Будь готов..

 

У тебя слабые лески-нервы,
Вижу -дрожат уставшие руки.
Ты же ,поверь не первый,
Кидающий в стены стулья.
Ты не первый,грозивший меня убить,
Запивая слова горькой текилой,
Ты продолжаешь себя губить
Может достаточно, милый...?
Я лучше не стану,не изменюсь,
Я буду такой же холодной,
Мы слишком чужие,клянусь,
А ты вновь наполняешь стопку..
Я -на пол из шкафа вещи,
Кладу в сумку в слезах сумбурно,
Напрасно ждать,время не лечит,
Ты в спину кричишь:"-Дура!"
Я дура,но сердцу легче,
Ключи оставляю в прихожей,
Скандалы мелкой картечью,
Так долго впивались в кожу...
Уйду без прощальных слов,
Они ни к чему теперь...
Ты просто сейчас будь готов ,
Закрыть навсегда за мной дверь..


Рецензии
холодное и эгоистичненькое стихо

С уважением, Олег!

Мастерская Аст   13.04.2012 08:47     Заявить о нарушении