Так бывает

1.
Соколов отчаянно бегал от одной аллейки до другой, но никак не мог её найти. Всё время спокойная, уравновешенная и непоколебимая Николь вдруг вспылила и, видимо, очень сильно обидевшись, куда-то убежала.
-Ник!- отчаянным воплем позвал он ее, естественно ничего, кроме эхо, не услышав в ответ.
Женщина, которая гуляла по парку со своим лабрадором, покосилась на него, покрутила пальцем у виска и прошла мимо.
Решив, что никуда дальше, чем домой, Николь пойти не могла, Матвей отправился на автобусную остановку. Как обычно, поругался с кондукторшей, нашел свободное место и сел. Напротив него довольно симпатичная девушка разговаривала по телефону. В какой-то момент она замолчала и стала впиваться в юношу взглядом. Потом с абсолютно каменным лицом проговорила в трубку: «Я его нашла, босс. Что прикажешь делать?» На уже заезженную шутку Матвей лишь огрызнулся:
-Старый уже прикол! Плавали, знаем… - и, ворча что-то про детский сад, пересел на другое место.
Девушка расстроено убрала мобильник в сумку и больше никакого интереса к Матвею не проявляла.
Набирая код от домофона, наш герой, так, чисто случайно вспомнил, что ключи свои забыл у Киры, к которой они заходили с Никки накануне, и будет очень проблемно, если Никки не окажется дома.
Он поднялся на девятый этаж, позвонил в квартиру 107…тишина.
-Точно! У нас же звонок сломан.- И начал со всей силы тарабанить в дверь.- Ник! Родная, открой. Это я.
Никто не ответил. Только из квартиры напротив выбежала старая тетка, имя которой Матвей даже не знал. Страшная вся такая, в бигудях:
-Чего это ты тут вопишь, а?
-Да я тут это…ай, ладно, неважно!- и Матвей кинулся по лесенкам вниз.
Сейчас перед ним стоял выбор: или ехать к Кире за ключами, чтобы попасть в уютную квартиру, или сломя голову отправится не пойми куда искать Ник, дабы сохранить отношения.
«Недопустимо ведь к женщине применять выражение: успокоится - вернется! Они же все такие, блин, нежные…меня трудно найти, легко потерять и всё такое. « - Подумал Матвей и стал набирать номер Николь.
-Вот фак! Надо же было ей телефон дома оставить, при такой-то огромной сумке.- Вдруг вспомнил он, когда услышал протяжные гудки.
«Такс, обычно,- начал рассуждать Мат.-  в таких ситуациях все начинают вспоминать какие-то любимые места своей половинки. Типа, куда бы я пошел, если бы был Никой? Хм… Так мы же именно на этом месте с ней и поругались. Вот, блин, называется, сходил за пончиком мира и попросил никуда не уходить. Тут же испарилась.»- Думал он, когда присел на лавочку во  дворе. Что же он такое мог ей сказать, что она до такой степени обиделась?
Чтобы не носиться по всему городу, как ошпаренный, Матвей нашел единственно верное решение? Звонить лучшей подруге Ник - Варе.
-Алло! - слышит на другом конце провода.
-Варь, привет. Я не отвлекаю тебя?
-Да не, ты чего? Я вот тут мелкого кормить собираюсь. Тебе, кстати, Макс привет передавал.
Господи! Кто же такой Мак? Вспомнить бы. Эмм…думай, дурья ты башка! Бинго! Это муж Вари, отец её трёхмесячного сынишки Димки, которого она в данный момент собирается кормить. Сделав вид, что очень раз этому, Матвей решил поддержать разговор:
-Ах, да, ему тоже большой! Я вот что хотел, Такой деликатный вопрос к тебе. Ты же лучшая подруга, всё-таки должна знать.
-Ближе к телу, Матвей! У меня вон уже Димон орёт!
Бедняга от шока чуть не свалился с лавочки:
-Ээ, мать…ты же сказала, что не занята, а теперь сама орёшь на меня! Где, мать твою, логика!?
-Ну, ладно, ладно. Прости. Просто меня тут доводят с самого утра. Бабка на взводе, Макс что-то  там возмущается, Димка приболел еще, - грустным голосом ответила Варя.- Так что там у тебя?
-Мне нужно узнать. Вот если бы Никки было очень грустно,  и она хотела бы побыть одна, куда бы она пошла, м?
-Ого! Ничего себе вопросики! Вы что, поругались? Или у нее просто месячные?
-Да, есть немного и того и другого. Просто я, идиот, довел ее – она убежала.
-Так чего ж ты ее не догнал, дурак?
-Я тебе звоню не морали слышать, а по конкретному вопросу. Отвечай, где она может быть?
-Ой, подожди, пожалуйста. Кто-то в дверь звонит. Мааакс! Открой!...- и у же где-то там вдалеке так тихо Матвей услышал знакомый голос: «Привет, мои хорошие! Я так по вам соскучилась…»

