Если бы не гроза. глава 9

ЕСЛИ БЫ НЕ ГРОЗА.
глава 9
Конечно, неожиданности и неприятности приходят именно тогда, когда их не ждешь. И жизнь сюрпризы подкладывает весьма неожиданно. Не мог полгода назад Борис предполагать и ожидать, что найдет себе прекрасного друга и товарища в которого влюбится  и станет вернем ему любовником. Не могла ожидать и Наталья Ивановна, что в их жизни произойдут такие кардинальные перемены. Про Лёню так вообще можно не говорить: его счастью не было предела. И работа отличная, и братишкам помогает и есть у него надежный друг. Со всех сторон всё прекрасно. Конечно, за полгода знакомства с Борей были у них и небольшие размолвки, как же без этого, но они заканчивались так же быстро, как и буря в стакане. Небольшое отличие в их    характерах лишь дополнялось. Тем  самым это создавало гармонию семейных отношений. А какая разница, что семья состоит или из двух парней или гетеро - пары. Так же   и  в сексе все у них было так,  как оба хотели. Приоритеты, желание, темперамент-это было у них так же весьма гармонично.
Но нежданно  в их гомосексуальную жизнь подмешивалось нечто  другого пола. Постепенно в их жизнь входила Аня. Нет, её личность не стала мешать ребятам. Это не их страсть и предмет обожания. Она заставила их несколько скоординировать ритм жизни семьи. Она объявила, что  уйдет с работы, а выходные будет проводить с Костиком, разумеется, с одобрения мелкого. Иногда они  все выезжали на прогулку: или  в парк, или за город, или просто в тусовочные места города. Были и на ледяном катке, сходили на боулинг, один раз сходили на концерт Витаса. Получили  огромное впечатление и удовольствие от концерта. Потом Аня зачастили в дом к ребятам.  Выходные уже школьники проводили дома. Она подхватила желание Кости изучать иностранные языки,  и они вместе этим делом стали заниматься. В выходные Боря и Лёня уже могли не быть привязаны с Костей. Ну а Костя… .
Костя… . Он был ошеломлен происходящим в его душе. Второй раз, когда они должны были встретиться с Аней, в его душе поднялась такая необъяснимая дрожь, что он еле справился с собой. У него все валилось с рук, когда он собирался, он шарахался по стенам, идя по знакомым маршрутам в доме. Он не мог объяснить, что так на него подействовало, но когда он услышал в ресторане голос Ани, у него все буквально в секунду успокоилось. Тело приобрело твердость, дрожь ушла, и наступило спокойствие. Потом был с ней разговор, потом она держала его за руки, и ему опять пришлось испытать то не-известное чувство, что бурлило в душе. Потом уже, позже в разговоре с ребятами он понял, что это за чувство, и что сладу с ним нет, пока ты на расстоянии с тем человеком, к которому тянется сердце. Вот это и есть любовь? Вот так неожиданно? Но это нереально. Он её не видел и, возможно и никогда не увидит. Неужели …,неужели… Одни вопросы. Но ответа, как сказал  Боря, ему никто не даст, кроме его самого. А потом , уже дома, его охватило такое огромной силы плотское возбуждение и так хотелось непонятно чего, что его  член , стоящий как кол, аж кричал: «освободи меня от этого…..» и он побежал к ребятам. Между ног стало легче, а вот повыше в груди, груз  остался. Потом уже, попозже, Борис говорил  с ним на эту тему, предупреждал о том, чтобы с Аней Костя не вздумал делать какие- то глупости. А какие  глупости он мог делать - Костя так и не знал. Когда Аня стала чаще появляться в его жизни, ему просто-напросто стало намного легче и свободнее. Он уже так не напрягался и ловил, ловил её присутствие, как глоток воздуха. Без неё он задыхался. Неизвестно, что испытывала в это время Аня, но в их отношениях  не было похотливой страсти. Аня тоже была сдержанна и не давала повода к непристойностям: сказывалось воспитание в нормальной семье. Всё же на тайном совете при Наталье Ивановне, Борисе и Лёне  пришли к соглашению, что за детьми нужно присматривать, особенно, когда нет рядом ребят, и  они  одни. В этом случае ответственность ложилась на хозяйку. Вот на том и порешили.
-Лёня! Я так уже не могу. Мне хорошо с тобой в постели- говорил Борис уже на работе однажды- отлично и приятно, но я хочу в момент экстаза кричать и орать от радости! Ты понимаешь меня? Ведь мы за эти почти полгода ни разу не отдавались от души. Я хочу кричать!!
