Любовь зла... или все мужики сво?!

По сути это тема для размышления/рассуждения,я никого не собираюсь обидеть или оскорбить,лишь хочу кое-что довести до людского сведения.

Возьму случай из жизни,не буду описывать подробно,там есть и слишком личное,а вот момент доступный публике,малость поясню.
Короче,ситуация такая я хотел быть с девушкой у которой маленький ребенок,готов был принять чужого ребенка,даже бросил курить (недели на две).был идеальным парнем короче во всем.даже планировали расписаться. Но вот я накосячил малость (не буду объяснять данный косяк,потому что ситуация глупая).Но во всем по сути я стал винить её,ну в залете виновата была сама,у пьяного парня можно было спросить про резину. Но я стал обвинять в разрыве,не столько в сексе с пьяным мной,сколько в разрыве отношений. А косяк то мой..мать его!!

Другая ситуация была у знакомого мягко говоря он ***ню исполнил на дне рождении любимой девушки. Пояснять что он натворил тоже не стану,просто косяк тоже с его стороны.
А потом мы называем их дурами...сами то кто ****ый в рот...

Вот вам и пища для размышления,мы наверно редко задумываемся о том,что наши любимые девушки могут просто нас в чем то не понять,или понять,но не так.

А пытаясь объяснять свои косяки в большинстве случаев,делаем хуже.

То же самое,что если девушка застукала парня с другой сказать в ответ "Милая моя,это не то что ты подумала"
Я вот действительно сделал ещё хуже,хотя наверно ещё можно было что то вернуть,не,я не изменял,даже в мыслях. Просто накосячил и неважно как.

Хреново мы кажется следим за собой,что говорим,что пишем в смс и т.д.
Без обид,мужики!

Прошу прощения за мат...вырвалось....


Рецензии