Глава 6. Бей всех, кто не я!

Пролетевший над ухом кирпич окончательно вернул Ща в реальность.
Фараон очень быстро сматывался от летящего за ним снаряда. Кирпич сворачивал за ним и не отставал. За Будульмаром по траектории его бега дорожкой протянулись несколько нерасторопных фруктов.
Мурзик вооружился сразу четырьмя кирпичами и повернулся к Персивальду. Тот выдохнул очередное зелёное облако и скрылся в нём. Все четыре снаряда полетели в цель; они разогнали облако и полетели дальше, не достигнув главной цели. Сбоку раздался свист; котокнязь быстро увернулся и кирпич угодил прямо в телохранителя.
Гордей же стоял в относительной безопасности у дерева. Он небрежно привалился к стволу одной лапкой, а другой небрежно водил в воздухе, будто что-то объясняя невидимому собеседнику. Его кирпич меж тем, направляемый магией, сшиб ещё несколько фруктов за спиной Будульмара и продолжил его догонять.
Кто-то из подданных фараона метко пустил кирпич прямо в спину зелёной княжны, тоже целившейся по фараону. Ща швырнула снаряд на опережение, и тут сзади что-то рывком утянуло её на себя.
Мимо мордочки пронёсся снаряд. Подданный фараона раздосадовано топнул лапкой. Ща обернулась на своего спасителя и обнаружила, что это её апельсин. Он с довольной миной протягивал ей кирпич.
-Спасибо, - злорадно хохотнула княжна, поддаваясь общему настроению окончательно и, найдя взглядом обидчика, с мявом погналась за ним.
Будульмар пронёсся мимо стопки кирпичей. Та как-то неожиданно поредела; тут же несколько апельсинов упали без чувств, приняв на себя удары.
Гордей задумчиво снёс ещё несколько фруктов, слегка изменив траекторию полёта своего снаряда. Мимо с воем пронеслась зелёная княжна, лупя удирающий от неё апельсин кирпичом. Маг, не задумываясь, поставил ей подлапку.
Ща растянулась на травке; кирпич немного отъехал вперёд. Княжна запоздало мяукнула. Побитый фрукт с облегчением размазался о ближайшее дерево.
Мурзик швырнул кирпич в Гордея. Фараон успел проскочить между ними. А вот снаряд мага не успел. Оба кирпича на полной скорости врезались друг в друга и осколками выключили ближайшие два фрукта. Из очередного весёлого облака раздалось «хи-хи-хи-хи-хи!» и в Гордея полетел новый снаряд.
-Эй! Обязательно было это делать? – возмущённо воскликнула Ща, пытаясь подняться.
Сделать это оказалось нелегко – не привыкшая к короткому круглому тельцу, она барахталась на траве. Маг великодушно подал ей лапку. Княжна встала и незамедлительно получила кирпичом в спину.
-Я запомню твою жертву, - пафосно возвестил полосатый князь, отходя от свалившейся в беспамятстве Ща.
Зловеще хихикая, кто-то из подданных фараона запустил кирпич в Мурзика. Большой князь увернулся от снаряда, догнал обидчика и швырнул его в Будульмара. Тот уклонился и стал искать, чем ответить. Но в этот момент котокнязь получил кирпичом и покатился по траве. Телохранитель тяжко вздохнул и отряхнул лапки.
Гордей вернулся за княжной и швырнул её – добить Мурзика. Тот встретил её с распростёртыми лапками и приоткрытой пастью. Так, рефлекторно.
Поводырь тем временем утащил из кучи кирпичей два снаряда и принёс своему князю. Маг принял один кирпич и метнул в телохранителя; однако когда он потянулся за вторым, поводыря и след простыл – за ним погналась пара подданных Мурзика.
Три Куста в очередной раз сильно затянулся и убежал на дерево.
Фрукты Ща отбили её у котокнязя и оттащили за дерево, приводить в чувство. И первое, что она произнесла, едва очнулась, было:
-Кто это сделал?
-Три Куста, - ответил самый наблюдательный.
Княжна оскалилась и побежала за новым снарядом.
-Смотри-ка, откачали, - подивился Гордей, взвешивая в лапке ещё один снаряд.
