Сон 2

   Стоял погожий летний день. На синем небе не было ни единого облачка. Солнце освещало всю округу своим несказанным светом, одаряя теплом каждое живое существо.
  В городском парке, рассекая водную гладь речного канала, плыла деревянная лодочка. Её голубые бока давно потускнели от времени, а весла, недовольно скрипя, плюхались в воду, нарушая благодатную тишину.
  В лодке сидели двое, молодой человек и девушка. Парень с необычайной лёгкостью орудовал вёслами и зачарованно смотрел на свою спутницу. Было заметно, что он восхищался ею. Девушка же, сидела напротив и была похожа на греческую богиню. Её светлые шелковистые волосы водопадом спускались на плечи, а летнее платье облегало стройную фигуру. Она игриво брызгалась в парня водой и звонко смеялась. Он наигранно возмущался и целовал её руки.
  Молодым человеком был я. Моей спутницей была Рита. Около года назад у нас были сложные отношения. Наша связь была в своём роде, преступной так как она была замужем. Но в тот самый  романтический период я этого не знал.
  Лишь потом извилистым путём неловких вопросов я выяснил у неё правду. Она призналась, что живёт в Петербурге временно, пока её супруг зарабатывает деньги в другом городе.
  Я  был крайне недоволен её ложью, меня терзала совесть, но побороть своё влечение к ней не мог. Мы продолжали встречаться. Она так хотела уйти от него. Но уйти с гордо поднятой головой, обвинив его во всех грехах (хотя за собой имела грехов не меньше). Только вот храбрости ей не хватало. И чувство жалости к нему обычно брало верх над всеми её усилиями.
  Я в конце концов устал от этих сложностей и предложил ей сделать выбор. Или мы будем вместе или мы расстаёмся. Она выбрала расставание, как более легкий способ уйти от всех проблем. Наговорила мне всяких гадостей о моих предрассудках и сказала, что бы я забыл о ней.
  Как же тяжело у меня было на душе в то время... Чтобы я не делал я думал о ней. Но звонить не хотел, старался быть гордым. Думал что даже если извинюсь,нашим отношениям это не поможет.На чужом несчастье - счастья не построишь.
  И я из всех сил старался стереть её из памяти и верил, что больше её никогда не увижу.
 
 Но вышло иначе. В день моего рождения она позвонила  на рабочий номер телефона,чтобы поздравить меня. Я совсем не ожидал такого звонка. И в первые минуты разговора у нас рождались молчаливые паузы. Она пожелала мне счастья и что-то спросила, а я начал отвечать и заметил, что голос мой дрогнул...
  Словно бомба взорвалась громада чувств, вынырнувших из глубин моего сердца.Я не знал, как с ней разговаривать, мне оставалось только слушать её.
   Она много говорила о себе, говорила, что купила квартиру и теперь независима, что любит меня больше всех на свете. Что именно ради меня на днях едет разводится со своим мужем. Шептала в трубку: « Подожди две недели любимый, и мы будем вместе навсегда». А я как мороженное, таял от её слов.
 Мы с ней встретились на следующий день и целовались как умалишённые в маленьком уютном кафе. Вкус её сладких губ до сих пор остался в моём сердце.
 И я отпустил её с надеждой, что она действительно разведётся с ним. Думал, что когда она будет свободной у нас настанет новая счастливая жизнь.
 Только в действительности мечты рассеиваются очень быстро и бутерброд всегда падает маслом вниз. Я ждал её больше всего на свете. Считал дни, жил в иллюзиях и планах. И вот настало время её приезда.
  03 сентября она подъезжала на поезде к Петербургу. Я купил огромный букет роз и стал ей звонить. Она сбросила звонок. Тогда я написал сообщение, что хочу её встретить.
  Ждал с нетерпением ответа от неё. И он пришёл, правда не тот, которого я ожидал. Её слова как гром грянули среди ясного неба моих планов.
  Она написала мне: «Встречать меня нет смысла, я приехала с мужем. Тебе следует забыть меня». Так коротко,ясно и жестоко.
  Я был шокирован, огорчён, взбешён. Все чувства смешались в моей душе.И под бурю эмоциональных переживаний написал ей: «Никогда, никогда я не хочу  больше о тебе слышать. Не появляйся в моей жизни, иначе это плохо кончится для нас обоих»
   Всё это было. Всё это прошло. Конечно, я долго мучился терзаемый любовью к ней, но время лечит. Теперь я вольная птица мечтающая найти своё тёплое место в океане событий.

  Но я увлекся и отошёл от темы. Давайте вернемся к мыслям, которые царствовали в моей голове, когда я плыл с Ритой в лодке.
 
  Я гребу вёслами и смотрю ей в глаза. В этот момент я ничего не замечаю кроме неё. Она моё самое драгоценное сокровище, смысл моей жизни, ребро, расположенное возле моего сердца.
  Одно ощущение её присутствия делает меня счастливым человеком. Мне кажется, что сейчас от нашей любви вёсла превратятся в крылья и мы полетим за облака.
  Даже колкие мысли о её недостатках не страшны мне. Они представляются маленькими шипами, растущими на стебле её души. Сама же душа её - благоуханная роза. А у розы обязательно должны быть шипы, ведь без шипов это будет уже не роза. Шипы наделяют её благородным очарованием, происходит слияние невиданной красоты и остроты. Красота становится труднодоступной и вызывает во мне чувства восхищения.
   Другие девушки для меня – как одуванчики. Они красивые, добрые, милые – но не обладают сакральной изюминкой. В них не хватает таинственного шарма, способного свести меня с ума. Стоит мне своим дыханием оживить их сердце как их пушистые семена разносятся по ветру и они становятся пустыми для меня.
   А розой я могу наслаждаться бесконечно долго, её аромат наполняет всё моё естество.   В голове появляется лёгкий дурман. Бешено стучит сердце.
   Рита – это роза, нарисованная кистью Бога для меня одного. Это сказка, фантазия,мечта,воплощённая в реальность. Она словно звездочка, упала с неба, когда ещё я мальчишкой мечтал о счастье.
   Весь этот парк лодка, солнце и она - симбиоз моего волшебного настроения. Наверное, лишь эти старые весла, которые я держу, не позволяют мне почувствовать лёгкость птицы.   
   Я утопаю в её бездонных голубых глазах. Они гипнотизируют меня, делают уязвимым. Прошлой жизни не было, будущей жизни не будет, есть только она – Рита, она это всё что у меня есть.
  Как растянуть это мгновение? Как сделать так чтобы время не остановилось? Что именно мне сделать....

  Теперь я могу Вам признаться, мы плыли в лодке во сне.  И водопад эмоций тоже был во сне. И сон этот был после того как прошёл  год с момента нашего расставания.


Рецензии