Под твоею густою, зелёною кроною...

Под твоею густою,  зелёною кроною…
Ивушка, ты, для сердца, дорогая моя!
Я сижу у полноводной  речки Воронеж
И с неописуемой радостью,
Во все глаза, гляжу на её воды Я!

В густых камышах неспокойных,
Что вдоль пологого песчаного берега,
Во всё горло  лягушки кричат…
Они, дорогие,  сердечные,
Как всегда, на погоду ворчат.

Стрекозы с эфемерными крыльями
Туда сюда мимо меня снуют.
Я травинкой их от себя отмахиваю…
Ах, от такой прелести сердце заходится!
Полнейший, от природы,  в душе изумруд.

Рыбки, речные,  ленивые…
В воде о давнишних событиях, что герои молчат,
Как в тихих, сказочных  заводях…
Мы с отцом моим, рыбаком заядлым,
Ловили летом  рачат и щучат.

                ***

Вот ностальгия…  Дань памяти! Дань прежнему…
Увы…  Нету отца! А речка Воронеж?  Жива!
И со своими отцами, юными,  новыми, нежными…
Прыгает у её берегов другая уже детвора!


8 апреля 2012 год
Ясвета Серебрякова


Рецензии