Новый год

Пьянварь наступил как всегда неожиданно, сразу после дубабря. А с ним и Новый Год. В общем-то, от Нового Года я ничего особенного и не ожидал, т.к. не ожидал его вообще, хотя подарок я себе сделал: купил плэир. Не ждать же, пока Dead Morose (угрюмый мертвец) преподнесет сей подарок.
Проводить я его решил, antiquo more, в старой доброй компании, хотя мне стоило немалых усилий, чтобы отказаться от заманчивого предложения Нади пожить с ней пару месяцев до армии, начиная с Нового Года. Сперва-то я обрадовался, но после, проанализировав положение решил, что уже через неделю один из нас просто задушит другого (боюсь, что не спроста люди говорят: Надежда умирает последней). Словом, на пару дней я бы конечно согласился. Вечерами жалел бы эту противоестественную блондинку, мол, жизнь коротка – потерпи еще чуть-чуть: memento mori. А она бы плакалась как ей тяжело, ведь она такое слабое, несчастное и беззащитное существо... от которого просто невозможно избавиться. И днями бы приходилось жалеть себя.
Другой вариант в виде Кати Зениной меня тоже не прельщал. Как говориться с кем встретишь Новый год... А она мне за один только последний месяц de die in diem медленно и печально заползала на шею. Так это только по телефону. Ну совершенно никакого чувства такта, а еще интеллигентка: даже носит очки и шляпу на башке.
Ленка мне никуда не заползала уже с пол года, но если предыдущим девушкам не хватало женственности, то этой женщине явно не хватает... Ну не девственности, а скорее определенности, что ли. А то с ее заскоками она вечно хочет одного, потом другого (я не о людях). И как свойственно этому типу женщин у нее уже есть жених Миша, которого она не хочет.
Про Мишу можно вести вообще отдельный разговор. Подчеркнуто вежлив со всеми, даже кого ненавидит, правдив (а еще говорят: в рогах правды нет), очень педантичный и выдержанный молодой человек, способный читать эротическую литературу вслух, пока жена не заснет. И Ленка, как его будущая жена, со всем этим смирилась (уж лучше так, чем никак). Хотя ей бы больше хотелось (и это она сама говорила) испытаний описанных в той книге, пусть даже «методом тыка», но что бы всю ночь не смыкая ног.
Однако, Новогоднюю ночь ей пришлось не смыкая рук готовить для нас еду. Конечно не ей одной (мы же не эксплуататоры) – все мы помогали как могли, правда, могли из нас только я и ее соседка Оля. Да и я пришел несколько поздновато для накрывания на стол. Зато Оля, absque omni exceptione, подошла к готовке со всей серьезностью в отличие от всех нас.
В принципе и на лицо она ничего: я глубоко убежден, что не бывает страшных женщин – бывают трусливые мужчины. Хотя, вот, Борьке она даже нравиться. Герой!
Так, вот, заявился я помогать, как раз в пик перепада Ленкиного настроения. Внимательно выслушав ее с открытым ртом (чтобы давление снаружи и изнутри было одинаковым) я вежливо извинился за малюсенькое опоздание на каких-то 5-10-20-40 минут. Но все мои извинения были бесповоротно отвергнуты, и с застывшей улыбкой на губах я уже подумывал о Надиной компании. Не знаю, что за таблетки от головы принимают обе эти крысавицы, но они явно не помогают ни одной ни другой. Но скинув все на Ленкину усталость, я улыбнулся ей еще шире (ведь улыбка – это понятие растяжимое) и решил остаться. Так сказать, традиции я не нарушаю. О Кате, даже в такой тяжелый момент я не думал, все-таки любовь к ней у меня измеряется километрами (прямо пропорционально).
Наконец-то пришел Миша. Когда-то мы с Ленкой посмеивались: мол, Миша не лишний – он запасной. Но вот смысл этого я понял только сейчас. Ох, как она его! Мне-то, конечно, смешно, а ему жениться. Это был первый день, когда я пожалел Мишку. Почему-то вспомнилось стихотворение заученное с детства: «Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке...» ну и так далее про то что ему там оторвали. Все-таки, верные книжки я в детстве читал. И снова последний раз дал себе твердое слово, что с Ленкой у меня больше ничего не будет. Dixi!
Пришел Борька. Вот уж кто поднатаскан на таких обиженных, так это он. Не то что бы на обиженных Борю возят, просто, дома у него живут сразу две такие «Ленки». In brevi, опыт работы с такими личностями имеется (да и «ШАХАК» его не прошел даром : все-таки работал с душевнобольными и умственно не полноценными). Своими шуточками он быстро свел ее в... ее комнату. Ведь обижаться на Борьку Ленка не смеет – слишком уж он ей нужен. Поэтому вызвав всех по очереди к себе, она отчитала каждого и сообщила, что Новый Год будет проводить в постели. Однако, по-видимому, при этих встречах тет-а-тет никакая кандидатура ей не приглянулась и в постель она пошла одна.