-Ну и что ты предлагаешь?
-Да что, поедим на выходные куда- то. И там отвяжемся по полной. Ой, наорусь я!!!!!
-Ну, что ж, ты прав. Пока там Костя и Аней, мы можем и отвязаться. Предупредим хозяйку, что нас не будет 2 дня и … оторвёмся. Кстати, мы не отстаем по работе? Не будет неприятностей по срыву графика?
-Да, вроде нет. Я слежу за этим. Скоро придет оборудование, что ты заказал и придется нам выезжать на  заводы  для монтажа.
-Кстати, и хорошо, что  Аня появилась. Будет кому в выходные присматривать за малым.
-Да, все складывается нормально. Ты узнавал – паспорт скоро твой сделают?
-Да, к поездке все будет в порядке.
-Ну, тогда давай поднажмем и протестируем то, что мы создали…..- Хлопцы свято соблюдали договоренность о недопустимости секса на работе, хотя им никто в этом и не мешал и продолжили свою работу. Первая поездка у них должна быть в Казахстан.
Наталья Ивановна, как и любая женщина в  непринужденной беседе выясняла, что за семья у Ани. Оказалось, что он(отец) у неё крупный агрофермер. У них  и коровники, и птичники, и свинарники,  и собственный огромный элеватор и много чего  другого. У него большие связи и с администрацией и в Минсельхозе. Короче, человек большого пошиба. Дома мама и больше никого. В дочке души не чают и готовы на все, лишь бы она была счастлива. Но отец строгий и принципиальный и порой грубый. Он считает, поскольку все богатство досталось ему личным и большим  трудом, то и дочь должна знать цену копейке. Так же в строгости её держали и в личной жизни, не  допуская к  случайным непроверенным связям. Подружки есть, а вот с парнями её предупредили, что бы была крайне осторожна. Костя запал ей в душу с первого взгляда и когда она узнала, что он слепой, она еще более прониклась к нему с симпатией и отнюдь не из сострадания, а просто, вот нравится он ей и всё тут. Со временем эта симпатия лишь только разрасталась и она чувствовала, что вечно  будет любить этого мальчика. Тем более, что чувство, как она видит, взаимны.
Прежде, чем  Борис с Лёней оторвались  вдвоем, случилась поездка к родителям Ани. Когда она была в очередной вечер  у Костика, позвонил её отец. Она передала трубку Наталье Ивановне. Анин отец  приглашал на выходные всех братьев  и Наталью Ивановну в гости. Он хотел познакомиться поближе с семьёй, с которой дружит его дочка, и поэтому он приготовился к их встрече и никакие доводы об отказе не могут быть им приняты. Посоветовавшись, все приняли приглашение и они договорились, когда за ними приедет машина: в субботу утром их заберут  и в воскресенье вечером всех отвезут домой.

Ну так, что тут такого: познакомятся,  посидят,  поговорят. Это тоже надо. Почему б и нет. Они и так проводят все дни в замкнутом пространстве: ни друзей, ни знакомых. Приехал большой джип. Все вместе поехали за город. Большой забор, высокий и красивый. Двор тоже большой, широкий, красивый-и фонтанчики и лужайки и чудные (точнее, причудливые ) дорожки. У входа в дом их встретил огромного роста и широкий в плечах мужчина. Аня  по очереди представила новых друзей своему отцу.
-Милости просим в наш дом, -широким жестом Петр Иванович(как звали отца) провел гостей дом. Там они окончательно познакомились и с хозяином и с его женой. Принесли кому сок, кому чай и взор хозяина обратился к Натальи Ивановне.
- Как же так случилось с Костиком? Мне Анечка говорила в общих чертах, но, при-знаюсь случай довольно редкий. А где  родители?
Наталья Ивановна вздохнула и начала рассказ, предварительно попросив детей от-везти в другую комнату.
-Стоп! Стоп!!-выкрикнул  Петр Иванович- так вы мать самого Костенко? Тогда мне не надо ничего говорить. Мать! Зови детей! Анечка!- воскликнул он, когда все вновь собрались- ты представляешь, кого ты сюда привезла? Это же те люди, благодаря которым мы тут и живем. Никто ничего не понял. И если жена согласно и радостно кивала  головой, понимая о чем разговор, то гости вообще ничего не понимали.
