Истинный убийца. Глава 51

Глава 51.
Утро встретило детскими воплями. Я застонал и кое-как сполз с колен Ника. С колен?! Этот идиот что, всю ночь меня на руках продержал?! Он же теперь не разогнется!
- Ник, ты как? - пошатываясь и балансируя крыльями, чтоб не упасть, поинтересовался я.
- Я-то справлюсь... - поморщился кериаз, разминая затекшие мышцы. - А вот, если вы в ближайшее время не заткнете ребенка - произойдет двойное, а то и тройное убийство... - Доминик кивнул в сторону кериазов с перекошенными лицами.
Проследив за их пылающими взглядами, я обнаружила Алекса, с воинственным видом прикрывавшего новоиспеченную мать, безуспешно пытающуюся справиться с млад...
- Господа, меня ночью никто по голове не бил? - сморгнул я, глядя на минимум трехгодовалого малыша.
- Нет, но очень хотелось... - прокомментировал Локи.
- Или я проспал пару-тройку лет и не заметил? - закончил я, игнорируя божественные нападки. - Вы видите то же, что и я?
- Теперь я понимаю фразу: "Ребенок растет не по дням, а по часам"! - не смолчал бог.
Я направился к лане, зябко поводя плечами. Но слегка не дошел. Мне под ноги кинулся фанатик, и какая сволочь оставила его не связанным и без присмотра?!
- О, любимое дитя отца нашего, Всемогущего! Милости прошу! - разобрал я его невнятное бормотание.
- Ну, чего надо?
- Явите свою силу, во имя Света! Спасите вашего верного раба и слугу от нечестивцев, загрязняющих одним своим присутствием...
- Он совсем дурак или прикидывается? - я недоуменно посмотрел на Локи.
- Дурак, - согласно кивнул тот, - иначе бы сообразил, что если ты провел ночь в объятиях одного из этих "нечестивцев", то ты с нами заодно.
- А нафига вы тогда его развязали?
- Да пригрозили, что горло тебе во сне перережем, если он рыпаться будет.
- Кхе-кхе... - поперхнулся я от доброты бога. И повернулся к священнику: - Слышь, чудик, отвали, убогим не подаю!
Это я, наверное, погорячился... Иступленное обожание в глазах сменилось пониманием, а потом фанатичной ненавистью:
- Ложный ангел! - и меня кинулись душить. Вернее, попытались, нарвавшись на мою подачу в солнечное сплетение, и удар Ника в челюсть. Все, клиент отдыхает. Я продолжил путь к Алексу.
Лана вскинула на меня взгляд:
- Спасибо... И за меня, и за моего малыша.
- Пожалуйста, будете должны, - без ложной скромности ответил я. Алекс на меня злобно зыркнул. Это еще что за новости? Лана в это время согласно кивнула. - Как ваше имя?
- Тиалиниэль, из рода Художников Леса, - ого, как интересно, но помозговать мне не дали. - А... Вы, правда, ангел? А как вы здесь оказались? И почему снизошли... - О, неистребимое женское любопытство!
- Стоп... - Я опустился на колени рядом с ней и ребенком. - Это потом. Как вы себя чувствуете?
- Великолепно!
- Значит, путь продолжить сможете?
Эльфийка задумалась.
- Наверное, да, вот только малыш...
- Кстати, как вы его назвали?
Тиа испуганно глянула на Алекса, покрепче прижимая к себе упирающегося и орущего ребенка.
- Дориан, мы не говорим имена детей кому попало, - просветил эльф. Ах, ты ж гаденыш ушастый!
- Это я кто попало?!
У зелененького хватило совести смутиться, а лана, тряхнув головой, сообщила:
- Я еще не дала ему имя, - и посмотрела на меня... Ма-ама!!! Заинтересованным женским взглядом.
- Ваше право, - прошипел я сквозь зубы. - А теперь позвольте, - я протянул руки к малышу. Эльф дернулся, но Тиа спокойно отдала мне ребенка. Я вновь надрезал кисть и дал ее маленькому вампирчику. И чуть не свалился от истошного вопля мамаши:
- НЕЕЕТ!!!
Мелкий в этот момент с голодным урчанием впился мне в руку. А лана кинулась к Алексу в объятия и разрыдалась.
- Монстр! Он, все-таки монстр!
