Я не ангел

Я сидела на крыше загородного дома, закрыв руками лицо и обернувшись крыльями. Мне было холодно, дул сильный ветер. Каждое пёрышко ощущало его порывы. Мне казалось, что этот дом, в лесной глуши давно заброшен, и никогда больше никто сюда не приедет. Вокруг был лес, из страшных деревьев открытых колючками. Листва у них была очень редкая и бледная. Калитка заросла диким виноградом. И везде, просто не разбирая где, росли чёрные розы. Когда-то я попросила профессора сделать для меня такие, и теперь они как память о нём росли повсюду. Тёмное ночное небо злобно смотрело на меня своим большим белым глазом. Небо ненавидело меня.
Вдруг на занятую мной крышу вылез мальчик, лет пяти. У него были огромные, синие глаза. Как у профессора... Я нахохлилась подобно пугливому зверьку, постаралась спрятаться полностью в свои крылья. А мальчик замер и с интересом и удивлением рассматривал меня. Но в глазах, огромных и глубоких как озеро, не было ни капли страха. Он неуверенно ступил один шаг в сторону меня. Потом, как ни в чём не бывало, подошёл ко мне. Маленькой щуплой ручонкой он  осторожно коснулся моего белого как снег крыла, проверяя, не привиделась ли я ему. Я осторожно расправила крылья ( Какая же это всё таки тяжёлая ноша – крылья!), стараясь не напугать неожиданного визитёра. Мальчик не шелохнулся, только его взгляд на секунду метнулся за движением крыльев. Мальчик сел рядом со мной и детским звонким голосом спросил:
- Ты ангел?
Я так и захлебнулась в водовороте своих бесконечно мрачных мыслей. Ребёнок принял меня за ангела! И что я должна теперь ему сказать!? «Нет, я не ангел. Я тварь. Ошибка»!? Я судорожно схватила ртом холодный воздух. По спине побежали мурашки, и я выдавила из себя:
- Нет, я просто... – я не решилась сказать что я девушка –  ... с крыльями. Но я совсем не ангел... ты...здесь жить будешь?
-Нет. Мы с папой приехали в дедушкин дом... Разгрести мусор... Прибраться.
Дедушка. Должно быть, он говорит о профессоре. Получается он его внук. Когда-то, профессор приютил маленькую девочку. Теперь, эта девочка тварь, чем-то похожая на ангела. Мальчик сидел и внимательно следил за выражениями, меняющими друг друга на моём лице, и сказал:
- Ты знала дедушку?
- Да... – голос получился задавленный – вроде того.
- А как тебя зовут? – наивно поинтересовался мой собеседник.
- Как меня зовут. – без интонации, тупо повторила за ним я.
-Ну да. Вот меня – Нестор.
- Как и профессора... – сказала я себе под нос. Но мальчик всё равно услышал и кивнул.
Я не помню своего имени. То, которое у меня было ДО крыльев. А профессор называл меня... После эксперимента он называл меня... Энспири.  С французского – вдохновлённая. Окрылённая.  Профессор обожал этот язык.
- Так как тебя зовут? – не унимался Нестор.
- Эн...Энспири.
Мальчик удивлённо захлопал своими большими глазищами:
-Какое странное имя.
-Да. Но я им не пользуюсь. Оно мне не нужно. Ну, разве что для тебя... Нестор. – выговаривая его имя я слегка улыбнулась.  Впервые, за много лет. Я бы даже могла назвать его другом. Вторым моим другом за всю мою жизнь. Хоть я и зла была на профессора Нестора за крылья. Но всё же он был мне как отец. Вдруг кто-то снизу позвал моего гостя и собеседника. Он робко попрощался и убежал. И в душе у меня как-то пусто стало. Классный ведь малыш. А главное  - он очень похож на профессора.
Я расправила крылья и взлетела. В ночь. Высоко-высоко. Навстречу полной враждебной луне. Но Нестор не выходил из потока моих мыслей. Он запутался в чёрных как розы у дома завихреньях моего сознания. Я вернулась на свою крышу. Прождала его до утра, но мой маленький друг так и не пришёл. Утром, от дома отъехала машина. Он уехал. И даже не попрощался. И мне совсем перехотелось жить. И я отошла. Просто захотела – и отошла. Я же тварь...


Рецензии
Отлично!Заставляет задуматься о своей ничтожности. Советую параллельно переписать этот рассказ и добавить эмоций, описаний. В ходе размышлений, жизнь мальчика, профессора, ангела, скорей всего смерть профессора, полный крах, следующий за этим, а затем одиночество.
В этом же рассказе менять ничего не нужно.
Если хорошо пойдут пробы выше изложенного, в последствии родится ваш альтернативный мир, который позволит жить легче, и напророчит сборник рассказов этого мира или отличный артхаузный роман

Тарас Бесфамильный   09.04.2012 05:13     Заявить о нарушении
спасибо) хорошая идея. ожалуй я действительно воплощу её в жизнь

Некромантик   09.04.2012 08:49   Заявить о нарушении