2.
Матвей понял, где сейчас находится его обиженная девушка, бросил трубку и сел в свой джип.
-Конечно! Вот идиотина. Куда еще могла пойти расстроенная и обиженная девушка, кроме как жаловаться подружке? - Завел машину и отправился по знакомому адресу.
Когда он подъехал в нужный двор, Никки как раз выходила из подъезда. К удивлению Матвея, Николь спокойно подошла к машине, заглянула своему в глаза своему парню через лобовое стекло. Матвей боялся даже дернуться, чтобы не спугнуть ее
«Господи, как же мне нравится, когда она злится. Такая милаха. Я ее все-таки безумно люблю…всю…со всеми ее прибабахами, заскоками и месячными.» -вертелось в голове у него.
Ник постояла так секунд 15, несколько смягчила выражение лица, улыбнулась и села в машину.
Посидев молча какое-то время, Николь все-таки решила нарушить тишину:
-Вот, знаешь, если бы не Варя, я бы тебя, наверное, убила бы уже.
-Прости, я не хотел тебя обидеть. Ты же знаешь, я как всегда: сначала говорю, потом думаю.
-Я знаю.
-А ты меня так напугала своим исчезновением. Я не знал, куда себя деть.
-Так тебе и надо! Обижаешь меня все время.
-Ну, простиии,- и сделал Матвей такую милую мордашку, на которую просто невозможно было обижаться, как бы она этого не хотела.
Николь заранее знала, что эта физиономия рано или поздно появится, поэтому намеренно закрыла глаза руками.
-Нет! В этот раз не прокатит! Хватит уже. Знаешь же, блин , сволочь такая, что я тебя всегда прощаю.
-Никуль! Ну, не закрывайся. Посмотри на меня, пожалуйста,- и начал убирать Никки руки с лица.- Прости, дурака. Я постараюсь больше так не делать.
Черт! Вы бы видели эти черные глазища! Да они переплюнут даже котэ из «Шрека» ! На такие просто нереально злиться! Николь охватила предательски широкая улыбка, скрыть которую не получалось, как бы она ни старалась.
-Ну ты дурак! Поехали уже домой. Там поговорим.
Матвей повернул ключ, джип завелся и они поехали домой.
-Пожалуй, я начну,- заговорила Никки, когда они зашли на кухню попить чай.- Во-первых, я тебя ненавижу!
-О-го-го! Прекрасное начало! Мне уже нравится!- Закричал Матвей, изображая пальцами кавычки.- А объяснить?
-Сам думай. Это по твоей части. Ты же мысли мои читаешь, вот и додумайся.
-Окэй. Вопросов больше нет.
-А во-вторых, ты теперь делаешь всё, что я тебе скажу, ага?
-Э… а… пф… почему это я должен?
-Ээй, Маат! Кто тут кого обидел? М?
-Ладно, ладно... все! Как скажешь, босс! Жду указаний.
-И голос на меня не повышай, ладно?
-Окэ.
-А еще сейчас… прямо сейчас ты взял поднял свою ленивую задницу и пошел за телефоном…! Сейчас же.
-Окэ,- Матвей решил не спорить с ней в таком-то состоянии, поднял свою задницу и сходил за мобильником.
-Набирай Варю,- продолжила Никки.
-Зачем? Я только сегодня ей звонил же, и ты это прекрасно знаешь!
-Матвей!
-Ладно, ладно. Что ей сказать?
-Спасибо ей скажи: она жизнь тебе спасла!
-Бл*, что за глупости? Ниик! Ты издеваешься?
И оба засмеялись. Николь подошла к Матвею сзади, обняла его плечи и поцеловала в макушку.
-Ненавижу тебя… ненавижу,- тихо сказала она.
-Ну неправда же!
-Ай, овощ тебе в помощь!
-Что, простите?! Мозг-то мне не выноси, дурочка.
-Хрен с тобой, то есть.- ответила Николь и пошла в спальню.
Прошло минут пять, и Никки вернулась на кухню в своей милой розовой пижамке и с пучком. Матвей все так же сидел на своем месте с чашкой в руках и с выражением замешательства на лице.
Обиженным и ужасно милым голосом Ник проговорила:
-Я чай не допила,- она взяла чашку, вопросительно зыркнула  в нее: один глоток остался! - «Вот дура! И стоило из-за этого возвращаться?»- подумала девушка.
Сделала последний глоток, молча вымыла чашку, демонстративно развернулась спиной к Матвею и, виляя своей симпатичной задницей, удалилась с кухни.
Матвей начал канифолить сам себе мозги:
-Ну не может же она вечно на меня дуться! Вот стопудово сейчас так играется, заводит, А, как только я зайду в спальню, повернется спиной ко мне. Засранка. Обожаю её,- и все-таки пошел к ней, когда вымыл посуду.- Рискнуть стоит.
Так и было. Он только запрыгнул в кровать и потянулся к ней, чтобы поцеловать,  как Николь тут же отвернулась , что-то буркнула, типа спокойной ночи, и заснула.








