За всю свою сознательную жизнь...

Наверное за всю свою сознательную жизнь я всего один раз пялился на девушку,обнимая другую.

Стою со своей в парке значит,целуемся. Краем глаза замечаю не то одетую,не то раздетую девицу,юбка короче моих плавок. А ещё по сути зима была.
В голове возникает мысль: "Да и по х..,моя-то Королева!"
Но вот та,которую целовал,не в курсе этих мыслей.
Даже если бы начал объяснять,во-первых не дала бы договорить,во-вторых схлопотал бы по лицу,в-третьих просто не дала бы :)

Та что моя,по-любому Королева! Просто я привык так считать,Королева для меня,даже если я не король.

Быть может я немного странный,не вижу смысла в изменах,секс считаю выражением чувств <любви>,то бишь если секс,то по любви,а не на раз,да по дружбе.
Ну и девушка,которая со мной,она Королева достойная большего,даже того,чем я не могу её обеспечить.

Но,та что со мной,Королева лишь в том случае,если наши чувства,больше,чем просто дружба....


Рецензии