-Четыре года назад я решил построить большой дом. Дом, где всем бы было удобно- и детям и жене и будущей семье моей дочери. Мне посоветовали обратиться лучшему архитектору города. Сейчас я могу добавить, что и не только города, но вы потом поймете, почему я так говорю. Костик, я обратился к твоему отцу. Мне хотелось построить дом, как у моего друга и соседа. Но твои родные, выехав на место строительства, доказали мне, что в том доме много недостатков и не следует так строить. Я долго упирался, но они меня переубедили  и предложили свой вариант строительства. Через год я убедился, как они были правы. Из-за ошибок в проекте, фундамент дома  заливался  ливнями, стены прели, бассейн чуть не затопил дом вообще, вентиляция не справлялась и в доме была сырость, что в результате привело к осадке и капитальному его ремонту. Тем временем у меня с вашими родными завязались тесные деловые отношения. Я в строительстве не силен был, не моя стихия, но тема заинтересовала. Так мы стали вместе работать. Я мог довольно много подогнать клиентов на строительство. А потом мы вышли на международный уровень. На Кипре взяли большой участок и стали строить огромный коттеджный городок. Там же мы  планировали построить и домики и для себя. Я - для своей дочери, а твой отец думал для тебя. Ну, вот, в принципе там все и было готово,  мы хотели – сделать им сюрприз - подарок в честь 18-летия. Как оказалось – они почти в один день родились. Но тогда они были маленькие, ну и думали что вот, может  и породнимся, когда они подрастут. Потом случилось это горе. Я сильно переживал, кинулся помогать, то деньгами и остальным, но отец мерзавца, сказал, что он все денежные вопросы взял на себя и отправил вас за границу лечиться. Сволочь, обманул, чтоб я не лез в это дело. Я и успокоился и ждал, когда Косте исполнится 18 лет  и отдать все документы на участок. А дома почти готовы - остались отделочные работы. Получилось все, как мы и планировали: вид на море, бассейн.
Да и деньги  за это время не пропали и работали, так что я могу перед вами честно отчитаться за каждую копейку. Хоть я один все общие темы и тянул, но не забывал, что я в ответе за финансовое состояние фирмы моего партнера и должен буду отвечать в свое время перед наследником. Я весьма ценил ваших детей. Талантливые люди были. Очень жаль, что так получилось. А я сразу и не сообразил, что это тот самый Костик. Одно сейчас себя корю, что я не узнал о вашей судьбе и бросил вас в одиночестве. Вот тут я виноват полностью и можете меня презирать за это и плюнуть в глаза. Я заслужил этого. Вот Анечка, какой у тебя отец. Ударился в бизнес и про людское забыл. Но видно от судьбы все же уйдешь. Ты их нашла …Спасибо тебе. Уж теперь я должен искупать свою вину.
-Да ну что ж вы Петр Иванович? Что вы, дорогой! В чем же ваша то вина! Да, нам заплатили  и за похороны и за лечение и оставили на дальнейшее лечение - нужды мы не знали. А что  ж до друзей, то они постепенно все о нас забыли.
-Всё - для вас теперь начнется новая жизнь. Мы теперь будем вместе. Теперь я вас не отпущу просто так. Мой дом – ваш дом. И вообще-теперь расскажите подробно, что с Костей? У меня есть большие связи в медицине. Надо – поедим лечиться и в Германию и в Израиль. Я всё оплачу. Все расходы.
Вот это мексиканский сериал!!! Все ошарашенно слушали и смотрели друг на друга, грубо говоря, обалденно.
-Да-а-а,- в который раз уж повторил Боря - семья продолжает разрастаться! Костик! Вот тебе и сюрприз от родителей! Только недавно мы, будучи в бассейне слушали Костю, как он говорил, что папка обещал ему домик с бассейном. Все же ты прав, папа тебя никогда не обманывал!
Волнения улеглись только через несколько часов, когда все смогли переварить рас-сказанное Петром Ивановичем.
За окном было слякотно и промозгло. Солнце не пробивалось сквозь осенние тучи, за окном было серо и все навевало на грусть. Но  в холле   царила солнечная  обстановка. Петр Иванович с женой  и Натальей Ивановной обсуждали состояние здоровья Кости. Костя и Анечка ушли в её комнату. А Леня и Боря  пошли плавать  в бассейн.
-Лёня! Вот ты скажи мне: это все сценарий какого - то фильма и мы главные герои его? Какой гонорар мы получим, ты не помнишь?
-Борик! Согласись, что этот сценарий Костя и Наталья заслужили.
