Агония любви

The past is a ghost that haunts you from the moment it exists until the moment you don’t. – Gerrard of the Weatherlight.

*Тысячу раз уговаривала саму себя - "Не тащи за собой души и образы из прошлого. Рано или поздно они настигнут сами по закону инерции. А потом истопчут твое упавшее тело колючими воспоминаниями и помчатся дальше,по холмистой дороге жизни, оставив тело изнывать под палящими лучами сожаления. Не зови их, они вредны…"*

Я наверно смогу отказаться от всего, что ждет меня впереди за еще одну ночь, проведенную вместе.
Я верю в то, что умру, как только перестану любить тебя и позабуду тепло дыхания своего прошлого.
Пусть уже тысячу лет я одна в этой бесконечной вселенной, а ты уже давно растаял, доверив огонь нашей любви моим вздыхающим пальцам.
Сколько ледяных ночей я поддерживала его существование, согревая свою истрепанную душу его стойкими жаркими язычками.
Наверно эти сказочно-огромные снежинки усыпили меня на мгновение, и я забылась неосторожным сном.
Возможно, впервые за много веков мне приснился не ты, и этого оказалось достаточно, чтобы язычки тихонько испарились, оставив в воздухе звенящую печаль и привкус соленой от слез горечи.
Или вдруг серебряная фея за моей спиной решила пошутить, а может просто изменить мир.
Она дотронулась своей волшебной палочкой из прозрачных лучей далекой луны до моих волос, и они моментально стали заколдованными, впитав в себя воспоминания о твоих глазах.
Как бы то ни было, в моей душе их совсем не осталось, также как и слез впрочем.
*Однако как теперь жить? Когда-то нас было двое. Потом я осталась одна. А теперь кажется не осталось и меня.
Все что я запомнила – тайна, подслушанная у туманного подсознания – искать тебя, себя и нашу любовь имеет смысл лишь там, куда ушло мое детство.*


Что же я наделала со своей жизнью? Светает…Хочется быть злой... Ломать стекла голыми пальцами – банально. С разбегу высадить дверь в Его квартире – бессмысленно.

*Слова – предатели. Жаркую истому, останавливающую дыхание, не всегда можно  излить на бумагу, созданную из бесчувственной деревяшки.*

Назови меня своей жизнью, тогда я смогу дышать…Устремляясь наверх, все выше и глубже с каждой секундой, я пересчитаю звезды и подарю половину тебе. Другая половина – для меня. Мы разделим с тобой Вселенную.

*Когда пламя сжигает изнутри, слезы – защитная реакция. Слезы – это соль и дождь, смешанные в одно, но и они не станут морем, даже если плакать вечно. *Я другая, не похожая на остальных...

Птицы, возьмите меня с собой. Мне очень больно. Я хочу убить эту боль. Пусть даже вместе со своим телом. Не могу так больше.

Хочешь, я сойду с ума для тебя? Ты же хотел этого – чтобы я только тебя понимала. Прости, я все еще люблю тебя.

Вероятно, я зависима. *Чувства к тебе - наркотик, меняющий сознание,мысли о тебе -яд, бегущий по венам.Организм полностью отравлен тобой.*

Я слабею, тихо плача… забилась в угол. Слезы не могут течь из кожи. Все тело не может плакать навзрыд и истекать слезами. Так не бывает. Надеюсь, так плохо еще никому никогда не было. Я хочу просто тепла и тишины. Я сломана. Я насекомое.
P.S. я ничего не курила, просто читала Павича!!!!попробуйте.должно понравиться.
1999


Рецензии