Честный дневник. Зараза

18.02.2012.
       О чем же писать?
О чем новом и интересном я могу поведать этому чистому листочку бумаги? Может о сумасшедшей зиме, сковавшей льдом пол России, или о предвыборной бойне, притянувшей к экрану наше замороженное население. О столкновении лбами «Российской газеты» и «Коммерсанта». О болтовне политиков с фамилиями на все буквы алфавита?
       Ну, написал бы я лет двадцать  назад  (в 1990 году)  в своем маленьком красном блокноте о III съезде Народных депутатов. Вместо того чтобы с упоением описывать совместные с другом Димкой походы на заброшенные стройки и рисование звездных карт, написал бы о Горячевой и Лукьянове. И что?
        Пожалуй фильм о съезде народных депутатов я могу скачать сейчас с «Torrent» . А вот где я скачаю кино о наших полетах к звездам на маленьком корабле из старой ивы, что росла в школьном дворе – я не знаю.

19.02.2012.
         Такой тяжелой и долгой зимы у меня ещё в жизни еще не было. Всё началось с холодов. Нет. Все началось с работы. Дела и различные мероприятия, отодвигаемые в течение года, собрались и навалились на меня в декабре месяце. Предписания пожарных, ремонт помещений и так далее. В итоге беготня в полуодетом виде, вокруг ремонтируемых зданий предсказуемо привела к болезни. Слег с гриппом. Вечером, как только поднялась температура, собрал вещи и ушел к родителям, чтобы не заражать Юлю и дочку Алису.
Пролежал я в постели четыре дня. В пятый раз перечитал «Таинственный остров», а потом «Москва-Петушки». А Юля с Алисой всё равно заболели. Числа 24 декабря, когда я уже вернулся домой, у Алисы резко поднялась температура – 39 градусов. Мы в панике бегали вокруг, не знали что делать. Ведь это была первая серьезная болезнь у нашей дочки. В итоге приехал врач и отправил в больницу с отитом.
         Пока сбивали температуру и проходили процедуры, незаметно подошел Новый год. Отмечать этот праздник никакого настроения у меня уже не было. Начало даже раздражать это напускное веселье магазинов и масс-медиа. В новогодний вечер до 19 просидел в приемном покое, а потом отправился к родителям. Стал там ждать выздоровления своей маленькой семьи. Только так, впервые почувствовал, насколько они значимы для меня. Когда всё-таки забрал семью с больницы (а это было числа пятого января) на дочку боялся дыхнуть, сильно её замучили в этой больнице. Новогодний праздник почувствовал только тогда, когда стали отмечать Рождество. Посидели немного с Юлей на кухне, после 10 вечера, когда уложили Алису спать. Попили красного вина, и тоненький бисквит ломая…       
          Потом ударили морозы. Каждый день до – 20. И болезни наши пошли по- новому. Заболела мама. Папа в это время уехал в командировку в Париж. Пришлось после работы бегать на родительскую квартиру, ухаживать. Через неделю вернулся папа. Привез с собой французский грипп и слег с температурой.
В этой круговерти болезней незаметно пролетел январь. Вот только одна незадача, когда болеешь сам, иногда даже приятно поваляться пару дней с книжкой в постели,  и совсем другое, когда рядом появляется слабый крошечный ребенок и любой чих окружающих в его сторону начинает восприниматься, как преступление. Любой кашель коллеги по работе толкает к очередной паранойи, а не подцепил ли я какую-нибудь болезнь, а не принесу ли я её, эту болезнь домой.
 