-Согласен, согласен. Это просто такое вот совпадение с закономерное окончание случайностей. Теперь, наверное, и мы будем им не нужны и для нас эта мелодрама закон-чена. Одно приятно, что к её счастливому концу мы имели самое непосредственное уча-стие. Но, может быть нас и не выгонят.
-Это вы про что?- послышался голос Натальи Ивановны. Она неслышно подошла к кромке бассейна - нет, и не думайте сбежать от нас. Кажется, у нас не было договоренностей, что вы нас каком - то этапе нашей совместной жизни  будете нам с Костиком не нужны. Да и что, собственно произошло: мы встретили одного из друзей  моих детей. И впредь! Чтоб я не слышала даже мыслей ваших о том, что вы нам не нужны.
Потом мужчины во дворе занялись шашлыками и барбекю, женщины и  готовили свою часть обеда, а дети плескались в бассейне. Петр Иванович   быстро нашел общий язык с ребятами, выяснил где работают они, сказал, что он знает их шефа-Сан Саныча – не близко, но наслышан. Узнав, чем занимаются  друзья, сразу загорелся этим и сказал, что он может подкидывать им работу и развивать эту тему (ну, да! « я в этом не разбираюсь, но могу развить её»). Этот  человек был поистине удачлив и энергичен и бизнес был его стихией. Идеи у него били ключом. Но надо отдать должное- эти «ключи» приносили ему и его партнерам хорошую прибыль.
А потом был прекрасный обед. Сложные темы старались не затрагивать, воспоминания не касались страшных и горьких тем, в общем, все было хорошо. Все были доволь-ны встречей.
Вечером всех разместили по комнатам: Наталья Ивановна с Костиком в одной, в другой Боря и Лёня.
-Ну, что ?И тут мы не сможем покричать?
-И тут мы не сможем покричать, Лёнечка. Не сможем, не судьба мне видно  кричать. Скоро я и отвыкну от крика. Деградация, етить твою мать! А-а! Главное, что ты рядом. Это важнее всего. Сначала закрываемся. Потом идем в душ. Моемся, стелим на полу. Но они  уже в душе начали терять самообладание. Сначала один приложился губами к плоти, заставив её подняться и напружиниться, а когда извержение было выпито и высосано с силой, то они поменялись местами, правда, вторая плоть уже была поднята и с не-терпением ждала, подрагивая и задирая свою головку, когда её захватят ласковые губы. Губы засасывали крайнюю плоть, язык скользил между нею и головкой, головка норовила нырнуть поглубже, туда, где было тепло и её со всех сторон обжимала нежная ткань  горла его любимого человека. И в благодарность за это головка, решила поделиться своей животворящей жидкостью. А потом, уже бешено целуясь и обнимаясь, словно встретились спустя десять лет, они бросили  тела на пол, на постеленную простынь.
-Волшебный мой, волшебный! Лёнечка! Мой милый и драгоценный иди сюда, войди в меня!!Жду тебя, жду, давай ко мне, вот я , я твой, счастье моё бесконечное, -Борис шептал слова и, лежа на спине, тянул к себе  Лёню между своих ног, ища его член и направляя его в себя, торопясь и дрожа от нетерпения. Приставив головку к отверстию, он дернулся  бедрами и заставил твердый стержень войти сразу и до конца и замер, ожидая от друга дальнейших действий. Теперь его руки обжимали туловище, плечи Лёнечки. Ногти впились в кожу и с силой вжимали в  своё тело. Лёня, осыпая поцелуями лицо  любовника, не произнося слов, а только постанывая и хрипя, перехватил инициативу на себя и  ритмично совершал движения. В момент, когда Лёня вогнав до корня свой член и начинал его вытаскивать, Боря сжимал кольцо сфинктера и держал его до тех пор, пока член не  выходил почти до конца. А потом он резко расслаблял его, и так продолжалось минуту, две, пять.
-Борька! Ты мой перец  уже  накачал до охренения!
-А это что за состояние?
-А это состояние, когда я полчаса не смогу спустить. Ты как ?
-Я? Нормально, отлично себя чувствую. Ты  прирожден быть во мне. Ты создан быть моим, счастье моё! Давай, доводи меня до консистенции бесчувствия. У меня смазка потекла ручьём. Знаешь? Я опять кончу без руки. Это  у меня что то новое. А-а-а! Вспотел уже! Давай, золотко, долби Бореньку! - Борис силой  стал прижимать своими руками ягодицы Лёни, яростно прижимая их к себе, пальцы впивались в сочные булочки и  оставляли красные пятна.
