Землячка

Однажды я была свидетелем незванным.
Укол я  сделать  в  поликлиннику пришла.
Сестричка молодая  там  сидела.
Казалась очень скучной мне она.
       Все  с  аккуратностью  на стол  она сложила.
      Из ампулы раствор тихонько набрала.
      И сделала  инъекцию ,не  скрою,
      Совсем не больно , даже не ждала.
Тут старшая сестричка подбежала.
И к  телефону срочно позвала,
Не  знаю уж о чем там говорили,
Но очень уж растроеной пришла.
        Мы в темном корридоре  все  сидели.
       Обрывки долетали разных фраз.
       С  таким  теплом и  лаской отвечала,
       Тем самым и растрогала всех нас.
И что-то в моем сердце встрепенулось.
В уме невольно пркрутив расказ,
Наверное ,сестричка  с  Белоруси!?
Решила, распрошу ее сейчас.
           Так плакать  можно лишь о Белоруси,
           Не о  сибирских или  южных городах.
           Волнуясь, говорю тихонько ей  я:
         « Наверно вам не нравится у нас?»
Слезу  платочком   легенько смахнула.
-« Дессантник ,муж, на службе здесь сейчас.
А родом я сама из  Белоруси .»
Теперь   уже и   я стою  в слезах.
-«Барановичи  -город  в  Белоруси,
Его красивей  нету и  родней.»
И  долго  мы еще с ней вспоминали.
Потом мы подружились крепко с ней.
Март 2012 года


Рецензии