Второе. Не задумывалась

Снова начну с напоминания о возрасте. Мне 17. А на моих плечах столько всего, что хочется свалить...
Уже имею опыт долгих отношений: в 13 лет начала встречаться с мальчиком, и отношения длились 3,5 года. Чистые платонические отношения, по которым я не скучаю. Более того, я не очень-то хочу о них вспоминать. Нет, он не предал меня, не бросил - ничего такого. Это я безжалостная стерва. Он любил меня, очень (порой мне кажется, что его чувства до сих пор не погасли). А я не то, чтобы пользовалась этим..нет. Просто стала воспринимать как данность. Есть и есть. Только со временем эти отношения стали тяготить меня. Слишком сложные. Полный контроль, подчинение, отсутствие доверия. А я девочка характерная, потерплю-потерплю, а потом рассчитаюсь по всем счетам. В общем, хватит об этом. Закончилось, и слава богу.
Год. Уже год прошел с того дня, как моя жизнь повернула в другое русло. Я нашла человека, с которым мне легко. Наверно, потому что мой. Он особенный. И это не мой влюбленный взгляд так говорит - он действительно не такой, как все. А главное, что таким, каким его знаю я, его не знает никто. Да, обижает. Да, хочется напомнить о том, что у меня тоже есть чувство собственного достоинства и все такое...а потом задумываюсь.. Если он уйдет, я ведь потеряю все. В первую очередь, его. Он вдруг так резко встал на первый план, что я уже не понимаю, как можно по-другому. Я от столького отказалась..обучение в Москве, безграничное общение с друзьями  и семьей..все затмил Он. Нельзя его потерять.
Но самое важное для меня то, что у нас не было резких скачков. Мы не обожали друг друга с первой секунды. Все развивалось постепенно. Дружба, симпатия, потом уже влюбленность. И самое для меня приятное - мы никогда не говорили о женитьбе. Оба понимали, что рано. Не надо еще. Затрагивать то, до чего еще уйма времени, за которое все может измениться. И только недавно он случайно, под каким-то внезапным порывом проговорился, что хочет. Хочет видеть меня своей женой. Наших детей. Хочет быть со мной. По-настоящему хочет. Не поддается какому-то детскому порыву, а мечтает. Грезит об этом. И я поняла, что не одинока. Я создана для семьи. Я на самом деле страстно желаю видеть кольцо на пальце и округлившийся животик. Просто мне некому было открыть глаза. А Он смог... Мой...
Не отдам никому.
Все будет как мы хотим, обещаю.


Рецензии