ВОДА

Ныряю. Крещение. Прорубь. Мороз. 
И тело моё вдруг исчезло.
Окутали Дух одиночество, грусть.
Мгновение вечностью стало.
Но импульс заставил отпрянуть назад
и тут же вернуться обратно.
Пришло осознание –
прежнее Я уже изменилось, став новым.
Узнала,  рванулась себя воссоздать.
Единство, слияние, цельность.
Текла я, текла, став рекою. Нашлась!
Затем впала в море, став морем. 
Теченьем подводным вошла в Океан.
Узнала себя в каждой капле,
и вмиг поняла, я теперь Океан.
Нашла на планете все реки,
озёра, ручьи, водопады, дожди
и воды, сокрытые в недрах.
Собою планету смогла напоить.
Была я Водой, Вода – мною.
Торжественный миг единенья вкусив,
бурлила и волны вздымала.
Себя полюбила, и мир полюбив,
Я Землю в объятьях качала.


Рецензии
а я никак не решусь. Даже в ванной на крещение холодно купаться.Саша,очень геройское дело-нырять в прорубь
Стих не об этом,канешна )

Таня Синь   22.08.2014 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня! Я тоже боюсь, но ныряю. Однажды жгучая стихия показала себя изнутри.

Александра Стрижёва   23.08.2014 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.