День не задался! Часть 4

Проснулись они довольно быстро, одновременно. Вернее были разбужены возмущённым ором Персика, который выражал всю боль утраты, которую он понёс, стоя у пустой молочной миски.
Пёс вскочил на ноги и отбежал немного. Прямо день чудес: ещё ни разу этот толстый избалованный кот не выглядел столь угрожающе. Молоко-то раньше никто не выпивал полностью, там воробьи или мыши не в счёт: по чутку, почти незаметно. А тут, тут!
Ёжик поначалу спохватился, услышав что-то знакомое, кошачье страшное, но стоило ему увидеть Персика, и он забулькал молоком, смеясь и переваливаясь на животе, как ботик на волнующемся море. Кроме голоса, глаз и усов Персик на Кота не походил! Какой там Кот! Больше всего Персик походил на… не может быть… на него, Ёжика, только вместо иголок во все стороны торчал длинный мех! Но общее впечатление, которое некстати портил торчавший вверх длинный пушистый хвост, было именно таким!
Исследование этого толстенного чуда было прервано предостерегающим лаем:
– Ёжик, ты того, сворачивайся!
– И мог бы – не стал! – самоуверенно пропыхтел Ёжик (и сам удивился этой своей самоуверенности), – Ты же сам говорил, что он безвредный, а теперь я и сам вижу, что не обманул: много шуму из ничего… тьфу ты… т.е. из много чего. Может, пошумит, да и сдуется побыстрей до нормальных размеров. Вот так кот!!!
– Боюсь, Ёжик…
– А ты не бойся.
– Да я не о том. Боюсь, Ёжик, что я ошибался. Какой-то он сегодня страшный!
– Отнюдь, – и Ёжик невольно хихикнул, и опять сам себе удивился: «Мда… Что-то ведь не так».
– Он один раз меня поцарапал. Так, больно было! – не унимался Пёс.
– Сволочь! – проорал Персик, – так это ты эту колючую подушку сюда привёл!
– Это Ёжик, мой друг, он у нас жить будет, – начал Пёс.
– И меня объедать? Ну держись! – и Персик попытался изобразить что-то вроде атакующего броска в направлении Пса. Ничего не вышло: прыгнул он сантиметров на двадцать –  чем ещё больше рассмешил Ёжика. От смеха тот стал икать и громко пукнул.
Этого нежная Персикова душа, не говоря о носе, вынести не могла! Громко причитая, он куда-то побежал.
– Ну, уморил! Ой, умру сейчас! – продолжал в том же духе (неприятно пахнущем) Ёжик.
– Сейчас Маша появится, – задумчиво сказал Пёс, при этом он прикрывал нос лапой.
– С тряпкой? – насторожился сразу же Ёжик.
– С нею.
– Тогда я пошёл. Что-то мне не хочется тряпкой, – и Ёжик медленно, но энергично засеменил куда подальше, правда, не зная куда.
Не успел! Не успел Ёжик просеменить и пяти метров, как услышал шаги двуногого, сопровождавшиеся возмущёнными выкриками Персика: «Он выпил… Он съел… Он смеялся… Он пукнул».
«Кажись, всё-таки попал, – подумал Ёжик, – Эх, ну что за непрёж! День, будь он неладен, не задался!» В клубок всё ещё никак не удавалось свернуться.
И тут его оторвало от земли, и он увидел лицо двуногого с добрыми оленьими глазами и улыбающимся ртом, из которого неслись нежные и совсем не угрожающие звуки.
«Когда же будет тряпкой?» – подумалось Ёжику.
Наказанием, похоже, не пахло. Явно не пахло!
А Персик всё не унимался:
– Это Рекс, гад, его привёл. Молоко выпил, корм почти весь съел, и смеялся издевательски… а потом… а потом, – тут Персик аж задохнулся от возмущения, – он ещё и пукать стал в остатки моего корма! Не место ему у нас! А Рекса тряпкой, тряпкой!»
