Фильм Опасный Метод

Вчера посмотрела фильм Дэвида Кроненберга "Опасный метод"...

Фильм, основанный на реальных событиях жизни выдающихся людей. Об этой истории, кстати, пару недель назад я прочитала в одной из газет... Кажется, это были "Аргументы и Факты"... но это - не столь важно...

Фильм рассказывает о противостоянии двух основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда, об их непростых взаимоотношениях "ученик-учитель", об амбициях обоих и к чему эти амбиции обоих привели.

Был там и еще один, третий психоаналитик - которому отведена особая роль... Забыла его имя... нужно будет при повторном просмотре запомнить. Этот  прелюбопытный персонаж одновременно играет и клиента, и врача, выступает в роли и катализатора, и подстрекателя и "стрелочника". 

Конечно же, не обошлось без женщин... Жена Юнга - очень красива и мудра, но не лишена обычных женских страхов потерять мужа....Сабину Шпильрейне, русскую еврейку, сначала страдавшую шизофренией, но успешно вылечившуюся по методу Фрейда, получившую впоследсвии университетское образование и ставшей психиатром, сыграла Кира Найтли. Отличная актерская работа!

Одним словом: Рекомендую! Обязательно смотреть!)

Рекомендую не сколько к просмотру, сколько призываю к раздумью над фильмом, над всей этой непростой историей, к её осмыслению!... Вы обязательно вынесите для себя много новых открытий, новых уроков, если не сразу, то через какое-то время... обязательно!))

Почти уверенна, фильм "Опасный метод" не разочарует ни одного зрителя, не оставит никого равнодушными, а будет хорошей встряской для мозгов и души... Да, да, Души!... Кому-то, может быть, этот фильм поможет даже излечить душу.

УСПЕХОВ!!!


Рецензии
Глупый фильм. Я не смотрел, но мне достаточно одной фразы, чтобы оценить.

"Сначала страдавшую шизофренией, но успешно вылечившуюся по методу Фрейда...
Фрейд был шарлатан. Он никого не вылечил. А она или не болела, или не вылечилась.
Так что смотреть смысла нет.

Юсуф Айбазов   10.12.2018 13:40     Заявить о нарушении
Юсуф, ну и не смотрите)

Елена Хохлич   10.12.2018 15:47   Заявить о нарушении
вы же, Юсуф, наверное, профессор в психологии... и поэтому, вам лучше знать)))

Елена Хохлич   10.12.2018 15:48   Заявить о нарушении
Леночка, не обижайтесь.
Психиатрия, по крайней мере в наше время, не наука.
Это искусство. С неврозами и прочими психопатиями еще худо-бедно справляемся.
А от шизофрении кардинального лечения нет. Есть, конечно, редкие специалисты, врачи от Бога, подбирают лекарства, проводят психотерапию... Но это очень дорого, гарантий никаких.
Сообщу вам свое личное наблюдение... или может, правильнее сказать - подозрение.
Лекарственные травы лечат практически всё, в том числе и душевные болезни.
А мы по ним ходим, топчем. У меня есть кое-какой опыт в этом скорбном деле.
Спасибо за приятную беседу.

Юсуф Айбазов   10.12.2018 19:41   Заявить о нарушении
:) Юсуф, с чего Вы это взяли, что я обижаюсь?... и да, я согласна, что психология - это не наука, а искусство.... и то что травы во многом помогают и исцеляют и тело и душу - это я тоже знаю

И у меня тоже есть кое-какой опыт в лечении психологических болезней.... так что, всё нормально...А фильм можете всё-таки посмотреть.... Если не хотите - тоже Ваше право.

Елена Хохлич   10.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
Лена, мне не понравилась ваша фраза - травы во многом помогают.
Какое-то легкомысленно-пренебрежительное отношение.
Был период, когда я в году месяца три лежал в больнице с перерывами с бронхитом, который уже стал переходить в астму, с ангиной, мучился от других очагов воспаления...
Тьфу-тьфу, последние лет пятнадцать я понятия не имею, где эта больница, где эта аптека.
И не только мой опыт. У меня обширный круг скажем так, пациентов.
Правда, у меня есть еще одно лечебное средство... но говорить нельзя. Вы будете в шоке.
(не уринотерапия, не медитации, и не другие шаманские манипуляции).

Юсуф Айбазов   10.12.2018 20:58   Заявить о нарушении
Да, были и проблемы с депрессивными состояниями, и полое падение жизненного тонуса..

А насчет фильма.. Как сам стал заниматься щелкоперством, мне ужасно скучно смотреть фильмы. Когда увидел кухню изнутри.

Юсуф Айбазов   10.12.2018 21:01   Заявить о нарушении
Юсуф, я могу только догадываться, о чём Вы)).... есть конечно и этот способ... А травы -- ну это не кардинальный способ помощи психологически больным людям, а вспомогательный.

Не хотела Вас этим задеть.

Елена Хохлич   10.12.2018 21:01   Заявить о нарушении
Меня задеть невозможно. Это во-первых.
А во-вторых... лечение травами (именно лечение, а не подавление) это кардинальный основной способ.
Понятно - через неделю, даже через месяц эффекта не будет. У меня такое предчувствие, что болезни - как соматические, так и душевные, психические - результат разлаживания биохимии человека. И микро-, да и макроэлементы лекарственных трав поступая в организм, приводят в порядок ту самую биохимию.
Признаюсь честно - я принимаю настои и отвары крайне небрежно, недисциплинированно. Можно сказать - от случая к случаю. Хотя.. здесь может быть страх перебора, передозировки.
Да, принимать-то не тогда, когда заболел, а постоянно, всю жизнь. Как хороший хозяин, который кормит собак не тогда, когда на охоту собрался.