3.
На следующее утро Николь проснулась от того, что кто-то очень громко засмеялся в гостиной и сама, еле сдерживаясь от смеха, накинула халат и выбежала на шум. Пока она шла, раздался еще какой-то треск, грохот, она вошла в гостиную и увидела Матвея. Тот сидел на ламинате с ошарашенным видом секунды две, а потом опять стал заливаться хохотом. Рядом с ним лежало какое-то мини-бревно , куча гальки, какой-то кустик пластиковый и много разбитого стекла.
Никки стала в проходе, кинула вопросительный взгляд на Матвея. Тот пожал плечами и начал было объяснять:
-Ты, в общем это…- почесал затылок он.- не ругайся. Но я тебе щас скажу и ты, блин,- он, конечно, пытался сквозь ржачь что-то сказать, но Ник его вообще не понимала.- Так, ладно…фуух…спокойно. Все, я вернулся в адекват. Короче, я тебе скажу, ты сама будешь истерически смеяться. В общем, у нас сейчас по дому где-то бегает огромная игуана.
Миокард Николь стал сокращаться в разы быстрее, глаза выкатились из орбит, ноги стали ватными от смеха и она тоже грохнулась на задницу и залилась диким ржачем.
Потом спустя минуты три Матвей серьёзно так вдруг сказал:
-Ну и х*ле мы расселись, пошли искать!- и оба сразу подскочили и метнулись на кухню. Там, на тарелке с блинами, которые Матвей нажарил для того, чтобы помириться с Николь, сидело зеленое чудовище колоссальных размеров и хлопало глазами.
-Ну, лови его!- сказала Ник.- Твое же животное…
Матвей быстро накинулся на игуану и с воплями «Не трожь блины, тварь! На тебе я никогда не женюсь!» схватил её и посадил в картонную коробку.
-Ну и что это было? - спросила Никки.
-Доброе утро, дорогая,-  и опять Матвей сделал ту милую рожицу.
Николь не могла сдержаться, подошла ,обняла его и чмокнула:
-Я думаю, нет смысла задавать вопросы, так что окэй, пусть будет доброе.
-Я вот мириться с тобой собрался,- Матвей показал рукой на спасенные от игуаны блинчики.
- А я и не обижалась,- ответила Никки.- Ок. Давай завтракать.
Матвей налил обоим кофе, и они сели за стол.
-Приятного аппетита.
-И тебе, пупс,- ласково ответил Матвей.
-Да уж. Веселое выдалось утречко.
-Хе-хе,- улыбнулся Соколов и тут же добавил:- Ну, вот ты скажи, разве было бы весело нам жить, если бы у меня не было Рокки?
-Ага! Если бы ты не разбивал его террариум как минимум раз в месяц, мы бы вообще со скуки померли б. Вот, блин, сдалась тебе эта перестановка?
-Ну, что ты! Я же не виноват, что моё чешуйчатое чудо не любит застаиваться на одном месте.
-А о деньгах, которые уходят на твои террариумы каждый раз ты не думал? А?
-Уупс….
-Матвей, солнце моё! Твои родители не всегда будут нам помогать… и не всегда мы будем жить в таком достатке.
-Ой, ой, ой… Опять эти проповеди, морали. Никки! Ты можешь хоть один день дать мне без них прожить?
-Эх, ты…ладно, ешь. Опаздываем же…
Николь собралась за 20 минут и теперь торопила Матвея. Матвей не совсем еще привык, что она так быстро собирается. Обычно девушки тратят на это около часа. Но это была Николь, не такая, как все…его Николь… самая уникальная.
-Все, все, беру ноут и выезжаем,- прокричал Матвей из спальни, когда Никки уже ждала его на пороге.
-Давай скорей!
Они вышли из подъезда, Матвей довёз Николь в университет, а сам поехал на работу.

