Останемся льдом

Давай останемся льдом в этом пространстве ,между друг другом,
Не станем дарить надежды ,ставить спектакли и плавить лед..
Давай не говорить по ночам  мило  о прошедшем дне,а говорить грубо,
Тогда только я -твоё,ты - моё сердца  спасем.
Давай не держать между пальцев мягких рук ,очень теплых снаружи,
Не будем улыбки свои открывать прохожим, глядя в любимые  губы ,
Я только боюсь одного, что ты станешь мне  очень нужен,
Когда ты один будешь перебирать  жесткие гитарные струны..
Ведь я не железная,не из олова слеплена,все проще,я -человек,
И дела обстоят хуже ,чем я считала,я к тебе привыкла  прочно,
И спасаюсь лишь словами, которыми звучит мой любимый трек,
Смотря в потолок с обнаженными мыслями и душой порочной.
Уже поздно просить,все заполнить холодным льдом,он расстаял,
Когда ты потянул ладони к моему заплаканному лицу,нежно..
Мой внутренний мир загорелся пожарами  ,он  меня плавит,
Давай просто рядом, а небо решит, там   тоже есть  грешные...


Рецензии