Прошлое

Надо избавляться от этого ужаса.

( 1 )     Теперь я понимаю с большей точностью, что всё, ради чего я могу понадобиться людям – лишь личная выгода. Все люди, враги или друзья – становятся одинаково далёкими.
Больно всё это осознавать, но восприятие реальности происходящего обязательно при моём желании и нежелании, дабы не потеряться в этом мире среди реальности и сном.
Я буду стараться – вы будете использовать мою доброту и возможности к выполнению ваших потребностей. Ну что же. Ладно.  Потерплю. Будет ли лучше? Врят - ли. Посмотрим. Использовать другого человека в целях своих – как минимум подло.
Это приходит в норму. В суточную норму. Без неё не обходится. Вот не попользуешься чьей-то неизмеримой добротой – отсутствие чувства целостности. Ведь так тяжело, когда самостоятельно пытаешься решать свои личные проблемы.

| А я всё-таки поняла. Всё дело в любви. Все проблемы, ссоры, расставания – всё следствие любви. Она делает слабее, выжимает все соки из тебя. Любить кого-то больше, чем самого себя – больно и сложно. Приходится. Ведь для кого – то мода перенимать чужие страдания, а для кого – то доля быть примером страдальца. Но есть люди выше – они являются идолами. Самыми лучшими. |
 
Я не завидую им. Я так же люблю их, как толпа людей из первого пункта, ок?


( 2 )     Ещё одна проблема – это человеческая скромность и бессилие, неверие в собственные силы из – за прошлых не успехов, неудач.

| Если ты начинаешь делать что – то, то любой ценой доведи своё дело до конца, получи удовлетворение от того, что ты чего – то добился, почувствуй большую веру в себя. Пусть тебе скажут, что ты молодец. |

Будешь продолжать канючить и не следовать правилу – ты нуль в нашей недоброй жизни.
Слаб и никому не нужен. Можешь плакать. Лучше выпей. Придёт осознание, сделай выводы и больше никогда не берись за это.
Не останется смысла в жизни.

| Тебе так больно. Опять отказ. Ты можешь быть рядом, но не можешь быть близким. Твоя проблема в тебе. Боль. Она была не фальшивой. Помню. |

Человеческая глупость может сломать. Искоренить. Ты здесь был, но так быстро ушёл.









( 3 )      Всё ради собственной пользы. На других зачастую просто не хватает времени. Интересует лишь собственная боль и ничья другая.

| Нужно лишь высказаться. Может, и легче то не станет, но факт – твоя проблема теперь известна. Ближайший час на тебя хлынет и покроет с головой волна сочувствия и понимание твоей боли. Ведь каждый испытывал ту же боль. Невыносимую и пронизывающую до костей, как ужасный холод. Как эпидемия.
Тебя не увидят. А если увидят – обязательно поймут. |

Всё равно ты ничего не поймёшь. Все учатся на собственных ошибках. Но нужно меняться. Тебе нужно быть сильнее.


Так кто же эти друзья?.. Самые близкие. Самые нужные. Самые родные. Те, кого считаешь друзьями… В конце снимают свои маски.
Они ужасны. Они просто напросто чужие. Все. Вот я обернулась. Вот и всё, что осталось. Чужаки, волки чужой стаи. Не прирученные и скалятся. Этот грубый оскал. Когда то он был лёгкой и доброй усмешкой/ухмылкой/улыбкой.

Близкий. Нежный. Родной. Тихий. Весёлый.
Жизнерадостный. Милый.

Далёкий. Жестокий. Чужой. Дерзкий. Злой.
Жизнерадостный. Милый.

То, что осталось одинаковым – это не для меня. Для других. Теперь жизни радуешься ты с другими, получая от неё удовольствие и радость. Милый. Ты милаш, да. Такой… Ха. Мне теперь смешно. Белыйпушистый.

Для других ты таков.
Давай, глумись надо мной.
Жаль, что такой хороший человек упал до низшего уровня.
Смешной. Глупый меленький мальчишка.
Я тебя жалела. Я даже плакала, вот как мне жаль тебя. Было.
Ты был, по сути, таким, какой я была в своё время. И я поняла тебя. Это – на всю жизнь.
Та же боль. А-а-а. Крик. Забыть человека... Невозможно.
Взаимопонимание. Самопожертвование. Цель. Человек. Данные чувства и мысли, которые это всё сопровождают. Можно конечно попробовать всё забыть. Забыть. Это легко. Закрыть глаза на прошлое. На настоящее. Все воспоминания взять и выбросить в трубу как нечто пустое и тёмное. Это давно забытое старое. Ты же говорил. Это забыть уже невозможно…

«За такого друга как ты я бы отдал бы жизнь».

За далёкое прошлое, нас соединяющее.


( 4 )      | Я вскрою твой череп консервным ножом. |

Из любви к другу перерастают в отчаяние. Понимаю, что была жилеткой, впитывающей твои слёзы как губка.
Но вдруг наступает странный момент. Его и ссорой не назвать, увы. Разошлись, как давние супруги, которых соединяют воспоминания. Мне всё печально это писать.
| Мне было приятно иметь таких хороших друзей. Мне приятно вас потерять. Это урок мне на оставшуюся жизнь. Вы как прочитанная книга. Сначала самая любимая. Её можно перечитывать сотни и сотни раз. |


Рецензии