КАТЯ

Я жил как все,на
полную катушку,
Тогда ещё,тебя не
зная.
А теперь по
ночам,обнимаю
подушку,
Всю жизнь бы так
лежал,рыдая.
Но высохли слезы
мои,
Я сам,их не видел
давно.
От тебя,хотел я
любви,
А тебе было всё
равно.
Я влюбился,всего
лишь,за миг,
Ты пленила своей
красотой.
Возможно,что я -
неудачник,
Ведь,лишь в мечтах я
с тобой.
Ты не хотела больше
встреч,
Тебе хватило и
одной.
Быть может,зря,я
начал речь,
О том,что хочу быть
с тобой.
Я настаивал на
встрече,
Ты отказывалась,как
могла.
Я бы устроил для
тебя вечер!
Но ты мои чувства
отвергла.
А может,ты просто,не
поняла,
Что не могу,без тебя
жить.
Хотя,ты меня
отвергла
Даже,когда
предложил дружить.
Позже,друг друга
оскорбив,
Мы с тобою
распрощались.
Как-то,я написал в
СМС: "извини",
Но не знаю кому,так
обиды прощались.
Я знаю,что виноват,
Наговорил тебе
ерунды.
Все те, мои слова -
Разбили мои же
надежды.
Теперь не знаю я,как
быть;
Не знаю,как забыть
тебя.
Я начинаю с ума
сходить,
Ведь болен я,именем:
"Катя".


Рецензии