А может быть это любовь? фото авт

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/09/1311

(Сборник "О любви с улыбкой!") (0)

А МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ЛЮБОВЬ?
Бегу я однажды утром в мае месяце 2004 г., как всегда,  без десяти шесть утра с купания в Волге от Монумента Ленина  на Набережной Красноармейского района г.Волгограда мимо Первого шлюза ВДСК(Волгодонского судоходного канала). Справа спуск к воде, отгороженный декоративными корабельными цепями, слева скверик, за ним ресторан «Волга», над ним гостиница «Дон».
Я бегу по широкому прогулочному тротуару вдоль постриженных кустиков, за которыми, другой тротуар поуже и вдоль него через равные промежутки стоят скамейки для отдыха. Смотрю я и вижу издали метрах в пятидесяти по тому тротуару навстречу мне идут беседуя две женщины: пожилая и молодая, видимо мать и дочка вышли  подышать свежим воздухом, а может быть с собачкой, но мне за кустами не видно .
Я бегу и вижу в промежутке между кустами на лавочке  лысый мужчина занимается отжиманием, но я отметил, что он неправильно отжимается, за что нас в армии материл страшина, сравнивая с половым актом: не руками, а тазом. Кусты скрыли его и я бегу дальше подбегая к нему ближе и вижу, что женщины, шедшие мне навстречу, увидев этого мужчину, испуганно остановились и резко повернувшись пошли в обратную сторону. Тут я вижу в следующем промежутке между кустами, уже ближе к этому мужику, что под его лицом кудрявая  с  некрашеной проседью голова женщины, возле лавочки расстелена газетка, на ней бутылка шампанского и очищенные апельсины и корки. Они опять скрылись за кустами потому что   я пробежал мимо.
-Вот это «спортсмены»!- подумал я. Что ж так рано-то?  Догоняют упущенное в молодости? А может быть это любовь? Ну, зачем же в общественном месте! Вон, метрах в двадцати остановка троллейбуса и два мужика ухмыляясь оглядываются на этих «спортсменов». Женщин напугали, меня отвлекли в ненужное русло! А вот в ненужное ли? – вдруг дёрнула меня шальная мысль, - У меня то есть ли время на удовольствия? В общем-то природой не возбраняемые и поощряемые! Ведь я бегу не только сейчас! Я вообще по жизни бегу и за стрелочкой часов и от стрелочки часов! Когда в отпуске был последний раз? Не помню! Вот так-то! Да по другому мама с папой не научили! Они «горбатились» для меня и сестрёнки, а я для своих потомков! У каждого свой смысл в жизни! Я чувствую себя пистолетом в кобуре и патрон в патроннике! Не придётся догонять, как этим «спортсменам»? Остаётся только позавидовать им! Вот только место не подходящее они выбрали!
Волгоград-Москва 2008-2010 г.г.

Раб я пожизненный стрелки часов!
Я добровольно ей сдавшийся раб!
Она же безжалостно гонит по жизни,
Зная, что я в этой жизни не слаб!

Вчера я купался в Дону голопузым,
Но годы галопом , лавиною прут!
Сегодня в Москве я седой адвокат,
Купель моя нынче- Останкинский пруд!

Всего лишь промчалось со мной и на мне
Десятков шесть лет, все в горячем  поту
       И стрелка часов постоянно со мной
И каждый мой год почитай за версту!

В заднее место кольнёт меня стрелка,
Потом убегает игриво смеясь!
Бежал я за нею по узкой дорожке
Стараясь, как можно, не вляпаться в грязь…

Порой по канату бежать приходилось!
Срывался и падал, но всё ж не до дна!
Меня на лету ещё кто-то хватал-
Великая сила спасала одна!

И верю я в Бога и в Ангелов наших
И им я при жизни хочу оплатить-
И ближних своих и совсем незнакомых,
Россию от бед я хочу защитить!

Продлю сколько можно я этот галоп
Пока ещё стрелка со мною играет!
Пока ещё тройка моих вороных
Коварную стрелку часов догоняет!

Раб я пожизненный стрелки часов!
Я добровольно ей сдавшийся раб!
Она же безжалостно гонит по жизни,
Зная что я в этой жизни не слаб!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009


Рецензии