Ангелы мои

Через тысячи километров в серо-блеклом легком тумане смотрят на меня две пары глаз. Одни голубые добрые светлые, другие темные, тревожные, пронзительные. В одних утонуло васильковое поле, в других застыла темная вселенная. Чаровные глаза, заколдованные, одинаково всепрощающие, понимающие, любящие.
Старая армянка смотрела на кофе внимательно, глаз не отводила, судьбу пальцем подправила.
- Дорога ждет тебя длинная. В один конец. Но не уйдут связи, останутся.
- Дорога длина – повторяла. – Любовь не эта, другая. Большая и чистая. Глаза ангела сильно смотрят, не подведут.
Ошиблась армянка. Не один ангел у меня, два их. Один другого оберегает и меня крылом накрывает. Черные глаза ангела - для врагов страшные, голубые глаза - для друзей добрые. Не подводят ангелы, все знают.
Колдуньи мои, зачарованные. Отведут беду, отгонят. Не думала, что все понимают, тайком плакала, страдала. А они знали все. Понимали, что судьба моя – дорога. Молчали, отпускали, прощали. Разные как день и ночь, родные мои, бесценные.
Черноокая моя, тревожная и голубоглазая, небесная - мама моя и бабушка.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.