Масса веса

- ты, иванов, совсем пи*данулся!? - говорит мой  любвеобильный начальник, соскребая глазами  по  черканным графикам...
- ты наверно для каких-то цирковых героических дел  урожден.. не для науки...
смотрят на меня два голубых глаза мертво и добро с  каменно-плюшечного лица...
чмокнуло губами и отошло от меня это лицо...
пальцы его мужицкие с пятнышками крепко  перестеплеренные листочки держат..
- там где подписано 0.8  по сути, по факту 0.71.. -  измерил линейкой фактический масштаб и нашел  ошибку...
- сегодня какое число? - обратились к календарю на  стене, сошлись тут в вопросе - передвинли бегунок по  прозрачной ленте на цифру вперед..
- вот, к пятнцие.. чтоб из клоуна вновь стал физиком!..  достаточно на переподготовку?
- достаточно!
вышел я вон и стал физиком..
*
вышел я из университета и стал человеком.. пришел  домой и стал клоуном.. поел и стал сытым  физиком-клоуном.. заснул с улыбкой - и стал летчиком...  поснулся - стал писателем.. как с моей импульсивной  лентой перевоплощений зацепиться на ком-то  конкретном....вечная изменяющаяся масса  физико-лирической болотной цирковой субстанции, горящей светлым огнем... (тунеядства)


Рецензии