Повалять дурака мы ей там не дали по двум причинам: во-первых, Миша был с нами, а во-вторых, встречать Новый Год хотелось в обществе хотя бы одной развратной девушки. Но лично мне в тот момент хотелось забыть обо всех этих девичьих капризах и праздновать Новый Год. Пусть эти Нади, Кати, Ленки и т.д. играются сами в свои игры. А еще бы лучше сразу собрать их на сеанс одновременной игры в ящик, который, разумеется, прошел бы в самых печальных традициях в угоду Наде и Кате.
И все же мы были бы не мы, если бы все оставили так как есть. Уже не помню кому в голову пришла идея посветить Ленке в окно бенгальскими огнями и покричать: «Снегурочка, выходи»! Но идея была не плоха, хотя я сперва предлагал выпить за будущий год черной козы и за Ленку (она уже доказала, что близится именно ее год). А заодно и перекусить – ведь, аппетит приходит вовремя, а вот с едой выходит задержка.
Надо отметить, что у Ленки соседки (израильтянки), к сожалению, совсем не обделены слухом. И по странной случайности, совершенно обделены всем остальным, в том числе и чувством юмора. Так что, последствия наших криков обещали быть... Просто – быть!
Изрядно пошумев и выкурив дымом бенгальских огней Ленку из комнаты я с удовольствием отметил, что на этот раз соседочки и ухом не моргнули. Толи стали зомби здесь тихие, толи желания под Новый Год уже начали сбываться!
Никому не сказав о своем наблюдении я быстренько загадал, на всякий случай, пару желаний о парах себе. Надеюсь сбудутся, а то уж жду столько Лен, столько Зин. Тфу, опять эту Зенину вспомнил.
Ну, слава Богу, Ленка вышла (Nunc plaudite!) и мы наконец-то уселись за стол, ведь ничто так не собирает за столом, как еда. Все-таки видеть Ленку одно удовольствий, впрочем, не видеть – другое. Окончательно чокнувшись, рюмками тоже, мы выпили за все что можно и доказали друг другу, что друзья познаются в еде. Хорошая компания, съедобная еда – все же счастье есть... Впрочем, пить – тоже счастье. Кстати, водку принципиально не пили – к чему превращать праздник в обычный день.
И в общем-то было все не так уж и плохо – было хуже. Ведь даже после всего этого Ленка продолжала дуться не боясь выглядеть полнее. Даже фильм про Новый Год, который мы пошли дружно смотреть, она просидела разобиженная. Конечно, ветер в ее голове нам никогда попутным не был, но это уже совершенно по-женски не понятно. Похоже, ее внутренний мир сможет полноценно открыться только на операционном столе.
К концу фильма, к полной картине моих страданий добавился звонок от Полины. Она что, думает если было разок, так можно и еще разок (я о бессмысленных днях проведенных с ней). А между прочим, от любви до ненависти один раз. Еле-еле вчера убедил ее, что как такового праздника у меня не намечается (ну как в воду глядел!), поэтому приезжать ей нет совершенно никакого смысла. И тут звонок – я уже в Технионе, а ты где? Это был второй «подарочек» на Новый Год! Позвольте, Новый Год не резиновый! Сколько можно!
Как я жалел, что Костя не празднует с нами. Вот ему бы я эту Полинку и спровадил бы. Он бы еще и благодарен был бы. А то у него вечная проблема со слабым полом: то с девушками, то с «бабками». А то, как-никак подарок от друга – не откажешься же. Может даже, родилась бы в нем новая любовь. А чего: в жизни все бывает, вот только не всем достается.
Впрочем Любовь у него одна, вот только объекты меняются. Ну так, quis hominum sine vitiis? На данном этапе объектом порока является Юля. Очень своенравная особа. По моему, не стоит она той охоты, что устроил за ней Костя, И положа руку на это... Ну, что мне всегда подсказывает в таких ситуациях – на сердце, я чувствую: недостойна! Но любовь зла... может Костику с ней в новом году повезет, ведь это и ее год тоже. А то у него только в компании с косяком время летит незаметно. Впрочем, чем бы дитя не тешилось – лишь бы не руками.
Но к сожалению, его с нами уже не было (он уехал), и Полине пришлось рассказать печальную историю про то как я так устал, что даже не знаю в каком я месте. А также, что под лежачий камень мы всегда успеем, и пока лапша на ушах не обсохла, пригласить ее праздновать Новый Год в ближайший будущий этот веселый праздник.
Обычно я не так не рублю сук на которых сижу, потому как тема: "Я сам себе сама" мне изрядно надоела еще в глубоком темном детстве. Но было не то настроение. Да и раздражает она меня: то своей упертой религиозностью, то своим глупым смехом без причины – признаком не оконченного высшего образования. Хотя тему неоконченного высшего я поднимать не очень люблю. Просто сам оказался в такой ситуации. А из плохого студента всегда может получиться хороший солдат. Вот туда мне теперь и дорога.

31.12.02


Рецензии
извини, это не рецензия. это проздравление с Новым годом и пожелания счастья и всего, чего тамо причитается по этому поводу. успехов и здоровья, всего, что себе пожелаешь. дай Бог.

Лео Колт   31.12.2015 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.