Гибель Титаника

                В результате столкновения "Тита-
                ника" с асбергом в апреле 1912
                года погибли примерно 1,5 тыс.
                человек.


  Ночь в океане темна и опасна:
  Корабль может сбиться с пути.
  Но гордый "Титаник" велик и
                прекрасен.
  "Прочнее, чем я - не найти!" -
  Так думал корабль,
           "Я ведь сделан из стали,
  Я покоряю заветные дали,
  И в океане я один - я Бог, я царь,
                я господин!"
  Из тёмного пространства
                выплывая,
  Зловещий айсберг, холодом дыша,
  Себя "Титанику"
               противопоставляя,
  Сказал: "Здесь я герой, а ты -
                дитя!
  Я не из стали, из воды морской,
  Я закалён морозом, не огнём!
  Ты любишь скорость, я живу в
                покое.
  Кто царь и Бог - мы спор с
                тобой начнём".
  Прочнее нет воды и стали!
  Но титул оба проиграли...
  Растаял айсберг в тёплых водах.
  Стальной корабль лежит на дне
                морском,
  Не видит солнечных восходов,
  Покрытый илом и песком...


Рецензии
Мне очень понравился этот стих. Он написан доступно для понимания каждого. И впринципе лучше прочитать стих, чем плакать под фильм

Мика Абаринова   22.08.2012 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.