И так изо дня в день: отвез, уехал, забрал, вернулся и снова отвез, и снова забрал и уехал. Надоедает,  согласитесь?
Тут вдруг Матвею взбрела в голову одна идейка…


4.
Как-то раз, забирая Николь с учебы, Соколов предложил ей навестить их общих друзей Киру и её малышку. Она была матерью-одиночкой, но, несмотря на это вырастила прекрасную дочь Алису. Ей было всего 12 лет, но смышленая она была не по годам, так что наша парочка очень полюбила эту девочку.
-А что, Кира давно звала нас к себе. Она говорила, ремонт сделала. Хочет, чтобы мы с тобой оценили,- находил предлоги Матвей.
-Ну, поехали тогда. Тоже хочу их увидеть. Соскучилась жутко, особенно по Лиске.
И они поехали, естественно, предварительно предупредив хозяйку.
Беседа у Киры дома проходила в непринуждённой дружеской обстановке за чашечкой чая. Позже ни достали домашнее одесское вино, которое Кире привозила её мама с Украины. Ребятам было весело и комфортно, пока Алиска не вспомнила своего папу, который ушел от них, когда ей было 4. Затем Кира, уже слегка пьяная, стала говорить что-то о браке, что не верит в теорию наступания на грабли и что  она не отчаивается.
-Брак – это такое дело,- говорила Кира.- То тут, как бы это сказать…ну вот так, и…короче, вы меня поняли. А вы, ребят не поженились-то еще? Я ничего не пропустила, м?
Этот вопрос поставил Ник и Матвея в тупик. Они, конечно, говорили об этом, но очень давно итак и не пришли ни к какому выводу.
-Да нет, ты что, Кир! Рано же еще. Мы только год вместе,- начала было выкручиваться Никки.
-Ооо, да вы столько времени зря потеряли! Как так можно вообще? Да вы, блииин…ну вы даете! Короче, я все… я поняла! Вам просто слабо. Трусишки вы.
-Ничего себе заявочки,- Матвея всегда задевало слово «слабо» и он в таких случаях всегда готов был поспорить с кем-то.
И Никки решила сгладить ситуацию:
-Да не в этом же дело, Кир! Просто это такой шаг, надо обдумать все, а ты так: слабо… Пф. Это же несерьезно!
-Никки, дорогуша, признай, что вам, правда, просто слабо! Слабо! Слабо! Слабаки!
-Боже, и этой женщине 32 года. Кира, ты пьяна! Николь, уложи её спать. Мы скоро уходим.
Этот визит был одним из важнейших событий в жизни этой пары. И вот почему…