Подданные княжны разбежались. Сама она подбежала к куче кирпичей и выбрала два. Кто-то что-то закричал. Все обернулись на звук.
С ближайшего дерева спикировала туча кирпичей. Гордей взмыл в воздух и заметил на одной из веток Персивальда.
-Угощайся, - маг размахнулся и метнул в него снаряд.
Но тот встретил на пути очередное весёлое облако, отшатнулся, как будто ему не понравился запах, и демонстративно улетел в неизвестном направлении.
Внизу несколько кирпичей нашли свои цели. Раздались писк, ругань, крики «кто это сделал?». Гордей материализовался за спиной эмо, дал тому по башке. Телохранитель развернулся и дал башкой по Гордею. Маг оказался иллюзией; настоящий летал по кругу в воздухе над фараоном, изображая глюк после удара головой.
Будульмар, остановившись под деревом, чтобы заново оценить обстановку, поднял голову.
-А ну слезай, придурок!
-Зачем?
-У нас соревнование, а не война!
-Ну да. И что?
Фараон бросился в рощу; он пронёсся под низкой веткой. Гордей затормозил, но всё-таки впечатался, куда не хотел.
-Вот же… - пробормотал маг, поднимаясь, и тут же получил кирпичом по очкам. Фараон победно расхохотался и незамедлительно получил апельсином по морде.
-Й-ес! – обрадовался Мурзик, когда оба его снаряда угодили в цели.
Гордей подбежал к фараону и скормил ему разбитые очки.
-Давно мечтал это сделать, - доверительно сообщил он.
Будульмар обиделся, хватил мага за пряди чёлки и побежал. Гордей взлетел, по пути пропустив обидчика через ветки.
-Всё равно не отцеплюсь! – зарычал фараон, упрямо цепляясь за пряди.
Маг стряхнул с него головной убор.
-А теперь?
Где-то внизу Ща стала фараоншей.
-Спасибо, без него удобнее.
Маг дематериализовался, и Будульмар камнем полетел вниз, спиной пересчитывая ветки и вопя:
-Трус!
-Осёл, - осклабился Гордей, летя рядом в том же нематериальном виде.

В Ща сзади прилетел кирпич; едва удержавшись на лапках, она услыхала:
-Простите, Ваша Фруктовость.
«Её фруктовость» расплылась в улыбке. Мурзик, увидевший это, расхохотался. Мимо княжны пробежал фараон, попутно стягивая с неё головной убор. Ща возмущённо мявкнула, вцепилась в отбираемое и снова получила кирпичом в спину.
Гордей материализовался и пустил бессознательную княжну вдогонку за Будульмаром, но вёрткий фараон снова уклонился.
Три Куста слез с ветки и заорал:
-Конец первого раунда!
Все успокоились.
-Есть желающие продолжать? – раздался голос фараона.
-Я, - отозвался стоящий рядом Гордей.
Мурзик поднял лапку. Ща не могла ничего решить в бессознательном состоянии, и маг на расстоянии любезно помог ей с выбором.
-Й-я, - кивнул Персивальд.
-Всех остальных просьба покинуть поляну.
Все остальные покинули поляну.
-Урмя? – вздохнула Ща, приходя в сознание.
Секунды две она смотрела на свою поднятую лапку, потом недоумённо опустила её.
Фараон продолжил:
-Напоминаю, что во втором раунде прятаться на деревьях нельзя. Для новоприбывших поясню – должны остаться только два победителя. БЕЙ ВСЕХ, КТО НЕ «Я»!
Тут же его завалило грудой битых очков. Гордей кивнул сам себе с чувством собственного достоинства и схватил кирпич.
-А где все? – удивилась Ща, озираясь.
-Просто представь, что тебя теперь некому будет откачать, - предложил маг и метнул снаряд в неё. Княжна пискнула и упала на землю; кирпич пролетел мимо, а потом в неё угодили ещё три кирпича. Мурзик и Будульмар, стоявший посреди груды очков, злорадно захихикали и тут же получили по кирпичу от Персивальда.
Гордей подбежал к нему, выхватил из зубов косяк и кинулся прочь.
-Отдай траву, сволочь! – заорал Три Куста и за магом понеслась целая пачка кирпичей.
