Асфальт

Я бы остался в этом городе,
Но пунктиры ночного шоссе
Ведут куда-то на восток.
Меня всё равно здесь не вспомнят.
Выжимаю уже под сто двадцать,
И ветер разносит мои мысли,
По миру цепляя их прозрачными нитями.
Пустеет сознание, остаётся лишь ощущение скорости.
Я всегда так хотел наверх, со звёздами,
Но гравитация прочно держит меня
На неровном асфальте.
Пульс зашкаливает, ударов в минуту
Примерно под сотню,
А я всё ловлю адреналиновый кайф
В гонке с вечностью.
На восток,
В сторону от приевшейся местности.
Одновременно с этим я сбегаю
От самого себя.
Мысли, как пепел, по ветру пускаю
И пытаюсь взлететь.
Бесполезно.
Слишком крепко держит гравитация
На разбитом асфальте реального.


Рецензии
грустные ваши стихи.Много городской стихии...а в городах счастья мало!Говорю как житель мегалополиса...

С теплом,
Лёша

П.С.лайк ал йор поемс,вич ю паблиш хия)))

Странник Небес   30.07.2012 00:31     Заявить о нарушении
Да, я погружена в городскую жизнь...Хотя и не слишком большого города...Но уехать хочется часто!

С благодарностью,
О.Б.

P.S. I'm happy that you find time to read ny poems!)

Оксана Белорецкая   30.07.2012 00:35   Заявить о нарушении
because I like them)))

Странник Небес   30.07.2012 00:37   Заявить о нарушении