Защита от Вампира!

ЗАЩИТА ОТ ВАМПИРА!
Танюше Нещерет на стих «Зов крови.Шутка» в «Прозе-РУ».

Чтоб не подкараулил
 меня злодей-вампир
И чтобы не устроил
Из крови моей пир,
Я ем теперь чеснок
Для целей профилактики
И выстраданной мной
Стратегии и тактики!
От запаха чесночного
Сбежал от меня муж!
Наверно и вампир сбежит-
Губитель наших душ!
Соседи все из лифта
Выскакивают прочь!
Не страшен мне вампир!
Иду я смело в ночь!
Иду благоухая!
Ну, где ты кровопийца?
Дыхну я тебе в морду-
Невинных душ убийца!
Л.КРУПАТИН, ТАНЮШЕ НЕЩЕРЕТ
НА СТИХ "ЗОВ КРОВИ,ШУТКА!"
Рецензии
Написать рецензию
Что там милый - в автобусе люд

Весь сбежал, как дыхну изнутри
Ну наверно в автобусе ехали

Упыри... все как есть упыри
Смеюсь Спасибо

Татьяна Нещерет   08.04.2012 14:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Танюша!Истину глаголишь!Сейчас пора черемши, они её и объелись!Хотя и сам люблю!Л.К.

Леонид Крупатин   08.04.2012 15:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Что там милый - в автобусе люд

Весь сбежал, как дыхну изнутри
Ну наверно в автобусе ехали

Упыри... все как есть упыри
Смеюсь Спасибо

Татьяна Нещерет   08.04.2012 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!Истину глаголишь!Сейчас пора черемши, они её и объелись!Хотя и сам люблю!Л.К.

Леонид Крупатин   08.04.2012 15:00   Заявить о нарушении