-Осторожно, ты мне расцарапаешь всю жопу! Борька, может мне больно, как ты думаешь?
-Прости, я не сдержался. Первый раунд закончился - я спустил уже. Жестковато на полу, но я потерплю.
-Зато мне комфортно.
Шлёп! Шлёп! Ударялись яички Лёни о попку Бориса. Удары мошонки перекликались с чавкающим звуком члена, а вообще эти звуки перекрывались поцелуями и мычанием обоих. Им было сладко, истомно и любо. Борис растер по животу вытекшую сперму, Лёня облизал его пальцы, непрерывно продолжая движения в теле друга. Он никак не мог достичь оргазма и радовался продолжительности секса. Борис лежал и смотрел в глаза своего любимого. Смотрел бы и смотрел так долго-долго. 
-Лёнька! Тебе удалось из меня сделать пассива! Ты гад! Ты извратил меня! Ты перевернул всю мою жизнь!
-Ага! И ты вот так, кайфуя подо мной, сожалеешь об этом! Несчастный совращенный птенчик!
-Ты еще долго?
-Что - то ты в последнее время начинаешь торопить меня. Кайф мне хочешь сломать?
-Дай - ка я тебя там пощекочу, может, быстрее кончишь.- Борик  извернулся и до-стал рукой мошонку, пощекотал пальчиками, доведя друга до смеха от щекотки, потом полез дальше, нащупал у друга дырочку и начал пальчиками массировать  вокруг  неё.
-Сейчас! Счас! Вот ! Борька, давай, нажми , я сейчасссс……Ой, устал! Клевая у тебя задница, Боря! Весьма глубокая, приветливая и удобная! Ты – супер!!
-Ура! Ура! Я дождался похвалы! Ой! пошел я в ванную. Надо жопец попарить. Раз-долбал ты её. Давай, вали со мной, поможешь.- Они поднялись и отправились под душ совершать очередной грех, стоя в струях воды. Жопец требовал, чтоб его подлечили. А разве откажешь другу в лечении? Это не гуманно. Усталые, они плюхнулись каждый в свою постель. Не рискнули  вместе  спать в одной кровати.
Утром никто никого не будил. Каждый просыпался, когда мог. Потихоньку все подтягивались в гостиную. В период ожидания на столе были и чай, и кофе, и пиво, и вино, и соки. На вазах стояли фрукты. Потом, когда все позавтракали, хозяин предложил проехаться по его хозяйству: посмотреть коней, птичник, мясоколбасный цех. Если бы было лето, можно было бы посмотреть и на ставки, и поля, и элеватор, но поскольку стояла не то зима, не то осень и погода не способствовала экскурсиям, то к обеду они вернулись домой.
На этот раз обед был рыбный: рыба свежая жареная, красная рыба запеченая, в вазочках икорка красная, икорка черная. Всё было восхитительно вкусно. Хозяин от души старался произвести впечатление и ему явно хотелось загладить свою вину перед Костиком. Но, впрочем, чего он придумал, что он в чем то виноват. Никто и не думал его винить.
Пришло, между тем и время уезжать. Петр Иванович заверил, что он проконсультируется с врачами о лечении Костика, напомнил ребятам, что он займется с ними развитием  совместного проекта. Натальи Ивановне дал свой номер мобильного телефона и строго приказал звонить при любой проблеме. Ане дал указание быть повнимательнее с Костиком, а Костика крепко обнял на прощание и долго его целовал и называл своим сынком.
Сынок держался стойко не рюмсал и не хмурился. Он тоже был доволен, хотя бы тем, что отец Ани так тепло его принял и не запретил ему дружить с Аней. Анина мама тоже тепло со всеми попрощалась, а потом обняла и Аню и Костю, обняла их и прошептала: «храни вас Господь». Потом всех перекрестила и уже всем прошептала : «С Богом. Пусть он хранит вас в дороге». На этом вся семья поехала в город. Шел декабрь месяц.
На день-два выпадал снег, потом опять возникала слякоть. Мерзко на улице. Теперь ребята ездили на работу на Костикиной машине. Иногда работали допоздна. Когда что - то сразу не получалось, Борис злился, выметал раздражение на Лёнчике, тот надувал губы и молча делал свою работу, потом Борис, остыв, подходил, просил прощение, тут же был прощен и работа продолжалась в большем темпе. Мозги были заняты выполнением графика работ и временами друзья, приезжая поздно домой, только ужинали, перекинувшись парой фраз с хозяйкой и извинившись за усталость, шли в ванную, вместе быстро мылись и ложась в постель только обняв друг друга, поцеловав и прошептав «спокойной ночи», сразу засыпали. Лёня любил  прижаться к Борису и  просунуть ногу между ног друга и вот в таком же виде они и просыпались.
