Дуплет от 6 апреля

Два коротких стихотворения из четырех строф, написанных в одну ночь в, кажется, не слишком адекватном состоянии. Потратьте пару минут. И скажите пару слов.

***
Поздравляю тебя. Ты так далеко, и тебя не достать,
 не дотянуться, не тронуть за руку и не обнять из сил,
 осталось два дня, два дня, и мне надо будет опять
 корчиться, чтобы тебя найти.

 Но это только шаг, потому что потом, когда я тебя найду,
 разрою носом землю, пробегусь по квартирам, открою двери,
 ты увидишь меня не такую, как думал, и скажешь «не верю»,
 ну, а я все равно пройду.

 А потом исчезнешь, пропадешь из контактов, и номер молчит,
 абонент недоступен мол, не понимаешь, что говорить не может?
 И мне кажется, что сердце перестает биться, становится, как гранит,
 и сквозь зубы смущенно: «Боже,

 да за что это мне? Почему так легко потерять всех своих,
 почему в этом мире нет постоянства? И кто поможет?»
 И откуда-то сверху, из горних далей: «да на себя посмотри –
 ты и одна сможешь».


***
Я пьян, слышишь, пьян! прикоснись ко мне,
посмотри на меня, разуй, быстро открой глаза –
видишь, хмель по белкам бродит, а по тебе
не скажешь, что не спала.

Ты жива, свежа, пышешь жизнью, а я мертвец,
провожу часы, только б не видеть вокруг себя –
я будто посредник, но точно уже не жилец,
захорони меня.

Помнишь, там за обрывом есть Богом забытый холм?..
Ты сядь на него и молитву в душе за меня сотвори,
мол, есть в этом мире бренном поэт такой...
Нет. Не есть. А когда-то был.

В общем, ты помолись, правой перекрестись и всё –
тело в яму бросай, землей присыпь и пока –
я буду ждать тебя в дельте, где разливается Ахеронт,
и, обещаю, – всегда.


Рецензии
Рыть не стоит! Надо тихо-тихо сесть на диван.
Рядом кружку поставить с чаем...
Изречённое слово - ложь и обман!
Обмани,солги еще раз: "Я тебя, любимый, прощаю!"

Если мы только "Я" и "Сама", есть смысл поговорить о гордыне!
А гордячка с "пьяницей" не договорится - испробовано!
Одначе во второе вложено больше чувства и мысли, а по сему отринь похороны. Весна же. Вон почки наклюнулись.
Небушко чуть-чуть синее. И в душе дОлжно бысть светлее. Канун Пасхи!
Удач на творческом пути!

Сергей Стахеев   10.04.2012 03:24     Заявить о нарушении
Разрыть носом землю - не очень красиво звучит. Всё остальное - чувственно, отчаянно, искренне, резко и пронзительно. И не надо нам вашей пасхи, Сергей. Романтичные люди идут своим путём - путём печали и надрыва. В любое время года.

Доминика Дрозд   10.04.2012 12:51   Заявить о нарушении
Спасибо и Сергею, и Наталье за здравую критику :)
С уважением,

Екатерина Картер-Тупицына   10.04.2012 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.