Я скажу тебе-Vamos!

*Vamos -давай,вперед...(по испански)

                Я скажу тебе:-" Vamos!"
                и закрою ресницы
                отпущу свои страхи,
                контроль и границы.

                Мне б тебя полюбить,
                и собрать по частицам      
                капли чистой росы,
                и желание слиться,               
                и энергию душ ,
                поцелуев-крупицы,
                мне б тебя полюбить...
                или просто влюбиться...
               
                мне б тебя -  полюбить...
                что бы было нам сладко...
                и тогда,  растворится в тебе,
                без остатка...            


Рецензии
Ну, есть Надежда, что все сложится как надо:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   27.04.2022 18:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.