За гранью глава 16

- Чего напился-то так? - спросил я.
- А не знаю. Вот тут щемит - он показал в область сердца.
- Такой молодой, а уже проблемы.
- Душа болит, Костес. По тебе болит - сказал он, когда мы вошли в квартиру.
- Я вроде тебе повода не давал для таких расстройств.
- Конечно это выглядит глупо, но тогда, во время твоего безумства, мне показалось ты был искреннем - в голосе Мартина теплилась надежда, но я был непреклонен.
- Вот именно, тебе показалось -  сказал я, усаживая его на диван.
- Костес, ты не можешь так со мной поступить. Это жестоко.
- А то, как ты поступаешь с Джеком, как назвать? Я один, Мартин, пойми. Всегда один.
- Неужели ты никого не любил?
- Ну, почему? Я влюблен в девушку и очень. Но в силу обстоятельств, я не могу быть с ней рядом.
- Если бы очень любил, смог бы найти способ.
- Ты еще слишком мал и глуп, Мартин, чтобы давать советы. Да и с какой стати я должен посвящать тебя в свою личную жизнь - я понимал, что закипаю. И тут я вдруг четко осознал, что после моего сумасшествия я очень изменился. Ничего из прошлого во мне уже не осталось. На все сто я Костес Найт, я парень работающий на секретную службу, я люблю заглядываться на девушек, мне нравится носить мужскую одежду. Я смотрел на Мартина, как на друга не более. И мне было странно слушать его признания в любви. Хотя я осознавал, что он не совсем человек и для него не существует разделение полов, как у людей. Тем не менее, кроме как друга, я его не мог воспринимать.
- Но ведь тогда ты же хотел быть со мной.
- Нельзя, Мартин, минутную слабость принимать за серьезное чувство. Тем более из уст такого безумца, как я. На самом деле я совсем другой, полная противоположность этому безумию. Давай я лучше, что-нибудь сварганю перекусить, а ты пока постарайся хоть немного протрезветь. А то глядеть на тебя больно - я ушел на кухню и закрыл дверь. Набрал номер Джека.
- Мартин у меня - сказал я - он пьян, как сапожник.
- Завтра я его заберу - ответил Джек.
- Нет уж, сделай милость приезжай сейчас. Так будет лучше - сказал я и ошибся. Мартин воспринял Джека в штыки.
- Следишь за мной. Боишься, что я от тебя уйду к Костесу.
- Я его попросил приехать. Спать надо дома - сказал я.
Джек молча поднял Мартина с дивана, но тот оттолкнул Джека.
- Это я во всем виноват. Если бы не мое помешательство, ничего не было бы - мне от чего-то стало стыдно и я покраснел, как рак.
- Костес, причем здесь ты. Никто не застрахован от нападок всякой нечисти. Эта тварь могла влезть в кого угодно.
- Мартин, я прошу тебя поезжай с Джеком домой - сказал я. Мне хотелось остаться работать здесь в Лондоне и я уже работал, но теперь видимо, придется возвращаться в Россию. Другого выхода нет.
- Вы сговорились против меня. Всем наплевать на мои чувства, вас только мои мозги интересуют. Ах, какой способный мальчик. А мальчик-то уже вырос.
- Вот этого я и боялся - сказал я.
- Ты о чем? - спросил Джек.
- Он повторяет мой путь. Боюсь его ждет таже судьба, что и меня. Это страшно быть одиноким, зная, что ты любишь и тебя тоже любят и ждут. Джек не бросай его, чтобы не случилось. Иначе он сломается - мы говорили с Джеком телепатически. Мартину необязательно знать о нашем разговоре. И уже обращаясь к Мартину я сказал вслух.
- Если ты хоть каплю нас уважаешь, в чем я начинаю сомневаться, ты сейчас поедешь домой. Я позвоню Дине пусть заберет тебя.
- Ладно, я поеду с Джеком - сказал Мартин. Видимо боялся, что Дина застанет его в таком состоянии - но запомни, Костес, с этого дня мы с тобой незнакомы. Ты предатель. Я просто ненавижу тебя. Ненавижу!
Джек что-то хотел сказать, но я остановил его жестом руки.
- Хорошо, пусть будет так, Мартин. Если ты этого хочешь. По крайней мере, кроме нас с тобой, никто от этого надеюсь не пострадал.
- Мы теперь враги с тобой, Костес. Враги навсегда.
- От любви до ненависти один шаг. Заметь ты сам это определил. Я тебя за язык не тянул.
- Зря ты так, Мартин - сказал Джек - теперь вряд ли Костес тебя когда-то простит, даже если ты сто раз покаешься и все свалишь на свое пьянство.
Я подошел к Мартину, провел по его губам пальцем.
- Прощай, Мартин, постарайся забыть меня. А если вдруг в разговоре с кем, зайдет обо мне речь, не называй моего имени, скажи просто - да так, псих один. А для меня ты просто глупый, избалованный мальчишка.
Как я не старался, но не смог избежать конфликта. Иначе он бы так и таскался за мной по пятам. Мартин смотрел на меня и хотел что-то сказать. Я отвернулся и ушел в кухню, не желая больше продолжать этот бессмысленный спектакль. Хлопнула дверь, они ушли. Я отключил телефон, не хотелось ни с кем общаться.

