Гамаюн

На дорогу я в сумерки выйду
и услышу зов со звезды,
призывают опять: "Лети же!"
Нет ни выбора, ни судьбы.

Призывают опять Вышние,
Быть тем Вестником мне судьба.
Я услышу зов, и поверю:
"Гамаюн, тебе в путь пора!"

Я услышу зов, и поверю:
"Гамаюн, тебе в путь пора!"

Гамаюн, исполняет желания,
благовествует, как всегда,
и не ищет себе оправдания.
"Гамаюн, снова в путь пора!"

Ну а вести, бывают разные,
кому мир я несу, кому меч.
И опять исполняю желания,
И опять Мир пытаюсь сберечь.

И опять исполняю желания,
И опять Мир пытаюсь сберечь.

Иллюстрация: В. М. Васнецов
 «Гамаюн, птица вещая»,
 1895 г.


Рецензии
Трудно быть вещей птицей. Но иногда приходится эту роль примерять на себе. Кто-то должен это брать на себя!

Геннадий Леликов   25.02.2017 11:15     Заявить о нарушении
Это не выбирают...))Спасибо за отзыв.

Елена Марочкина   25.02.2017 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.