Нет, я не грущу

Нет, я не грущу, я всего лишь скучаю
По общим минутам длиною в два дня,
Одних провожая, других я встречаю,
Поход босиком по холодным камням.

Нет, я не грущу и не плачу в подушку,
Не падаю, переступая порог,
Всего лишь разбила любимую кружку
И взгляд потеряла, что очень мне дорог.

Нет, я не грущу и дни не считаю,
Я не твой календарь, ты не мой телефон,
Словно заблудшая бабочка в мае -
Бьюсь бессмысленно в лампы горячий плафон.

Нет, я не грущу, просто щемит немного,
Толи слева в груди, толи от ребра,
Наверное хочется нечто иного,
Возможно не золота, а серебра.

Нет, я не грущу, и нет писем в раздаче,
Еще теплится жизнь на немытой руке
С отпечатком твоим. Пусть он станет удачей
И изменит тот мир, что с тобой сотворим

Нет, я не грущу, ты мне просто чуть ближе,
Чем солнце к земле или к ночи луна,
Чем расстояние между домом и крышей,
Я лодка, а ты моей жизни волна.


Рецензии