На следующий день я написал заявление о переводе. Меня долго уговаривали остаться. Об этом узнал Джек.
- Зря, ты это затеял - сказал он.
- Дело вовсе не в Мартине, а во мне.
- То есть?
- В самом себе разобраться надо.
- Ирэн?
- Да. Я и себя, и ее мучаю. Или мы расстанемся, чего бы мне не хотелось. Или останемся вместе, хотя тоже не факт. Но точку в этой истории поставить все же нужно.

Прежде, чем встретится с Ирэн, я навел справки, вдруг она замуж выходит или уже вышла. Не хочу ей жизнь ломать. Но Ирэн по-прежнему ждала меня. А я все не решался к ней подойти, чего-то боялся. Так продолжалось два месяца. Узнав обо всем, примчался Джек мне на выручку.
- Ну, что ты мямлишь. Сам же сказал, решать надо - отругал меня Джек.
- Да умом-то я все понимаю, но не могу, страшно. Столько лет не виделись.
- Чего ты боишься, что она тебя за дверь выставит.
- Да сам не знаю, чего я боюсь. Ее боюсь.
- Ладно я сам с ней поговорю - сказал Джек.
- Ты с ума сошел, что ты ей скажешь?
- Если ты не можешь, Костес, кто-то должен это сделать. Она до сих пор не знает, что ты здесь.
На следующий день Джек позвонил Ирэн. Они договорились встретится в кафе. Я тоже подъехал на машине с тонированными стеклами и остановился чуть поодаль. Я наблюдал как Ирэн подошла к Джеку и они скрылись за дверью кафе.