Напряженный темп работы они держали и в Казахстане, куда пришлось поехать небольшой бригадой. Там они брали с собой термос с кофе и оставались допоздна на за-воде. Жили они в гостинице, в номере на троих с одним парнем, еще трое жили в сосед-нем номере. Тут пришлось вообще спать в разных кроватях, дабы не создавать пересудов. Да и общались они сугубо официально между собой (ну это когда были на людях). Береженого, как говорится, Бог бережет… .И вот только в часы, когда они выходили на улицу, в глубине людской толпы, или зайдя в кафе или ресторан, где их никто не мог видеть из знаковых,  они могли немного за столиком посидеть и сказать друг другу теплые слова.
-Ничего, перетерпим, зато потом будет какой у нас с тобой жаркий секс!-да ,Лёня?
-Я тебя и без секса люблю! Когда ты рядом, у меня все получается. Хоть ты и орешь на меня.
-Но ты ж не сильно сердишься, когда я ору?
-Да нет, просто делаю вид, что обижаюсь. Я понимаю, что ты переживаешь за работу. А как иначе? Выражать радость мазохиста?
-Эх, ты, друг мой милый!
Они часто созванивались и с Натальей Ивановной и с Костей и с Петром Ивановичем. Последний так вообще уже ждал их с нетерпением, чтоб обсудить  заказ на работу. Наладив  программное обеспечение и протестировав  оборудование, они доложились Сан Санычу и бригада сотрудников, с его разрешения, выехала домой. И вот только в самолете, сидя в ряду возле окна, где было два места, под покровом ночи, за те два – три часа, что можно было безбоязненно общаться, они, набросив на колени курточки для маскировки, просунув руки в джинсы друг другу, в жутко ненормальных условиях, чудом не запачкавшись, смогли  немного порадовать себя тем, что держали в руках драгоценное сокровище, находящееся у них между ног. Чувствуя приближение оргазма, они прекращали движения рукой, а, успокоившись, опять продолжали поступательные движения по члену, выступающую смазку они растирали пальчиком по головке и нежно целовались. Такие   ласки члена, яичек, мошонки, ощущение тепла от этих частичек тела в руке, доставляли обоим огромное  наслаждение. Они были довольны. Они  возвращались из командировки, сделав на отлично работу, а на очереди другие филиалы фирмы, другие страны, но то уже было возможно сделать после надвигающихся праздников. На планету надвигалось Рождество Христово, потом Новый Год, потом христианское Рождество.
В аэропорту Киева, в Борисполе, их встретила машина Петра Ивановича. Ему не терпелось встретится с ребятами и поговорить о работе. Поэтому всю дорогу, все 4 часа, что джип мчался по трассе, они обговаривали производственные вопросы. Петр Иванович надавал им задания, в первую очередь, по своей фирмы, видимо, чтоб проверить на практике  способности  Бориса и Лёни. По пути Борис позвонил маме, узнал, что у них с отцом все в порядке, а Лёня поговорил и с Костей и с Наталей Ивановной. Порядок был на всех фронтах.
Петр Иванович на прощание сказал, чтоб Новый год все приехали встречать у них, отговорки не принимаются. Кроме личных вещей брать ничего не нужно, сколько хотите, столько и гуляйте у нас. На время каникул он забирает Аню домой. Так что, приедете, ни-куда не денетесь.
Сложив вещи дома, ребята поехали на работу отчитаться перед шефом. Выслушав распоряжения директора  на дальнейшее, отчитавшись перед бухгалтерией и получив деньги, друзья поехали домой. Сполоснувшись и сменив белье, они почувствовали такую усталость, связанную и с перелетом, и сменой часового пояса и поездкой в машине, что замертво упали, едва коснувшись подушки.