Буквально через два дня они решили прогуляться. Просто выйти на улицу и где-то походить.
Случайно ли это вышло или кто-то назовёт это судьбой, но влюбленные забрели на одну незнакомую дорожку. Но она была до того привлекательной, что они решились по ней пройтись. Шли ребята минут пять, прежде чем увидели машину с ленточками, потом еще одну и еще одну. И так стал виден весь свадебный кортеж. Николь и Матвей заметили, как по ковровой дорожке идет пара: она в роскошном белом платье и в диадеме с фатой на голове, он в белом смокинге… и все как будто только с иголочки. И неимоверное количество народу.
Никки вдруг переглянулась с Матвеем.
-Ну что, это судьба?
И тут оба начали смеяться, как дети. Чуть ли не плача от смеха, Матвей ответил:
-О, даа… как будто вот нам щас надо пойти и расписаться.
И снова они засмеялись.
-Да уж, оборжаться можно,- немного серьезнее ответила Николь.
-Ну что, пошли?- сказали оба в один голос и так же синхронно ответили:
-А кольца?
И опять оба покатом.
-Ты думаешь о том же, о чем и я?- спросил Матвей.
-Нуу, не знаю. Ты делай, что хотел, а там посмотрим,- улыбаясь, ответила ему Ник.
Они крепко взяли друг друга за руки и пошли искать ближайший продуктовый магазин. Да, да, именно продуктовый, а не ювелирный. Побегав по окрестностям минут, эдак, тридцать, они-таки нашли супермаркет. Подошли к стенду со жвачками, которые раньше продавались за 2 рубля и в который было всегда колечко и оба расстроились:
-Ну, воот,- начала было Николь.
-Нет жвачек с кольцами,- продолжил Матвей ее мысли.
-Да…ты сказал,- и крепко обняла его .- Вот как тебе удаётся говорить за меня ,м?
-Не знаю. Так получилось.
-Ну что теперь будем делать?
Никки и Матвей смотрели друг на друга молча примерно 30 секунд и затем, улыбаясь, выпалили:
-Карамельные…
-…Пустышки.
И они направились искать пустышки. Подойдя к кассе, они выложили на конвейер только две карамельные пустышки: красную и зеленую.
Сказать, что кассирша была в шоке – это ничего не сказать. В замешательстве все-таки пробила она им эти конфеты.
-Ну вот, полдела сделано,- сказала Николь.
-Теперь в ЗАГС! – подмигнул в ответ Матвей.
Они позвонили самым близким друзьям, сорвали их с работы, с учебы, на что те охотно согласились. В общем, на зов ребят откликнулось 7 человек.
Пока все подъехали, Матвей и Никки наблюдали еще несколько напыщенных и поддельных церемоний и дружно над ними посмеялись.


- Какие же они придурки! – в своей манере сказал Матвей. – Вот свадьба – это же для двоих только праздник. С хера ли они этих всех зовут, пытаются угодить кому-то? Эти родственники едва знакомые… глупые ненужные подарки… ПФ! Лажовые у них у всех свадьбы.
- Ну ладно тебе уже. У каждого свой выбор. Может им ну просто необходимо быть в платье, с шикарной прической и этими украшениями. А я тебя заполучу в мужья даже в шортах, майке и с пучком! – крепко-крепко обняла своего почти мужа Николь и нежно поцеловала в ушко.
- Соколов, Марчи будьте готовы, вы следующие! Церемония через пять минут!
- Ну вот и все, прощай Николь Роберто Марчи… теперь я буду Соколовой. А можно же взять двойную фамилию? Ну, через черточку: Соколова-о’Марчи. По-моему, прикольно звучит, как тебе?
-Ну не знаю, мне кажется как-то слишком по-испански. Давай хотя бы без этого о’? Ага?
-Ну ладно, уговорил.
Прошло пять минут и ребят пригласили в зал. Те взялись за руки, а в другой руке Ник держала маленький симпатичный букет, который привез друг Матвея – Артем.
Вот он – самый счастливый момент в жизни этой пары. И даже не верится, что вместе они всего год. Такое ощущение, будто они всю жизнь друг друга знали. И какими же влюблёнными дураками надо быть, чтобы, прогуливаясь однажды по парку, решить поженится просто потому, что наткнулись на здание ЗАГСа! И главное, что все совершенно спонтанно, все, как они любят: так, как они привыкли принимать все жизненно важные решения, от которых многое зависит. И могу вас заверить – ни разу не ошибались в таких случаях.
И вот сейчас они стоят перед столом с пактами о бракосочетании, которые они должны подписать, когда эта скучная тетка с папкой в руках закончит свои заезженные проповеди, смотрят друг на друга и понимают, что такими счастливыми они еще никогда не были.
За их спинами стоят друзья- самые близкие, самые нужные, перешептываются о чем-то, давят довольные лыбы. Они искренне рады за Николь и Матвея. Никаких поддельных эмоций, все по-настоящему. Это свои люди, правильные.
А вот о чем  они шептались. Артем хорошо знал Киру и со слов Матвея прекрасно представлял, что она наговорила ребятам, когда те были у неё в гостях. Также он был  в курсе, как загрузилась по этому поводу Никки. И вот он говорил Кире:
- Матвей, наверное, многим обязан тебе за тот разговор. Ты молодец.
- Да что уж там. Я всегда готова помочь своим друзьям. Почему бы не притвориться разок пьяной, чтобы подтолкнуть хороших людей на решительный шаг? Зря я ГИТЕЗ, что ли заканчивала? Пф! – ответила она ему.
- Ну, все равно мы очень рады за них. Ты только посмотри – они просто светятся от счастья! Спасибо тебе.
На эти слова Кира просто мило улыбнулась.
Николь и Матвей подписали эти предложенные им бумажки, надели друг другу на пальцы пластиковые кольца от конфет, Матвей взял свою жену на руки и вынес на улицу. За ними с криками и шипящим шампанским выбежали их друзья. Артем сел в свою спортивную тачку, включил сабвуфер в багажнике. Все расселись по двум машинам, и молодожены поехали отмечать это событие, не поверите, в Макдональдс!
Эти двое были вместе. Теперь навсегда. Вечером они приехали в свой дом. Впереди у них была целая ночь: первая брачная ночь, полная любви и страсти. Самая волшебная ночь в их жизни.



