Есть теперь у нас щенок

                Мои  первые  стихи.

                В  обед  со  школы  я  пришла
                И все  уроки  сделала.
                Я  дома  маме  помогла,
                Дела  все  переделала.
                Подружке - Маше  позвонила
                И  предложила  погулять.
                На  лавку  я   у  дома  села
                И  стала  Машу  поджидать.
                И  вдруг  я  услыхала  шорох,
                Потом  какой - то  слабый  писк.
                Газет  лежал  под  лавкой  ворох
                И  что - то  шевелилось  в  них.
                И  тут  из  вороха  газет
                Щеночек  выбрался  на  свет.
                Он  весь  от  холода  дрожал,
                Прижался  он  к  моим  ногам. 
                Щенок  был  белый  и  пушистый
                Такой  красивый  и  смешной.
                Казалась шёрстка  бархатистой,
                Решила  взять  его  с  собой.
                Вот  из  подъезда  вышла  Маша,
                Она  к  скамейке  подошла.
                Щенка,  у  ног  моих  заметив,
                Она  себе  его взяла.
                У  Маши  скоро  день  рождения
                Щенка  хотели  ей  купить.
                Теперь  без  всякого  сомнения,
                Она  "Снежка"  будет  любить.
                Повсюду  мы  гуляем  вместе.
                "Снежок",  подруга - Маша,  я
                А  дружба  наша  стала  крепче,
                Мы  настоящие  друзья.
 

               

               
               


Рецензии
Очень хорошо написано про настоящих друзей.
Детям будет чему поучиться

Ирина Склярова   11.04.2012 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание к моим стихам.

Татьяна Комиссарова   11.04.2012 14:47   Заявить о нарушении