Отрывки

«Я люблю тебя!» - это были чуть ли не последние слова, которые мы произнесли в оставшиеся сутки. Никому из нас не требовалось объяснений, мы знали, что так будет, заваривая эту кашу. Мы знали, что так будет, пребывая в нашей Сказке.
Утро последнего дня на удивление выдалось солнечным. Ночью мы спали на нижней полке, в путаный узел были сплетены наши руки и головы, накрытые покрывалом. Под пледом было тепло и уютно. Так не хотелось просыпаться, но по вагону заходили, как называл их Руся – “шаркающие тапочки”. Перед глазами еще мелькали картинки, но мысли уже начинали, как разведчики или говорливые шпионы пробираться в голову…Поэтому, начинала понимать я, сон тот подходил к концу, как и наше двухнедельное Приключение! Слабым дуновением ветра, нечаянно залетевшим в приоткрытое окно, этот сладкий морок уносило вдаль, по частице оставляя и в Саратове, и в Самаре, и в Волгограде, и в Екатеринбурге, и много еще где, а главное , в Сочи, уносило стуком колес огромного состава о рельсы железной дороги…Сон таял…Таял, как тает снег, блеща на солнце, ясным утром весеннего дня… Окончательно я проснулась, когда Саша нечаянно шевельнул ругой под одеялом, открыла глаза, но вылезать из-под одеяла не спешила. В это утро не было сказано ни слова, только улыбки – яркие и красочные, если сравнивать их с полотном и, наоборот, спокойные и нежные. И глаза. Я никогда не забуду его глаза. Серые или серо-голубые, они словно источали солнечный свет. Они потом еще долгое время буду мне сниться.
Все было, сделано молча: собраны вещи, сданы постели. Он подошел ко мне сзади, убрал мои волосы с плеч и прошептал:
«Я тебя люблю! Люблю…» - поцеловал и ткнулся в висок холодным носом. Я посмотрела на него, горло неприятно защипало, но ВОПРЕКИ ВСЕМУ я улыбнулась.
«Люблю…» - повторила я.
Мимо нашего купе пробежал Ваня и сказал, что мы проезжаем Богашово. Все разом рванулись к окну – махать родному городу, только мы остались стоять на месте. Аня с Русланом  лежали на верхней полке, закинув кверху ноги, смотрели в окно. Аня  что-то кричала  в открытое окно. Слов я не расслышала – ветер уносил их в другую сторону, зато я видела, как смотрит на нее Руслан, смотрит увлеченно, замечая каждое изменение на ее лице, смотрит с горячим желанием быть рядом и чувствовать, смотрит нежно и заботливо. Из этого можно было заключить, что он любит ее, так же как и она его, потому что рядом с ним она лучилась-таки счастьем.
Мимо нас мельтешил народ, а мы стояли неподвижно, потому что время для нас истаяло, потому что мир был полон красок и вместе с тем мог оборваться в любую минуту…
В Томск мы прибыли без опозданий. На перроне нас уже ждали родители. Саша помог мне стащить сумку. Я сразу подошла к маме и обняла ее. Как же я по ней соскучилась! Его тоже ждали родители и … Таня…Его Таня. Она обняла его, даже не заметив меня, а он из-за ее спины, как мне показалось, виновато смотрел…И ничего не мог поделать – скрестил руки на ее талии. Я отвернулась и пошла вместе с родителями и Аней, шла и плакала – не потому что мне было жаль, а для того, что б стало легче! Так мы и простились, зная, наверное, что друг для друга мы целый мир. Мир, где царит сказка и волшебство…


Рецензии