5.


Как обычно у них и бывало, Николь и Матвей проснулись на следующее утро одновременно и, глядя друг другу прямо в глаза, хором проговорили:
-Доброе утро, - и засмеялись. Это же так прекрасно говорить и думать одинаково! Они – одно целое.
-Ну что, теперь ты мой муж, - сказала Ник, нежно проводя рукой ему по лицу.
-О, да! Спасибо, кэп. Ты гениальна.
-Хватит говниться, Матвей.
-Оу прости мне мой глупый юмор, о милейшая жена моя, - сказал он и  оба снова засмеялись.
Николь подвинулась ближе к своему мужу и обняла его крепко-крепко.
- Ник, - прошептал Матвей. – Ты у меня такая сексуальная, когда ненакрашеная и лохматая…
- Нууу, дурааак! – начала было возмущаться та, взяла в руки подушку и шутливо зарядила ею Матвею по голове.
Они опять начали заливаться смехом и стали дурачиться, прыгать на кровати и драться подушками, как дети. После чего оба без сил рухнули на спину, осыпали друг друга вылетевшими из подушек перьями.
Отдышавшись и насмеявшись вдоволь, Матвей сказал:
- Никки, родная, а я вообще-то серьезно.
Николь посмотрела на него с удивлением:
- Ты мне раньше никогда такого  не говорил.
- Знаю. Но это правда. Иди ко мне…
Он начал нежно целовать её в ушко, потом спустился на шею, затем все ниже, ниже.…И, в который раз, оба ощутили всю прелесть утреннего секса.

Вечером того же дня  Матвей забирал Ник из университета. Пока он  ждал ее в фойе, он увидел, что в другом конце зала на кожаном диване сидела девушка лет, эдак, двадцати трех с маленьким сынишкой. Ему было на вид около двух лет. До того славно он улыбался, что Матвей просто не выдержал и отвернулся от них, чтобы не травмировать душу.
Дело в том, что Соколов с семнадцати лет мечтал о сыне. И желание его было невыносимым. Он понимал, что пока Николь не отучится и пока он не поднимется немного выше по карьерной лестнице и сможет обеспечивать семью, они не смогут завести ребенка. А случится это года через два, не меньше. И Никки прекрасно знала о его желании.
Когда та вышла в фойе, заметила ту мамашу и то, как загрузился Матвей, она сразу поняла, о чем он думает. Николь подошла к нему, обняла, поцеловала и сказала:
- Я все понимаю. Пупс, ты же знаешь, что пока что рано об этом думать.
- Да знаю, - уныло ответил тот. – Поедем уже, чего тут глаза себе мозолить?
 

