Кот и ворона

                Мои  первые  стихи.

             На  полянке  возле  дома
             Кот  за  хвост  поймал  ворону.
             Крепко  он  её  держал,
             Никуда  не  отпускал.
             А  ворона  так  кричала,
             Криком  всех  ворон  созвАла.
             Прилетела  вся  родня
             И  давай  клевать  кота.
             У  вороны  клюв  большой,
             Если  клюнет  ой - ой -ой.
             Смелый  кот  не  испугался,
             За  вороний  хвост  держался.
             Тут  ворона  подошла,
             В  ухо  клюнула  кота.
             Кот  хвоста  не  отпустил,
             Крепче  зубы  лишь  сцепил.
             Долго  так  она  стояла
             За  котом  всё  наблюдала,
             А  потом  вдруг  закричала,
             И  котишку  напугала.
             Тот  от  страха  завопил,
             Хвост  вороны  отпустил.
             К  дому  быстро  убежал,
             Под  крыльцом  сидел,  дрожал.
             А  вороны  вверх  взлетели,
             На  суку  берёзы  сели.
             Долго  каркали,  смеялись,
             Над  хвостатым  потешались.

               


Рецензии
Бедный кот не знал, что вороны очень умные птицы( входят в десятку самых умных .И все-таки жалко котика.
Зарисовочка, Танечка, чувствую с натуры.
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   24.05.2013 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирочка, за отзыв. Эту историю кота с вороной, я наблюдала под своим балконом. Вчера вечером прочла дневник. Как всегда он был интересен! Завела тетрадь, где я записываю "полезные советы" (пригодятся) и всё, что мне понравилось в твоём дневнике. Спасибо, Кирочка. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.05.2013 06:32   Заявить о нарушении
И тебе, Танечка, спасибо- преспасибо, что читаешь мой дневник и мои стихи.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   25.05.2013 11:13   Заявить о нарушении