Ёжик опять стал смеяться, и ещё ему захотелось… ну… ну знаете чего, но как-то было не очень удобно: больно уж были у двуногого добрые глаза, и улыбался он мирно. Тут он задал вопрос по поводу одной непонятки:
– Пёс, а кто такой Рекс? Тот двуногий, который меня из лесу забрал сюда?
– Нет. Рекс это я. Меня здесь так зовут.
– А зачем?
– Тут ещё два пса живут. Если крикнуть: «Пёс!» – мы все и прибежим.
– А-а-а, – эта информация Ёжику не очень понравилась, и он, чувствуя холод в животе, спросил, – А кота Персиком потому, что коты здесь ещё есть?
– Да нет. Так, до кучки.
– Это кого до кучки? – задохнулся Персик, – Кого до кучки? Ты, дерьмо безродное!
– Чего это он? – опять рассмеялся Ёжик, наблюдая, как кот бессильно раскрывает рот, пытаясь что-то добавить, видимо обидное, в адрес Пса.
– Персик у нас очень родовитый, с именем здесь уже появился. А тебя Маша как-нибудь назовёт.
 А кот всё не унимался, отдышавшись, он опять принялся за старое: причитал и оскорблял. Но тут Ёжик услышал, как Маша что-то говорит. Пёс сразу же стал объяснять:
– Какой миленький Ёжик, а тебе, Персик, надо меньше есть.
Это было последней каплей, переполнившей чашу кошачьих обид. Персик замолк, зыркнул разгневанно на эту ежово-собачью идилию и гордо зашагал прочь.
Но гордой походки и в помине не было. Ёжик опять рассмеялся и спросил Пса:
– Я, наверное, так же потешно со спины выгляжу?
– Есть немного, – присоединился к его смеху Пёс.
И это дружный обидный смех только подхлестнул несчастного толстяка.
Тут двуногий опять стал издавать милые щебечущие звуки, и Пёс опять растолковал:
– Маша всё не успокоится, что ты такой чудный и хорошенький.
– Чего это я хорошенький! Она что ежиха, чтобы говорить, что я хорошенький! – польщёно пропыхтел Ёжик и подумал: «Ежиха… эх, ежиху бы сюда, ту, курносенькую, которая так мило прихрамывает…», – а потом спросил Пса:
– Слышь, тряпкой когда будет?
– Да не будет! Ты что, до сих пор не понял, как понравился Маше?
– Что, совсем не будет? – удивился Ёжик и даже расстроился, немного: ждал, напрягался, волновался – и вдруг не будет. Нелогично всё у этих двуногих.
– Может в следующий раз или попозже.
– А! Ну тогда ладно. Чего это она меня не отпускает.
– Думает, где ты у неё жить будешь.
– Как это у неё! Ты ей скажи, что я в лесу, У СЕБЯ, жить хочу, а к ней и к Персику в гости захаживать буду.
– Не могу, я… постой! А я? А ко мне? – обиделся Пёс не на шутку.
– Чего это ты! О тебе и упоминать не надо: друг как-никак. Так ты скажи.
– Да не могу я ей ничего сказать, Ёжик, – повторил Пёс.
– Ты чего это придуриваешься! – начал гневаться Ёжик, – Не может он! Ну-ка! Говори сейчас же! И вообще, мне надоело висеть так!
Ёжик попытался вырваться. Маша вскрикнула и выронила нового норовистого знакомого из рук и стала рассматривать одну ладонь, потом облизнула и, вздохнув, что-то сказала.
– Слушай, ты чего это разошелся так? Вон и Маша тебя кактусом назвала! – удивился Пёс.
– Каким ещё усом! У меня усов нет! И хватит мне (зубы заговаривать, право слово, неестественно звучит для ежа) иголки заговаривать! Скажи Маше, что дела у меня, и…, – от возмущения Ёжик даже встал на задние лапки.
– Кактус это растение такое… – начал было Пёс.
– Слушай, ты, недоволк, ты кому начинаешь втирать по поводу растений. Нет никакого кактуса в лесу, да и в поле не видел я кактусов! Пошёл я, – повернулся Ёжик, чтобы идти, но опять оказался в воздухе, – Да скажи ты Маше, что мне это надоело!