- Ирэн, расскажи как твои дела, как на личном фронте. Чем ты сейчас занимаешься, я все же беспокоюсь за тебя.
- Не темни, Джек. Разве ты за этим меня сюда позвал.
- А разве я не имею права, просто посидеть с красивой девушкой в кафе, ведя непринужденную светскую беседу.
- Имеешь полное право, конечно. Но что-то мне подсказывает, ты не просто так пришел. Ну, хорошо. Я сейчас готовлюсь к поступлению в институт международных отношений. Параллельно подрабатываю на частных уроках английского. А в личной жизни, Джек, ну ты же знаешь...
- Ирэн, ты бы могла простить Костеса, за его долгое исчезновение. Знаешь он очень изменился. Стал более уверен в себе, более открыт для других. И до сих пор любит тебя. Только не напоминай ему о прошлом. Или он забыл его после своего безумия, или же видит все по-другому.
- Где он, где??? - она схватила Джека за руку и поволокла на улицу - где же он, Джек???
- Ирэн, перестань трясти меня, как тряпичную куклу. Вон в том черном лексусе, боится подойти к тебе.
Ирэн побежала ко мне. Все это время, пока они разговаривали в кафе, я сидел, как на иголках, не находя себе места, не зная что сказать при встречи. Я искурил почти всю пачку, ничего не помогало. И вот Ирэн уже рядом. Меня вдруг начало трясти, я так виноват перед ней. Почему я сразу все не рассказал, почему заставил мучатся это прекрасное создание. Я готов был провалится сквозь землю от ненависти к самому себе.
- Костес, открой, открой!!!! - кричала Ирэн, дергая ручку двери машины. Подошел Джек и открыл машину. Я сидел на заднем сидении. Она села рядом. Ирэн взяла мою ладонь, чуть слегка сжала ее. Я не мог произнести ни слова, слезы катились из глаз, падали крупными каплями, пробивая себе дорогу сквозь толщу очков. Я целовал ее нежно и страстно. Господи, как же я оказывается скучал без Ирэн.
- Прости меня, моя любовь, очень прошу, прости... - я обнял свою девочку.
- Ты вернулся! Наконец-то мы вместе! Я так ждала! Я знала, что ты не бросишь меня. Никогда не бросишь.
Джек довез нас до дома и уехал.

Мы с Ирэн решили жить вместе, боясь снова потерять друг друга. Ирэн взяли на работу в наше ведомство в отдел информатики. Иногда выпадала возможность увидеть ее на работе и каждый раз я ставил на ее стол алую розу, в знак нашей любви. А Джеку послал посылку, как лучшему другу. Я не знаю залечило ли время его душевную рану и тоску по Идис, но другом он остался для меня лучшим. Я решил подарить ему печатку с изумрудом и сделал гравировку "Ты в сердце моем, мой друг". И приложил записку:
"Спасибо тебе, Джек за все. Только ты смог меня понять и помочь. Ты всегда был рядом. Нашел меня, когда я сбежал в Тайгу. Помог спасти от безумия, вернул мне Ирэн. Ты настоящий друг, верный и преданный. Оставайся всегда таким, Джек. Ты для меня пример во всем.
             С уважением, Костес.
                До встречи!"   

Встреча наша состоялась почти через год. По прибытии он позвонил мне.
- Привет, Костес.
- Привет, сыщик. Заходи в гости, мы дома.
- Костес, знаешь я тут не один. Со мной один человек приехал, в грехах хочет покаяться.
- Не может быть, чтобы Вандер. Нет, Джек ты меня разыгрываешь.
- Правильно, что не веришь, потому-что это не он.
- В жизни не догадаюсь.
- Мартин.
- О, неужели мальчик действительно вырос.
- Так, как? - спросил Джек.
- Ну, как, как. Жду я вас, вот так.

