Проверка. Сценка

                Действующие лица:

Юля и Юра - влюблённые студенты.
Комендант общежития Горева.
Участковый.
Молоденький милиционер.

                Действие происходит в студенческом общежитии в Советское время.

                Голос по селектору:

 - В нашем общежитии проводится проверка паспортного режима. Всем студентам предъявить проверяющим паспорта и студенческие билеты. Посторонним собраться в вестибюле первого этажа.

                Юля и Юра в комнате в испуге размыкают объятия.

Юля:
- Ой, Юрочка, что теперь делать? Тебя увидят и меня из общежития  выгонят...

Юра:
- Да, попались... А если я в шкаф  спрячусь?

Юля:
- Не смеши мои тапочки этим анекдотом,  Юрик! Пустой номер, - они везде шныряют!.. Что же делать? Что делать?

ЮРА:
- Успокойся, милая!

      Он мечется в поисках места куда бы спрятаться, - заглядывает под кровать, в окно.

ЮЛЯ:
- Что ты, Юрочка, это же 5-й этаж! Не прыгай! Ты же убьешься!

ЮРА:
- Юленька, я на карнизе постою, пока они тут. Ты  только не переживай,-спортсмену это раз плюнуть.

                Юра повисает на карнизе балкона. Входят проверяющие.

Комендант:
- Ну, вот, я же говорила, что у нашей Юленьки посторонних никогда не бывает!

                Проверяющие заглядывают в шкаф, под кровать.

Участковый милиционеру:
- А ты под балкон загляни. Гости частенько там прячутся!..

                Милиционр заглядывает под балкон, видит дрожащего парня, висящего на карнизе, к-рый ему подмигивает - мол, не выдавай!  Милиционер тоже ему подмигивает и громко кричит:

- Да нету тут никого!

Юля в ужасе:
- Как так "нету никого"? Что вы говорите?..  Он упал и разбился?.. Юра! Юрочка!..

                (падает без чувств)

Комендант:
- Ой, батюшки! Надо срочно скорую вызывать!

Участковый, усмехаясь:
- Какая тут скорая, гражданка Горева? Девушка же умерла от страха!..
 
Юра (влетая в комнату):
- Да вы что говорите-то?.. Как это умерла?  Юля! Юленька-а!

             (Юра  без чувств падает рядом с девушкой)

Комендант:
- Госспыдди! Разрыв сердца у Ромео, ли чё ли?.. Два трупа!.. Что теперь будет! С меня же голову снимут! Ой!.. Два трупа... два тру...

                (Падает без чувств)

Милиционер:
- Что же это деется? Три трупа!.. И с нас тоже голову снимут! Ой, мне плохо...

                (Падает без чувств)

Участковый (громко, хитро усмехаясь):
- Нну, делы... Четыре трупа... Ни фига себе, проверочка вышла!.. Мне остается только пулю в лоб...

                (Сам про себя думает:
- Сейчас я вас всех воскрешу!)

   Достаёт пистолет.  Стреляет в потолок, попадает в громоздкую люстру.  Люстра падает, разбивается о его голову и милиционер  падает без чувств. Одновременно от выстрела поднимаются все ранее упавшие в обморок, ошарашено оглядываются, видят лежащего с разбитой головою участкового с пистолетом у виска и снова падают в обморок...

                Немая сцена. Занавес.

Примечания: Спешу успокоить читателей - все остались живы!..


Рецензии