--------------------

Прошло две недели после этого случая, и пара наша больше не затевала разговоров на эту тему.
Но за это время они частенько бывали в гостях у той самой Вари, которая во время той грандиозной ссоры «спасла жизнь» Матвею. И, естественно, нянчились с годовалым Димкой, что доставляло Матвею огромное удовольствие, но и немалую досаду, что такого чуда не было у них.
И вот как-то раз Никки и Матвей вернулись домой от Макса с Варей, и теперь уже замученной и уставшей выглядела Николь. Ее муж поинтересовался, что с ней и к его глубочайшему удивлению она заявила:
- Матвей, я только теперь, спустя много времени, поняла, что ты чувствовал, глядя на чужих детей. И вот, что я решила. По-моему, было бы просто чудесно, если бы история нашей любви бегала по дому в  памперсах. Я тоже хочу завести малыша.
- Ник, заводят собак. А детей еще надо вынашивать, рожать. Я же вижу по тебе, что ты не готова: по твоему поведению было заметно все. Я хочу, безумно хочу этого, ты прекрасно знаешь. Но если ты говоришь это для того лишь, чтобы мне было хорошо, я на это не согласен. Это должно быть общее решение! А я вижу, что ты, грубо говоря, наступаешь себе на яйца ради меня.
- Но разве не это должна делать любящая жена? Уступать во многом ради общего счастья, - переходила уже на крик взволнованная девушка.
-Николь, солнце мое, я это ценю, очень, ...правда! Но наступать себе на яйца должен тот, у кого, по крайней мере, яйца есть.
Ника засмеялась, подошла к нему, крепко обняла и сказала:
- Не злись. Я, правда, сама этого искренне хочу, поверь! Ну, ты же знаешь, я не могу упустить возможности пощекотать тебе нервы.
- Что, правда? – И его глаза заблестели как-то странно, так, как никогда не сияла самая яркая звезда. – Ник, ты же неспроста затеяла этот разговор?
- Да, так и есть, - вдруг Николь сильно согнулась, схватилась за живот, потом резко выпрямилась и побежала к белому другу.
- Николь! Эй, что с тобой? – закричал Матвей и кинулся за ней.
Он караулил минут пять около двери в туалет, и когда та щелкнула замком и открылась, Николь вышла и кинулась в объятья Матвея и заплакала.
- Ну, тише, тише. Всё хорошо. Ты чего рыдаешь-то, дуреха?
- Матвей, я хотела тебе сказать, …
- То есть, вот эта банка маринованных помидоров – это…
- Да, -  ответила она на мысли Матвея и улыбнулась.
- И вот эти поездки непонятно куда, это все из-за этого? Как я раньше-то не замечал… Я мог понять еще, когда ты чебурек ночью попросила, и я в магазин побежал.
Никки отошла на два шага от мужа, посмотрела ему в глаза, улыбнулась, потом ушла в спальню, покопалась в своём ящичке и вернулась с тестом в руках: две полоски.
- Я не верю своим глазам! – сказал Соколов, теряя слова от счастья. – А это сто процентов? Эти же тесты – они не всегда достоверные.
- Я у гинеколога была.
- И…?
- Да, Матвей, у нас будет ребенок.
Матвей Соколов, двадцати трехлетний офисный работник, получающий тридцать две тысячи рублей в месяц, станет отцом. Он не мог поверить своему счастью . Шесть лет он жаждал произвести на свет частичку, соединявшую в себе его, Матвея, и его самого близкого и любимого человека.
И когда он услышал эти слова от своей жены, он поднял Никки на руки, подкинул вверх два раза, радостно смеялся, кричал , улыбался во все тридцать два, целовал любимую. Он подкинул её вверх, поймал, закружил. Никки вскрикнула:
- Мать твою, Матвей! Отпусти, отпусти! Тошнит!
- Упс, сорри, - Матвей поставил ее на ноги, она пошатнулась, прикрыла рот рукой  и снова убежала в туалет.
Через какое-то время она вышла, посмотрела на Матвея. Он весь светился от счастья, улыбаясь, смотрел то ей в глаза, то на живот.
- Только ты теперь аккуратнее, ладно? – сказала довольная девушка. – Теперь все у нас будет по-другому.


Спустя какое-то время, когда у Ник уже стало появляться большое смешное пузо, Матвей все чаще и чаще её подкалывал. Как вот, например…
Счастливая Никки приготовила себе салатик и шла с кухни в гостиную, посидеть на диване, где уже расположился её муж, и посмотреть телевизор. Матвей, не способный держать язык за зубами, ляпнул:
- Ты ходишь, как пингвин, пупс. Так классно у тебя пупок наружу торчит!
Тут же ему прилетело подушкой с дивана.
-Ээй,  ну вот опять начинается! За чтооо? – вопил в ответ Матвей.
- Дурак!

В качестве эпилога…
Не будет ничего!
Это была просто история одной идеальной любви. И добавлять к этому больше ничего, я думаю, не нужно. Всем мир.


Рецензии