Через несколько дней приехал на каникулы Костик. Видя его только по выходным, ребята заметили, что он как то изменился внешне. Вроде б подрос, похудел, что ли. Мальчик похвастался своими знаниями в английском, и ребята только удивились его настырности в  учебе. Конечно, появилась заинтересованность не опозориться перед Аней. По совету названных братьев Костик много литературы, классической, слушал через наушники, как они ему это объяснили, это необходимо для повышения и общего уровня  развития, и понимания истории, и развития внутренних чувств через познание  переживаний героев произведений 19-20 века. По крупице Костя набирался знаний. Конечно, он бы знал больше, если бы не был слеп. Анин отец собрал результаты анализов и обследования Кости по его зрению и возил к врачам в Германию, но привез оттуда не совсем радостный ответ: надо наблюдать и ждать. Есть шанс, но он должен сам проявиться. А пока: наблюдать и наблюдаться. Увы! Это они и ранее знали. Чтобы не огорчать Костика, все это делалось его без оповещения. Поэтому все молча «проглотили» информацию. Все начали понимать, что парень будет расти слепым. Было жалко Аню за её такую любовь. Но вот она нисколько не жалела о своем выборе. Он ей понравился таким, какой есть и она не строила иллюзий на его выздоровление. Ну и взрослые решили: пусть ребята дружат. Юношеская дружба ведь не всегда перерастает в любовь и  супружескую жизнь. Наверное и правда, они были правы: зачем запретами предопределять будущее людей. может оно(будущее) и само приведет со временем  туда, куда думают взрослые. А пока пусть радуются общению. Вмешаться  всегда можно, если дело дойдет до нежелательной крайности. Цинизм? Может быть. Так  много судеб теряются и многие не находят своего счастья: «….другой бы улицей прошел, тебя не встретил, не нашел…» . А вот ребята, кажется, нашли себя и за полгода прочно жизнь каждого вошла в жизнь другого. Пусть дружат. Пока от этого только польза и Ане, и  Костику.
Сразу после рождества католического по всей и России и Украине среди населения возникает предпраздничное настроение. Покупают подарки и прячут их до дня Нового Года или Рождества, определяются с  меню, а кто празднует не дома, то договариваются о месте отдыха, бронируют места в ресторанах, а другие, более благополучные и позажиточнее, заказывают билеты на самолеты для празднования или на Бали, или Таиланде, или Испании, или Мексике. Да стоит ли перечислять все места возможного отдыха. Что бы - то ни было, а для большинства населения Новый Год- это самый напивающийся и самый веселый  и самый шумный праздник. Какая там работа в преддверии его, одна видимость. Поэтому, видимо, многие фирмы и не думают делать вид, что работают, а чуточку ранее отпразднуют на фирме, а потом идут уже на Новогодние каникулы.
Был корпоратив и у наших героев. Решили не бронировать места в ресторане, а заказать  блюда и   отгулять в офисе, благо дело, огромный конференц-зал мог отлично позволить и поместить стол, и дать место для танцев и игр. Не пойти и не погулять было нельзя. Одевшись в шикарные костюмы, парни пришли на банкет. Как- то так  получи-лось, но к ним сразу приклеилась Ирочка из бухгалтерии, причем именно сразу к двоим. То - ли она не могла выбрать на ком остановиться, то - ли любительница – все и сразу, и всех, но она отшивала все попытки других барышень подойти к Лене или Борису.
-Это мои парни!- Кричала она будучи еще и трезвой, а чуть выпив, так вообще. держала их крепко за локотки и шла с сними даже  в курилку:
- Ребята, я вас не выпущу, пока вы не покажите, на что годны, я хочу вас двоих! Иначе я расскажу всем, что вы импотенты и вообще – спидоносцы.
-Бля, вот тебе жаба и новый год!-Борис скрипел зубами и абсолютно не мог приду-мать никакой отмазки - Лёнь! Ты понимаешь, как нам отмазаться  от неё. - Они были одни в мужском туалете, но на выходе их ждала агрессивная фурия. Не сказать, что она была дурной внешностью, но ведь не парень же! Горе с ней, право дело!
-Лёня! Ты как, можешь её вжарить?
-На хрен мнем эта пилотка! Я за свою жизнь ни разу не трахался с ними. У меня и не встанет.
-Ну и что будем  делать?
-А что будешь делать. От неё я вижу нам не отъебаться. Слушай, а если выебем её и нам понравится, что тогда?
-Я знаю, я понял, как нам сделать. Заодно и возбудимся и не потеряем ориентацию: мы её выжарим сразу вдвоем.
-Что? Ты в зад, я в ****у?
-Да нет. Оба *** в пещеру и загоним. Заодно я буду чувствовать твой, а ты мой. Согласен?
-Идея интересная. Выхода другого я не вижу.
