Улыбнуться и Отпустить

Людей, которых мы встречаем на протяжении нашей жизни, можно сравнить с подарками судьбы. Нет, незначимых людей, нет пустых и ненужных встреч, во всем есть свое предназначение. В каждом слове, в каждом взгляде, в каждом вздохе, в каждом прикосновении - есть жизнь…
Наши воспоминания – это большая база данных. Это самое дорогое, чистое и непорочное, и лично свое, для каждого его носителя. Есть такие моменты в жизни, в отношениях, когда надо суметь отпустить. Отпустить легко, из сердца, отпустить навсегда. Освободить. Проститься и попрощаться. Вспомнить и улыбнуться…

Я готова... Я хочу проститься и попрощаться.

*** Прощание первое. ***

Девочка, моя. Моя самая любимая, самая дорогая. Так и хочется тебе сказать, дурочка, моя глупенькая, что же ты наделала?.. Но не буду. Наругать, накричать на тебя хочется, ногой топнуть от отчаяния, сказать, на кого сына оставила, семью?.. Но не могу. Обнять тебя хочу. Поцеловать, сказать как ты дорога, подруженька…и отпускаю..
Спасибо, милая моя, что во сне пришла. Сидим мы на диванчике моем, улыбаемся друг другу. Ты совсем на краешке сидишь, как будто места для тебя нет. Разговариваем, о нашем, о девичьем… Спрашиваю тебя в конце: “ Ну, зачем, Олька?”. А ты так тихо-тихо: “ Мне в первый раз так спокойно. Скучновато иногда, конечно, но спокойно…”

… Люблю…Будь спокойна… Я отпускаю тебя…


*** Прощание второе.***

Развела нас жизнь. По разные стороны развела. Все было. Любовь и ненависть. За последние 10 лет мы стали ни кем друг другу. Только именем. Только звуком. Только памятью. Мы стали занозами друг в друге. Мы – одно отражение в разных зеркалах. Внешнее сходство – ни с чем не сравнимое с внутренним… Надо простить, надо все друг другу простить. Ты сам сделал свой выбор. Ты - это сделал - сам. Нет оправданий, нет горечи. Обиды. Сожаления. Надо простить. Отпустить…
Я сожалею, что ты сделал такой шаг. Ты не подросток, чтобы тебя отчитывать. В твоем возрасте, люди радуются первым внукам. Ты сам лишил себя этой возможности…Ты сам решил уйти...
И снится сон, идем мы по дороге, и места знакомые, и улицы я эти знаю. Солнце светит, тепло и день такой прекрасный. А мы идем на расстоянии друг от друга, вроде вместе идем, в ногу, но и как бы по отдельности. Ветер холодный между нами гуляет. Порывами. Говорим. Разговор ни о чем: “как дела?”, “…смотри, новый магазин открыли”, “…а помнишь?”… Присматриваемся друг к другу. Не спешим с ответами. Как - будто испытываем друг друга. Как - будто вопрос между нами застрял: “ Справится или нет? ”. Идем. Впереди поворот. Не видно, что там дальше. Я не хочу идти. Остановилась. Стою, витрину разглядываю, а ты уже на повороте дороги. Спрашиваешь: “Проводишь?”. Отказываюсь. Уходишь…

Папа, не зови меня за собой… Не пойду… Прости и спи спокойно… Я  отпускаю тебя…



Тяжело терять. Тяжело прощаться с людьми с разницей в несколько месяцев. Тяжело принять - их решение уйти. Надо суметь отпустить. Отпустить легко. Отпустить из сердца, отпустить навсегда. Освободить. Проститься и попрощаться. Вспомнить и улыбнуться…

Я – улыбаюсь….


Рецензии
Очаровательная Вы - и в улыбке, и в чувствах.

Екатерина Тимошенко-Пра   09.04.2012 02:24     Заявить о нарушении
спасибо, этим и живем) чувствуем)

Сеньчик   10.04.2012 21:05   Заявить о нарушении