-Кирпичи оптом, - захохотал Персивальд и пролетевший над ним кирпич сбил с него шапочку. Гордей развернулся и, остановившись на безопасном расстоянии, проследил, как кирпичи падают на землю, так и не долетев до цели. И тут же князь получил второй пачкой!
Ща открыла глаза. И тут же снова зажмурилась. Над ней пробежал Гордей, на ходу старательно выкуривая косяк, чтобы от него ничего не осталось, а за ним – кирпичи. На ходу маг обернулся и дохнул на преследователей. Кирпичи попадали на землю и князь остановился.
-Вставай, - посоветовал он Ща. – А то сейчас снова вырублю – только на халяву.
Княжна открыла глаза и увидела, что маг уже прицелился по ней.
-Лежачих не бьют, - резонно заметила она и получила по уху снарядом. Мурзиковским снарядом.
-Вот видишь, даже Мурзик разделяет мои взгляды, - заулыбался маг и тут же сам получил кирпичом от котокнязя.
Отшвырнув кирпич, маг подскочил к Ща, схватил её и метнул… в Персивальда.
Что-то (предположительно, фараон) пронеслось мимо и выхватило косяк изо рта. Будульмар на ходу швырнул косяк законному владельцу с криком «лови!» Три Куста подпрыгнул и поймал косяк на лету зубами, тем самым уйдя от запущенной в него княжны. Правда, пока летел, получил кирпичом от ушастого князя.
Все дружно посмотрели на довольного Мурзика.
-Бей его! – закричал фараон и отправил в неприятеля кирпичную очередь. Гордей поддержал Будульмара и наколдовал кирпичный дождь персонально для жертвы. Ща решила обиженно потерять сознание, переползя для удобства под дерево. Вновь обретший свою траву Персивальд со счастливым видом наблюдал за происходящим.
Через несколько минут интенсивного обстрела Мурзик сдался. И то только из-за того, что очередная партия снарядов его выключила.
Под деревом лежали двое.
Фараона и мага окружило зелёное облако. Послышался чёткий, точный удар кирпича. Когда туман рассеялся, Будульмар лежал в траве без сознания мордочкой вниз.
-Ну что, третий раунд? – поинтересовался Три Куста, затягиваясь.
-Естественный отбор? Давай.
Апельсины утащили бессознательных (и вполне в сознании Ща) с поляны. Кирпичный дождь для Мурзика закончился, и теперь там выглянуло солнышко.
Гордей и Персивальд стояли друг напротив друга. К ним подбежал телохранитель с двумя кирпичами в лапках.
-Господа, напоминаю, что третий раунд ведётся до первого промаха или попадания, - он раздал князьям по кирпичу.
Три Куста снял шапочку, закинул все дреды назад и снова поплотнее натянул головной убор. Эмо слинял.
Князья пафосно разошлись и замерли, уставившись друг на друга. Гордей подкидывал в лапке снаряд и думал, что если не кинет – не проиграет. Персивальд спрятал кирпич за спину, он собирался использовать ту же тактику.
Прошло два часа. Фараон и Мурзик уже очнулись. Ща спала.
-Эй вы, господа! Время близится к ужину. Заканчивайте уже!
При упоминании об ужине ближайший из Мурзиковских подчинённых упал в обморок.
Персивальд затянулся, раздулся и выдохнул дымовую завесу. Через секунду он подпрыгнул над туманом и с разворота запустил кирпич в противника. Но снаряд отправляться в полёт отказался и остался в лапке. С удивлённой миной Три Куста рухнул в траву. Из дымовой завесы раздался крик:
-Какой идиот намазал мой кирпич клеем?
Гордей расхохотался. С одного из соседних деревьев, поддержав его, посыпались смеющиеся подданные растамана. Персивальд дыхнул на кирпич. Тот отклеился, но остался в лапке. Маг продолжал беспечно подкидывать кирпич.
Три Куста сделал обманный замах и обманный бросок. Гордей отскочил вбок, но вспомнил об оставшемся подкинутом кирпиче и схватил его чёлкой.
Тут-то Персивальд и швырнул кирпич…

Глава 7 - http://www.proza.ru/2012/04/09/1669


Рецензии