Праздник продолжался. Ребята веселились, как могли оттягивали время совокупления, тешась надеждой, что барышня ужрется и отстанет. Но не тут то было. Она ухватила пацанов за петельки и зашептала:
-Мальчики, я уже напилась до чертиков. Надо приступить к делу. Пошли в мою комнату.-Она затащила их в конурку, закрыла дверь и шустро стала раздеваться- кто первый?
-Да какая разница-Борис опрокинул её, разложил на  Лёне, который к тому времени уже лежал голый на спине, незаметно подрочил член друга. Тот, почувствовав родную руку, быстро налился и Борис ловко всунул во влагалище перец приятеля. Тут же он залез на подругу и второй ***ка ,только потолще и массивнее, проник без проблем в занятую пещерку и стал откровенно грубо хуярить обалдевшую девочку. Видимо так её еще не ебли, ибо она сразу завелась, стала издавать дикие стоны. Влагалище было полностью залито её выделениями. Двум членам было не тесно. Они чувствовали друг друга и наслаждались соприкосновением. Лёня держал подругу за груди и легонько массировал их. А Борис с силой толкал  свой рабочий орган до самого упора. Лобковая кость парня ударялась  в кость девочки и  они  подвывали. Лёня смотрел в глаза Бори и лежал пассивно, чуть двигая бедрами, чтобы насаживать член вовнутрь. Борис старался мыслями отвлекать себя, чтоб не наступило преждевременное извержение. Он хотел её заебать так, чтоб она более не просилась. Кажется, судя по стонам и покрикиванию, им это удавалось хорошо. Знал бы Борис, он бы еще прихватил фаллоимитатор, чтоб всунуть в её  задницу. Периодически Ира подмахивала с большей силой и было понятно, что её содрагает не один оргазм. Ничего, двадцать минут Борис мог дрючить без напряга, а тут, поскольку интереса не было никакого, то и полчаса ебли  не в тягость. Когда она запросилась слезть с неё, никто из парней так и не кончил. Пришлось руками довести до конца, так как взять члены в рот она категорически отказалась. Тяжело дыша, мокрая и между ног, и по всему телу, девочка Ира стала одеваться и:
-За тридцать лет я  ни раз не испытывала такого кайфа и нескольких оргазмов сразу. Вы  супер! Мне теперь хватит на полгода воспоминаний. Надеюсь, на восьмое марта встретиться с вами  еще раз. ****ь! А мой муж к- а- з- ё- л! Спасибо мальчики за праздник!
Они разошлись, как в море корабли. Но праздничный вечер уже подходил к концу, и вскоре без приключений вызванное такси развезло всех по домам. Праздник удался на славу и все попрощались аж до десятого января. Конечно, в этот день прибегут, не то что придут   все, т.к. десятого у них зарплата.
Тридцатого числа за ними всеми приехала обещанная машина и веселый праздник обещал быть отличным отдыхом для всей семьи. Боря объяснил родителям, что он будет в кругу новых друзей, рассказал отцу, что на работе у него идет все нормально, он справляется неплохо, работа отличная, а планы «агромаднейшие», и что ему в эти дни надо расширять свои контакты. Родители немного погоревали, что сын уже отдельно от них, но тут же сообщили, что тогда они поедут отдыхать в теплые края, так как давно уже не отдыхали . На том и порешили.
Нет смысла описывать,  как наши герои  провели праздники. Можно только пере-числить: шикарный стол с отменными закусками и выпивками, теплый бассейн, прогулка на лошадях,  погода радовала: снег, мороз. И была стрельба из ружья по мишеням, фейерверки, костер в лесу, интересные беседы. Пять дней, что они отдыхали, были райскими днями. Наступил Новый, 2009 год.
 


Рецензии
Да, "неисповедимы пути господни"!? Вот так, нежданно - негаданно сваливается богатство. Как многих из тех, кто им обладает, интересует только одно - деньги любой ценой. У них даже в зрачках по металлическому доллару. Как хорошо, что сей грех обошел наших героев, ведь уважение и забота не покупается за купюры. И еще радует, что Борю и Леонида по-прежнему движет любовь, заполняя их выше крыши. От этого и работа ладится, и выход из самых смешных ситуаций легко находится. Спасибо автору, которому воображение и талант позволяет так разнообразно и по-прежнему зажигательно описывать самые интимные моменты их жизни. Спешу читать продолжение.
Семенов Владимир.

Семенов Владимир   12.08.2012 13:46     Заявить о нарушении