Без тебя и меня

Как мне жить без тебя? Скажешь?
Когда с мамой моей ладишь.
Когда целуешь и нервы щекочешь.
Когда убить ты меня хочешь.

Когда гуляем мы до рассвета.
Когда текилу пьем где-то.
Когда строишь со мной планы.
Когда стираю с тобой грани.

Когда ты в майке моей ходишь.
Когда взглядом одним заводишь.
Когда ланч на двоих готовишь.
Когда ты в пять утра стонешь.

И когда ни за что ругаешь.
И когда не подумав скажешь.
Когда после в объятиях таешь.
Когда любишь и это знаешь.

И ревнуешь, и не скрываешь.
Когда полностью ты доверяешь.
Когда свадьбу сыграть хочешь.
И со мной улететь можешь.

Открываю глаза ночью.
Может ты не по мне плачешь.
А твой вызов в моём игноре.
И как жить без меня? Знаешь?


Рецензии
Интуитивные ощущения есть, и несколько неплохо подобранных слов для их выражения...
Но Вы правда считаете, что это философия?

Ирина Леонидова   08.04.2012 15:38     Заявить о нарушении
нет. я просто не могу подобрать нужную категорию.

Дэни Трэнди   11.04.2012 23:33   Заявить о нарушении