Живая и мёртвая вода-да-адов камень Петрев

Говорят, мы, человеки, состоим из Н2О. Потом говорят, что мы, при этом, состоим из азотистых оснований N, потом говорят, что мы – СОН (Цэ-О-аШ), и среди этого великолепия находится тракт и СССР. Это я о сердечно-сосудистой-системе-ретивое рассуждаю.

При этом, в ушки ЗОЛУШКИ настырно лезет УШКИ ЗЛО, поскольку наука признала, что гены бывают и ложные.

СупЕР едим мы, а ТРАКТ переваривает. Это я – о Желудочно-Кишечной-Организации. Представляете?

А вот если при этом ещё в УШКИ ЗОЛУШКИ ЗЛО летит песенка «Всю-то я вселенную проехал…» - это ж какой из четырёх биологических холмов головного мозга справится с man-трами эФИОпов без умо-помешательства всех четырёх?

Жуть…

А ведь идея у богов была самая великодушная – родиться в человеческом образе спустя много тысяч лет… и вернуть на землю рай…. А он, гад, районом стал, потом регионом, потом волостью, потом ЮФО, потом РАО…
 
А где на авторов перьев-то наберёшься – музыку УКВ БУКВА на МУЗО/ДИЗО/СИЗО переводить? Трудно быть БОГом на земле, да и БЕСом не слаще.

Но есть одна хорошая новость: чилД(Р)НКи договорились, что больше не будут бесами. Все в собесы – запросились через м.у.з.о. ц.р.б. Баграя. Это контора такая, с медицинским уклоном. Так что, кто с дядькой кержаком в пари вздумает играть по поводу того, что муз – это корневой слог мужиков и музыки, проиграет пари, как пить дать.   
МУЗО (медицинское управление здраво охранения) все карты спутает!

А Вы говорите, уважаемая авторша, что ГиАЦинТ к вам приклеивается…

Прикалывается он, аки Я СНИЛС, аки НЕГР – ЕГРН, аки ОКО - Народное Хозяйство ОКОНХом правит.

В общем, возражаю!

Если на то пошло, я – целиком – состою из УКВ БУКВА =

УльтраКороткихВолн БиологческихУглерода-Кислорода-Водорода-Азота.

Затем и раскланиваюсь. Фельетонить я только начинаю.


Рецензии