Ирэн читала книгу по истории, когда я вошел в зал.
- У нас гости. Джек с Мартином - сказал я.
- Кто такой Мартин, я его не знаю.
- Ну, Мартин, он не совсем человек. Вернее он скорпс. Работая у нас, ты наверное уже многое сумела понять и изучить. Они с Джеком, ну как тебе сказать - я почесал затылок - они любят друг друга, но секс у них как-бы...Ну, не знаю, как тебе объяснить...
- Скорпсы ведь не имеют пола, как такового. Просто Мартин живет в теле парня и с таким же успехом мог бы быть в женском теле. Так я понимаю - сказала Ирэн.
- Да, вроде так. Я ведь особо не вникал в суть их существования. Просто я уже привык, что эти двое вместе. Но, дело в том, что между мной и Мартином произошел конфликт, почти год назад. Теперь он хочет загладить свою вину.
- А ты простишь его?
- Даже не знаю, смотря как он себя поведет.
- Костес, ну как же так можно. Ему же трудно. Представь, что тебя отправили в Африку к аборигенам. Любой бы дров наломал.
- Хорошо, убедила, постараюсь его понять - сказал я.
- Вот и хорошо - улыбнулась мне Ирэн.
Моя девочка хлопотала по кухне, готовясь к приходу гостей, когда позвонили в дверь.
- Пойду открою - сказал я. На пороге стоял Джек с букетом цветов, за ним Мартин, уткнувшись глазами в пол.
- Где хозяюшка, это ей - начал с порога Джек.
- На кухне колдует - сказал я и понес ей цветы. Джек и Мартин последовали за мной.
- Принимай гостей, Ирэн - сказал я.
- Это мне, спасибо, Джек. Ты, как всегда на высоте.
- Познакомься это Мартин - сказал Джек.
- Здравствуй, Мартин - сказала Ирэн.
- Здравствуйте, Ирэн. Я очень рад.
Мы сели за стол.
- Дина передает тебе привет. Она за вас очень рада - сказал Джек.
- И ей тоже передавай большой привет, как она там?
- Нормально, по-моему у нее появился бой френд, из наших.
- Дина, так сказать, сестра Мартина - пояснил Джек, а то Ирэн уже начала косо на нас поглядывать.
- Ну, давайте за встречу выпьем, что ли - предложил я.
- Спасибо за подарок, Костес, я теперь его тоже никогда не снимаю - Джек показал мне печатку. И мы соприкоснулись перстнями в знак дружбы.
- Костес, давай неси гитару, без нее никак - сказал Джек.
- Спой про клен - попросила Ирэн и я запел.
- Там, где клен шумит над речной волной. Целовались мы до утра с тобой....

Джек сделал знал Ирэн рукой и они ушли в кухню. Мы с Мартином остались одни. Он подождал пока я допел.
- Костес, я знаю, что ты меня не простишь, но все же... Я очень виноват перед тобой. И прошу, если сможешь, прости. В тебя просто нельзя не влюбится, ты многим вскружил голову. Но, только я осмелился сказать тебе об этом и видимо зря, не знаю на что я тогда надеялся. Наверное просто не знал тебя толком. Поверь, я уже справился с этим и понял, ты абсолютно прав. Я просто напросто предал Джека, приняв минутную слабость за серьезное чувство.
- Тем более из уст такого безумца, как я. Мартин, я очень рад, что ты все понял и наконец повзрослел.
- Ирэн, та девушка, о которой ты тогда говорил, Костес? - спросил Мартин.
- Да, это она.
- Если честно, я рад, что ты нашел свое счастье, Костес. Прости меня за все.
- Я тоже когда-то был далеко не идеал. И сейчас порой бывают заскоки, но стараюсь работать над своим характером. Надеюсь ты понял о чем я, Мартин.
Он промолчал.
- Ирэн, Джек - позвал я - я начинаю уже ревновать, что-то вам уж очень там весело - в шутку сказал я.
- Мы готовили салат и Джек сделал из вареной картошки гнома - сказала Ирэн.
- Забавный, на меня похож - сказал я.
- Ну, уж нет. Он на много красивее - засмеялась Ирэн.
- Ах, так - я встал, а она побежала на балкон. Я поймал ее и поцеловал - баловница!
Мы вернулись в зал. И снова меня заставили играть на гитаре и петь. Я согласился, с условием что все будут мне помогать. Так и просидели допоздна.
- Оставайтесь у нас, уже поздно - сказала Ирэн.
- Костес - начал Джек.
- Ну, чего в самом деле, четыре комнаты, выбирайте любую - предложил я.
- Все равно так поздно я вас не отпущу. Пока до гостиницы доедите, туда, сюда. Все. Решено, остаетесь у нас - сказала Ирэн.
- Слово хозяйки - закон - подхватил я.




















    





















 


Рецензии