Весенняя Вау

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Здравствуй, Лан, молчание твоих страниц вызывают и вызывают всплески моей активности. Время идёт и увы не в мою сторону, я встречаю весну с настоящим авитоминозом, скоплением недостающих во мне, с годами и с гадами, витаминов... Терпение моих сосудов небезгранично и весенние потоки зовут и зовут, как ещё бывало Высоцкова, вверх, я думаю... Но фантазия моя небезгранична и она берётся за старое - гадание. Высшие силы ко мне были сегодня строги и я получила такой вердикт - Старая дева... С беспечной улыбкой вечной молодости я берусь за новые задачи и пожалуй, завтра ещё погадаю, а потом уже и возьмусь за исправления ошибок, дабы начало положено - кумиры не спят, и быть нельзя по другому.... Прощаюсь, думаю, Гумилёвым, но завтра. На сём заканчиваю - зовут ещё и весенние восстановительные процессы над телом, душой, да и зрением, ибо ясновидение его портит и портит.
По-весеннему, беспечно, твоя.
Вау...

http://www.youtube.com/watch?v=3fKcmjyvko8


Рецензии