П. О

Я уже решила. Если ты не знал, свои решения я редко отменяю. Вот и пришёл конец. Никаких больше звонков, сообщений. Ничего. Пустота. Я разорвала ту нить, ту металлическую цепь. Все оковы-прочь. Я так долго терпела. Ждала. Верила. Надеялась.
Всё.
Было сложно. Невыносимо. Но я же сильна, твою мать! Я всё смогу. Что только захочу. Захотела. Свершилось. Представь себе, я сильнее. Я обманула его. Завидуй. Ты так пока не научился. Не научился обманывать сердце. Слабак. Мне так жаль тебя. Жалок. По-детски жалок. Какое счастье. Радость. Некая свобода. Можно теперь жить. Как все, нормально. Не трястись в ожидании. В надежде. Я уже превращалась в психа. Мне даже люди стали говорить. Нет, ну ты представь. Как рабыня. Слов то не найти.
Если глубоко задуматься, ты такой же. Как и я, ты страдал. Мучался. Жалел. Мы так похожи. Я недавно обнаружила.
Ох. Ты всё равно останешься тем же... Тебя не изменить. Ты будешь мучаться. Менять роли. Маски. Сцены. Людей. Останешься лишь таким же. Я знаю тебя. Я ошибалась. Знаю. Только не до конца. Все одинаковы. Просто кто то хитрее.
Люблю сама исправлять свои ошибки.
Удачи, без любви.
П_О


Рецензии