Юсуф Айбазов   10.12.2018 21:30   Заявить о нарушении
Юсуф, а Вы сегодня разоткровенничались) .... хорошо, последую и я Вашему примеру...

Я тоже принимаю отвары и настои.... время от времени, по необходимости и по желанию.... ещё принимаю ванны травянные и хожу в сауну.... а ещё я, когда есть время, с удовольствием смотрю разные фильмы и понятия не имею, что такое шелко...эээээ как там дальше.... .даже я забыла, как это слово пишется, то самое которое Вы употребили выше

расскажите, что это такое?

Елена Хохлич   10.12.2018 22:30   Заявить о нарушении
шелкопёрство.... шо воно такэ?

Елена Хохлич   10.12.2018 22:31   Заявить о нарушении
Щелкоперство, Леночка... Это немного устаревший синоним гафомании.
Видимо, произошло от выражения щёлкать пером.
Перо что такое? Лет двести назад из хвоста гуся вырывали перо, затачивали, обмакивали в чернила, и писали.
Гусь что такое? И перо что такое?
Это уже в другой раз.

Юсуф Айбазов   10.12.2018 22:41   Заявить о нарушении
гафомания - это графомания?.... плохо Вы объясняете, Юсуф.... я ничего не поняла
и гусей приплели сюда же.... мы же клавиатурой пользуемся.... какие гуси, перья?

Елена Хохлич   10.12.2018 22:46   Заявить о нарушении
Ничего, ничего, Леночка, вы шуткуйте, я буду терпеливо объяснять.
Термин этот - щелкоперство - устаревший. Так раньше на Руси (что такое Русь - потом объясню) графоманов называли. Не всегда были компы, клавы, и прочая электроника.
Так вот, предположительно термин произошел от образного выражения щёлкать пером, аналог - бумагомарательство. Бумага что такое? Предположительно китайцы изобрели материал в первос тысячелетии нашей эры... хотявру, вроде египтяне еще раньше придумали папирус, на котором специальным составом выводили вручную буковки...........

Юсуф Айбазов   10.12.2018 22:53   Заявить о нарушении
ага)....ну, и при чём тут бумага?....связь где?....значит, с тех пор как Вы занялись шелкоперством, то перестали смотреть кино..... в кино же не бумага, а плёнка, актёры, зрители....образы, чувства!.... а на бумаге чувств не увидать)).... только почувствовать, и и то не всегда и не у всех получается это... через кино - легче представить, легче почувствовать.

и о чём спор -то ?.... каждому своё!.... я не люблю писать.... я не шелкопёрю... всё главное, что хотела сказать уже коротко и понятно написала.))

Елена Хохлич   10.12.2018 23:07   Заявить о нарушении
три анекдота в тему.... про психиатров

http://www.stihi.ru/2009/07/10/1528

Елена Хохлич   10.12.2018 23:18   Заявить о нарушении
Я вошел, почитал, написал рецензию, но она не прошла.
Интересные анекдоты - смех сквозь слезы.

Юсуф Айбазов   11.12.2018 09:18   Заявить о нарушении
Юсуф, не прошла рецензия на Стихи.ре.... напишите тут, в комментариях

Елена Хохлич   11.12.2018 09:28   Заявить о нарушении
Я стал смотреть фильм... Скучно очень. Бытовуха, примитив, приправленный наукообразными шарлатанскими манипуляциями. Вы не обижайтесь, Лена, я не могу понять вашег интереса. Будто в производстве фильма вы участвовали, или автор сценария...
Во-первых - Фрейд. Мошенник и самопиварщик. Полный бездарь, человек далекий от науки. С его лёгкой руки запустили идею о детских комплексах, о насилии в детстве. Это полный бред. Копание в детских страхах и комплексах ничего не дает, только запутывает и отвлекает. Психические болезни - исключительно следствие генетических аномалий. Это наследственное.
Фантастическое количество случаев, когда ребенка носили на руках, о насилии и речи быть не могло, а вырос - шизофрения. Невроз. Психоз... И наоборот. Ребенок вырос в ужасных условиях, никаких отклонений.

Юсуф Айбазов   11.12.2018 09:51   Заявить о нарушении
Юсуф, если бы человек был бездарём, то его имя не осталось бы в истории психологии и стало "именем нарицательным".....

Я имею ввиду - ОГОВОРКУ ПО ФРЕЙДУ.... но он - не мой идол, не мой авторитет... так что, в этом со мной не нужно спорить.... поэтому чуть позже я и опубликовала следующее произведение - "Юнг против Фрейда".... (это было не для привлечения читателей)

посмотрите: http://www.proza.ru/2012/04/10/63

рекомендую прочесть рецензии))

Елена Хохлич   11.12.2018 10:08   Заявить о нарушении
Леночка! 90 процентов знамениостей в истории человечества - прходимцы, мошенники, авантюристы, бездари. Бездари в смысле вклада в науку, но никак не бездари по созданию громкого имени, имиджа.
Возьмем нашего великого небезызвестного Карла Маркса. В первых рядах бездарей. Ничегошеньки нового, путного не сказал. Огромная книга - баламутство и переливание из пустого в порожнее.
Его закон о прибавочной стоимости. Тысячелетия назад самые тупые знали, что если человек работает на кого-то, никогда не получит сполна

Юсуф Айбазов   11.12.2018 11:43   Заявить о нарушении
Юсуф, что поделать так устроена наша жизнь.... И Проза - тоже тому пример.)

Елена Хохлич   11.12.2018 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.