Сложная жизнь...

Наши стихи - это сложная  жизнь:
Слезы, терзания, счастье, истома.
Наши стихи: это буря и штиль:
Тот кто писал, так ему все знакомо.

Сердце истерзано, жалобно ноет,
Губы сухие лишь рифмой напоит!
Там, где душа, там кровавая рана,
Вырвано все, вижу Я лишь изъяны.

Все остальные - проходят лишь мимо,
Не замечая всего, что ранимо,
Рана не их, так зачем им страдать,
Проще монетку в ту душу отдать...

И рассчитаться, чтоб только не видеть,
Стих мой  любимый - уже ненавидеть!
Чем провинился тот Ангел рожденный,
В муках, терзаньях, в огне опаленный?

"Плохо! - кричит снова критик с галерки,
Я смог бы лучше... мешает мне Лорка!
Пусть поэтесса здесь двор подметает...
Глянь, уже снег потихонечку тает!"
 
Критик пропал, снег растаял весною,
Только стихи всегда будут со мною.


 


Рецензии
"Сердце истерзано... жалобно ноет,
Губы сухие лишь рифм(А) напоит!"
Почему-то показалось так.
Здесь тогда возникает некая ассоциация: напоит - наполнит.

Алекс Гум   27.04.2012 19:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Алекс! Коль губы СУХИЕ, то они хотят ПИТЬ, значит, "напоит".
Другого не дано. А рифмой или рифмА, то над вашим вариантом можно подумать. Спасибо.
С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   27.04.2012 19:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лора.
"Напоит" - это тонко подмечено и менять тут, конечно, нечего не надо. Я не это имел в виду.
Где-то слышал "рифма напоит сердце усладой", или вот даже так:
"Рифма наполнит бокал ..." у Фаины Трофименко 2 на стихи.ру
С уважением, Александр.

Алекс Гум   27.04.2012 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.