Что ж, хоть мы ни чего не можем выжать из него, - Александр Евгеньевич взял шар в руки, - по крайней мере, у нас есть тот, кто имеет от туда информацию.
-Только как ее достать?
-Не знаю, но постараюсь что-либо выяснить...
-А скажите, что спрашивал у вашего отца Зигрун?
-Не знаю. Отец ни когда не говорил об этом... Имя Молох конечно для меня не ново, но я так и не смог связать имя Бога-оборотня со своей семьей... Наверное пора прощаться други, вечер поздний уже...
А ведь действительно, пока Милославский рассказывал нам про Зигруна или он больше рассказывал про свое тяжелое детство, наступил вечер, если не ночь. Мы стали прощаться и засобирались уходить. На прощание Александр Евгеньевич сказал мне:
-Марат предложил проводить с тобой занятия по магии. Он сказал, что у тебя талант на уровне инстинктов, так что теперь в месте с боевыми искусствами Артема, ты будешь изучать магию под руководством Марата.
-Кстати, как так Артем? Чего-то его не слышно? - спросил я, уже стоя на лестничной клетке.
-Как-как? Работает. Все, пора по домам, - и он закрыл дверь.
-Подозрительный он какой-то? - проговорил я Арнольду, пока мы спускались в лифте.
-Не подозрительный, а стеснительный. А мы сейчас много чего услышали...скажем так, не для огласки. Ну ладно уж, не привыкать. Я сейчас все-таки отвезу шарик на экспертизу. Давай подвезу.
-Ага. Давай. - выйдя на улицу я поднял взгляд на окна квартиры Александра Евгеньевича. В них не горел свет. То, что рассказал мне сегодня он, ясно описывает Зигруна. Я конечно же не стал задавать вопросы, касательно его обращению ко мне, но тем не менее... Надо дергать Артема...


Рецензии