– Уж больно ты горяч! – начал Пёс, и Ёжик опять подумал: «Надо будет поподробней его расспросить по поводу здешнего ужа».
– Свяжись с тобой только! Скажи, чтоб отпустила, – и Ёжик начал опять вырываться.
– Ёжик, я бы рад, да не понимает Маша  меня.
– А ты её можешь! Она что, не научилась ещё?
– Да они все нас не понимают, – взгрустнул здесь Пёс, – но Маша понятливая.
Тут он начал энергично лаять. На самом деле он объяснял Маше ситуацию.
И ведь сработало: Ёжик опять оказался на земле. На всякий случай он повернулся и взглянул вверх. Маша смотрела на него и опять улыбалась, и Ёжику тоже захотелось улыбнуться в ответ, он даже попытался, но понял, что не выходит: никогда в его жизни не хотелось Ёжику сделать что-либо подобное, не успел он этому научиться.
Решив, не тратить времени впустую, этому его жизнь тоже не научила, Ёжик отвернулся и решительно устремился вперёд, ещё не зная куда, но вперёд, слыша, как Пёс и Маша следуют за ним. Хотел он было возмутиться, да недавний опыт общения с Машей и бестолковость, ладно уж («Необходимо позднее расспросить об этом уже»), не бестолковость, бесполезность Пса, не надо бы так категорично, пятидесяти процентная полезность Пса, могли свести всё возмущение опять же к пустой трате времени.
Эти размышления, не особо право мрачные, были прерваны преградой. Пахла она деревом, да и выглядела как довольно аккуратный разлом дерева вдоль ствола, но уж больно гладкая была. А ветки и сучки куда подевались?
Ёжик не долго размышлял и повернул было вправо, и прошагал несколько десятков шагов, но странная преграда не заканчивалась. Остановился, задумчиво постоял на задних лапах, слыша возбуждённое почему-то сопение молчащего пса и пару коротких смешков Маши, и повернул назад. Тот же результат.
– Это что за безобразие, – не останавливаясь, обратился Ёжик в недоумении к Псу.
– Ты это о чём? – притворился непонимающим Пёс.
– Я это о том, что сейчас получишь иголкой в нос! – разгневанно выпалил Ёжик и сам удивился своей резкости: «Нет! Молоко здесь какое-то не то! Ой, не то! Ещё немного и я нашего лесного кота буду гонять! А что! Очень не плохо бы…» Но приятные, такие приятные размышления были прерваны Псом:
– А что тебе всё же не нравится?
– Почему я не могу никак обойти это расщеплённое бревно? – не столько Пса, сколько самого себя спросил Ёжик.
– И не обойдёшь: если будешь и дальше так идти, то с твоей скоростью к закату окажешься опять здесь, – быстро прикинув в уме, ответил Пёс.
– Ты-то хоть понимаешь, что мне в лес надо! – Ёжик начал расстраиваться от такого положения вещей.
– Не очень я это понимаю. Чего тебе не хватает? Молока – чуть не утонул, еды – закопаться…
– Я гуляю, где желаю! – гордо выпалил Ёжик.
– Как? – Пёс уставился на Ёжика в неописуемом восторге, – Это ж из моего любимого мультика! Там малюсенький паучок учит уму-разуму огромного злого тигра.
– Какой же ты болтливый! В лесу тебя бы быстро съели. Чего это ты плёл о каком-то мультике? И тигров я не знаю.
– Тигр это такой кот.
– Ну и что? Видел я уже вашего кота, – усмехнулся Ёжик, продолжив целеустремлённое движение вдоль преграды.
– Тигр это… это… это кот высотой с Машу! – наконец нашёл приличное сравнение Пёс.
– С Машу? – Ёжик взглянул на Машу, которая не отставала от Пса, – Врёшь ты всё! В лесу таких котов не водится.
– Здесь нет…
– И в других нет! – и Ёжик молча устремился дальше: «Если врёт про тигра, то и про преграду врёт: обойду!»