01.03.2012.
          А заразу я всё-таки подцепил. Аккурат на 23 февраля. Получая поздравления от наших славных женщин, получил от них в придачу еще и грипп. На следующий день, когда почувствовал себя плохо, опять ушел к родителям, но не спасло. Заболела Алиса, потом Юля, ухаживая за ней. Лежать в карантине смысла больше не было. С температурой вернулся домой. Болели на этот раз не так серьёзно, но с ушами все равно попали к лору.
          Вспоминая себя годичной давности, я «тогдашний» ни за чтобы не поверил, что у меня «сегодняшнего» появятся такие медицинские темы для рассуждений. Жизнь моя совершила крутое пике. И я надеюсь, что всё когда-нибудь встанет на свои места. А может это и есть та настоящая жизнь, в которой барахтается 90% жителей ледяной России. Ежедневная суета, стрессы и отсутствие возможности остановится и собраться с мыслями. Куда бежишь человек?

08.03.2012
           Буду писать не о славном празднике, не о женщинах, а обо всем, что прейдет в голову. Хотя о празднике можно немного и написать. С таким количеством женского коллектива, как у меня, этот день становится настоящим бедствием. Хоть бери отгул на это время. Ну что поделаешь, приходиться поздравлять. После работы купил кучу подарочных конфет. Утром с папой заехали за цветами. Потом полдня ходил, улыбаясь и восхищаясь женским полом.
            На сам праздник сходил  вместе с Юлей и Алисой к моим родителям. Посидели за столом, хотя с Алисой конечно посидишь. Научилась ползать и ползет, как «терминатор», напролом. Спасают нас только качели, когда её усаживаешь туда и пристегиваешь. Ладно, хватит семейного быта.

12.03.2012
          Пожалуй, начну я вот с чего. Летом прошлого года я решил вернуться к своей музыке. В гости приезжал двоюродный брат Миша, и я взял в руки  гитару (стоявшую уже год без дела), чтобы показать кое-какие приемы. После отъезда мы ещё несколько раз переписывались, я отправлял ему свою музыку, потом предложил дистанционно продолжить уроки. Периодически наигрывать что-нибудь интересное и отправлять ему запись и аккорды по эл. почте.
          И вот, заразившись этой идеей, кинулся я к своему боевому микрофону, а он оказался безвозвратно сломан. Вот в эту самую секунду я и решил серьезно вернуться к музыке. В конце концов, пятнадцатилетние упражнения со звуками дает некоторый карт-бланш на то, чтобы купить себе стоящую технику и записать наконец что-нибудь порядочное.
И я купил кое-что стоящее. Изучил массу обзоров, статей. Остановился на настольной звуковой карте  M Audio, студийном микрофоне AKG, студийных наушниках Sennheiser и акустической гитаре Fender. Установил все это дома и стал творить.
           Ну что значит творить. Чтобы что-то записать, нужна тишина. Чтобы была тишина, нужно чтоб Алиса и Юля пошли погулять на улицу. В общем,  таких экстремальных условиях у меня при записи ещё не было. Какие-то жалкие пара часов в неделю и то если хорошая погода. По сравнению с тем, как мы в юности сутками занимались звуковыми экспериментами это конечно ерунда. А иметь под рукой технику, о которой мечтал 10 лет и не иметь возможности ею воспользоваться – вдвойне обидно.  (А что делать!? - скажут мне взрослые дяди и тёти. – Такова наша взрослая жизнь!).
          В общем, я с большим трудом записал порядка 10 композиций, которые подарил Юле на Рождество. К слову сказать, песни оказались на голову выше, чем то, что я записывал ранее, даже не смотря на мой сегодняшний судорожный образ жизни.


Рецензии
Из прочитанных страниц дневника, (почему - то повесть) Зараза зацепила больше всего. Заразила, теплотою. Алиса вас наградила грузом ответственности и теплом папаши. Мне нравится.

Юлия Левченко   23.07.2012 21:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо Юлия! Дети действительно открывают в человеке совершенно невероятные стороны и черты характера. В силу того, что веду дневник, смог сравнить себе до рождения дочки и после. Два разных человека. Думаю, вы меня понимаете.
На счет повести, к сожалению категории - дневник в прозе, по-моему нет. А так как дневник веду почти всю жизнь, назвал повестью ... длинною в жизнь.

Денис Ганин   23.07.2012 23:57   Заявить о нарушении