***

одно ощущение, одно состояние -
бесконечная тошнота, одна блевота.
лучше бы потеряла сознание.
лучше бы не было этого ничего.
воспоминания - снова рвота,
и только вроде успокоишься,
нет, возвращает тебя в это место.
к этим людям, к потере дорогого
вроде бы...
и снова сокращения живота,
неприятные ощущения,
я ничего не ела, не пила.
это нервы, это эмоции залежавшиеся,
которые держала. зря...
вроде бы успокоилась.
нет. хочется рвать себя на куски.
по тем же ранам лезвием проходить.
тупое, без крови, только следы.
бессмысленно, немного больно,
но это лучше, чем то, что внутри.
ожидание чего-то каждый день, каждый час,
каких-то изменений в нас,
убивает. ничего не меняется.
голова идет кругом, сердце бьется -
когда остановится? ощущения - скоро,
вместе со рвотой. вместе с тобою.
заканчивай уже свое молчаливое наказание,
скажи лучше что-нибудь приятное/неприятное,
ударь лучше
да посильней.
закончи, начни, не оставляй все так, где-то на весу, не здесь.
_________________________
кто бы мог подумать, что я могу до такого опуститься?
были мысли, но дальше слов не доходило.
теперь наоборот - молчу, думаю, делаю.
не зря говорят: после первого раза будет второй.
у меня уже третий. или четвертый.
до каких пор?
я спрашиваю тебя.
а надо наверно себя.
но я не знаю, у меня тошнота.
_________________
не про беременность вообще.


Рецензии