В тебе моя свобода

(8.04.2012)
Неважно насколько далеко мы друг от друга.
Неважно разделенье городов.
Неважно мне полуденное утро.
Неважно! В этом мире столько слов.
Я не меняю виды речи.
Я не страшусь идей своих, чужих.
Я не роняю светлые решенья.
Я так предпочитаю жить!
Не важно, что не видимся с тобою
Мы день, неделю, месяц, год.
Я ждать готова умопомраченья.
Лишь только бы увидеться с тобой.
Я вижу все пути свои, решенья,
Но не могу я их никак догнать.
В дождях скрываю горечь, раздраженье,
Но я всё также готова тебя знать.
Прости во мне мою капризу, странность.
Я поборю её, мне только время дай.
Люблю в тебе твою морскую странность.
Её не заменить природою другой.
И если говоришь, что вновь тебе так плохо,
Ты знай, я выслушаю и пойму.
Я никогда не брошу эту радость,
Что от тебя я каждый день, мечтая, жду.
Дожди, гремят раскаты грома.
Пришло вновь лето в тёплый наш мирок,
Ты ждёшь меня, и на пороге этом
Теплится яркий свечки огонёк.
Настанет день, и мы тревоги эти посадим в душный шкаф,
Навек запрём! Ключи проглотят время вехи,
А мы с тобой по-прежнему живём.
Когда-нибудь смотря на гладь морскую,
Мы будем вспоминать с тобой,
Как тяжело приходится порою мириться с миром,
Сражаться за мечту.
Не знаю, что случится на стыке этих всех времён,
Но сердце продолжает биться, наполненное проливным дождём.


Рецензии