***

А вот я лично люблю,когда девушка в платье :) в красивом платье,этакого закрытого типа.

Юбки,юбками,чё я там не видел,ножки у всех красивые,с волосатыми ножками не встречал.
Ну вот,как то так вышло,что воспитывал себя сам,в ежовых рукавицах.
Потому и первый секс был в 20 лет,правда не так хотелось; хотелось по любви,и чтоб не меня девушка поимела пьяного,а хотя бы заранее знать,что из поцелуев выйдет. . .
Ну это ладно,было и было...с кем не бывает...

Одежда,конечно личный выбор каждой,я не предлагаю перебрать девушкам гардеробы и одеть красивые однотонные платья.
Просто личная точка зрения.
Не многие дамы любят платья,больше любят короткие юбки,да шубы из норки. А однотонный дизайн так сказать предпочитают в основном в нижнем белье,то бишь белье без всякого рисунка,максимум кружевная вышивка.

Не,мне всё же нравятся девушки в платьях,не,не в свадебных,хотя,свадебное платье любую мышку серую,красавицей сделает. Потому наверно девушка в свадебном платье постоянно с улыбкой и не только на фото.

А юбка,да чё там юбка,у меня брючные ремни шире,всех юбок.
Кто там,чего не видел?

Этот предмет одежды называется "в поисках приключений" ,на свои там 90 ну или у кого как...
Ща вон лето наступит и капец,даже девочки-подростки оденут короткие юбочки,а искупавшись на речке будут переодеваться в ближайших кустиках,затем по всем каналам скажут "охренеть,в городе орудует педофил" ну или что-то подобное.

Люди меняются лишь под влиянием других людей,более старших и опытных. А времена,нравы и мнения,наверно не изменятся даже когда наступит новое тысячелетие.


Рецензии