– Я не вру: Маша этот мультик тоже часто смотрит.
Тут Ёжик остановился и вздохнул: «Чего-то я устал! То ли от бесцельной ходьбы, то ли от постоянной болтовни этого помощничка».
– Так! Уводи отсюда Машу! – решительно он заявил Псу.
– Почему?
– Я собираюсь подкопаться под это бревно и уйти в лес! – сказал Ёжик и подумал, что придётся копать никак не меньше целой ночи, если начать немедленно, но тут его осенило, – Когда освободишься, приходи, я тебе разрешу тоже покопать. Работёнка как раз для твоих когтей. А я пока поищу самое удобное место для подкопа.
– А какое самое удобное? – полюбопытствовал было Пёс.
– А кякёе сямое удобное? – передразнил Ёжик, – Темнота! Там, где никто не заметит, что я подкоп веду! Нужно, чтобы куст был, или ямка! Понял? Хватит тут глазами лупать! Уводи Машу! А я пошёл.
И Ёжик решительно отправился вперёд, возмущённо отчитывая бестолкового друга. И не заметил (за что сразу же отчитал себя: «Расслабился я тут!»), как его нос ткнулся в огромное яйцо. Да!!! Оно и правда было огромнейшим! «Перепела такие не несут! Ишь какое! Да оно само с перепела величиной!» – здесь Ёжик от восторга немного преувеличил. Он встал на задние лапки и приобнял этакий подарок.
– Ты чего замер? – услышал Ёжик пса как сквозь туман, так он размечтался о том, что он с этим яйцом сделает (съест, конечно).
– У вас что, тетерева несутся здесь абы где? – дрожащим от возбуждения голосом спросил Ёжик.
– Это ты о курах что ли? – не понял Пёс.
– Не знаю я никаких кур!
– А я не знаю тетеревов, а вот курицу эту показать могу. Есть тут одна, постоянно под забором яйца раскидывает.
– И как же она будет их насиживать, если они в разных местах раскиданы?
– Для насиживания есть у нас парочка, самых серьёзных.
Тут яйцо исчезло! Вернее, оказалось в руках Маши!
– Беспредел! – только и успел пропыхтеть Ёжик.
– Чего это ты?
– Я нашёл, а она ведёт себя как кот дикий или лиса! Говорил, что она хорошая, что я ей понравился…
– Маша здесь кур кормит, она и яйца собирает.
– Да уж! И отбирает тоже! – стал закипать Ёжик, совсем забыв, что подобное происходило и в лесу, только там ему и на ум не приходило так возмущаться в отношение тех, кто сильнее: с этим приходилось мириться, – Уйду я от вас!
– Ну, опять ты за своё! Как ты уйдёшь, если я не помогу?
– Так! Кто-то здесь начал себя слишком нагло вести… – протянул Ёжик угрожающе, – Кто-то здесь стал забывать, что я могу этого кого-то съесть… Или этот кто-то уже успел забыть?
Ёжик с устрашающим пыхтением двинулся в сторону своего легкомысленного друга, который, осознав всю серьёзность ситуации, благоразумно скаканул за ноги Маши. Ёжик попытался обойти Машу, но Пёс был намного быстрее. Что обидно, Пёс даже стал весело гавкать: понял, паршивец этакий, что ежу в скорости с ним не конкурировать.


Рецензии
Когда продолжение будет?
Ждала на майские праздники, потом дошло: некогда - работа на даче.
Каникулы скоро, надеюсь - опубликуете. Буду ждать с нетерпением.
С уважением, Жукова.

Жукова Екатерина Викторовна   18.05.2012 01:03     Заявить о нарушении
Екатерина, да продолжение написано ещё в июне 2011.
Просто, кое-что не нравится, а доработать...
Всё гляну, да откладываю.
Но ДОРАБОТАЮ!
А вот окончание никак не вырисовывается.
Константин.

Негларик   21.05.2012 21:17   Заявить о нарушении
Константин, вдохновения Вам и успехов.

Жукова Екатерина Викторовна   22.05.2012 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.