Напрасно

     Мы расстались с тобой
     И теперь уже ясно,
     Что встречались весной
     Мы с тобою  напрасно.
     И напрасны все дни,
     И все наши свиданья,
     И пустые в любви
     Ты давал обещанья.

     Плачет дождь за окном
     Или я это плачу.
     Думы лишь об одном,
     Что могло быть иначе.
     А что было у нас,
     Поросло трын-травою.
     И я вижу сейчас,
     Как ты ходишь с другою.
    
     Мне б тебя не любить,
     В никуда убежать бы,
     Чтоб скорей позабыть
     И не встретить однажды.
     Так готова твердить
     Я душе уязвимой.
     Только как мне прожить
     Без тебя, мой любимый?

Картинка из Интернета.


Рецензии
Лидия, печальная и грустная ситуация, когда одна сторона обманывает другую пустыми обещаниями о любви.
Не уважаю мужиков, которые налево и направо объясняются в любви.

Изложено трогательно и красиво!

Взаимной любви, счастья и удачи.

Владимир Чугай   02.04.2024 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за такой замечательный отзыв и добрые пожелания! И ВЗАИМНО! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   02.04.2024 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.