Тот гладил девушку по голове, и что-то тихо шептал, утешая. А вампирчик, съев намного меньше, чем вчера, икнул, и улыбнулся клыкастым ротиком, найдя себе игрушку в виде моих крыльев. Какая лапочка!
- Все, он больше не будет плакать, ведь так? - повернулся я к ребенку. Тот кивнул с недетской разумностью. Мать! Что ж здесь творится?!
- Уберите это от меня! - истошно завопила лана, когда мелкий шагнул к ней. Вся разумность из его глаз исчезла, и он ткнулся мне в коленки, обиженно заревев.
- Не плачь, малыш, - я нежно погладил его по головке, - я тебя не брошу. - В этот момент ушастая растеряла все мое хорошее к ней отношение. Значит, то, что ребенок быстро растет - ее не смутило, а если он пьет кровь - то монстр! Вот коза!
В этот момент Ник протянул мне кусок мяса с хлебом. Я блаженно впился зубами в бутерброд, но чуть не поперхнулся, когда малой принюхался и требовательно протянул руку:
- Аюди!
- Вкусно, - машинально перевел Локи, шокированный не меньше меня, и забывший, что я понимаю язык ланинов.
- На, - я протянул малышу свой завтрак, и тот с удовольствием в него вгрызся.
Невозмутимый Ник сделал мне еще один. Теперь мы вампирчиком чавкали на пару, смеясь друг с друга. Лана кинула в нашу сторону взгляд и бросилась к ближайшим кустам, ее выворачивало. Алекс невозмутимо ее поддерживал, а я, не позволив мелкому отвернуть от меня лицо, проигнорировал данное пожелание приятного аппетита.
Блин, ну нельзя же ребенка все время называть "мелким", ему имя надо! Доев, и сгрузив зевающего малыша Нику, со словами: "Тренируйся нянчить!" - о, надо было видеть его лицо, я подошел к паре эльфов:
- Тиа, будьте любезны назвать имя вашего ребенка! Этого вполне хватит для отплаты долга передо мной.
- Кенсиниэль! - выплюнула та, после долгого молчания. Ахнули даже кериазы у костра. Локи укоризненно покачал головой, а я перевел: "Проклятый".
- А другое имя вы не хотите назвать? - угрожающе начал я, но меня перебил Алекс.
- Имя названо.
Безумие полыхнуло внутри и я...рухнула на землю.
- Черт вас подери, с такими превращениями! - возмутилась я, кутаясь в плащ. Ибо в отличие от демонической ипостаси, ангельская не возвращала одежду в ее исконном виде, поэтому, я как была без рубашки - так и осталась.
 - Один комментарий, и я кого-нибудь убью! - мрачно пообещала я в сторону вдохновившихся кериазов. Взгляд Ника тоже не сулил ничего хорошего.
- А мы что? Мы - ничего, - ответил за всех Габриэль.
- Ладно, эрлы, все хорошо, но если мы в скором времени ни слиняем - нас найдут! - "порадовал" всех, прислушивающийся к чему-то Локи.
Собрались мы быстро. В связи с тем, что у нас не хватило мозгов захватить дополнительных лошадей, пришлось потесниться. Габриэль вез перекинутого через седло фанатика. Когда поступило предложение прикончить последнего - меня посетила гениальная мысль:
- Ребенку в дороге надо что-то кушать, и то, что он ел обычную еду, не значит, что ему можно обходиться без крови. А мне силы еще пригодятся.
Против предложения было только двое: Алекс и Тиа, но так как у нас в отряде я установила демократию и свободу слова, именно МОЕГО слова, то победило большинство.
Ник и я попеременно везли Кена, Локи от этой чести отказался, под предлогом, что плохо ладит с детьми. И (кто бы мог подумать!) Алекс с Тиа нежно ворковали на одной лошадке.
День до вечернего привала прошел без эксцессов. Не считая очнувшегося фанатика и поносившего всех и вся, грозящего жуткими карами, но недолго. Габриэль, садист!, сунул ему в рот какую-то тряпицу, не первой свежести. К вечеру Кен хныкал у меня на руках, но тихо и как-то робко. Мне показалось или за день он еще подрос? Что было хорошо заметно - так это то, что его волосы выцветали до белого, а глаза, наоборот, темнели. Малышу было скучно, я напрягла Локи на пару игрушек и одежду для малыша. Тот, повозмущался для вида, но я припомнила ему матрацы(исправно поставляемые всей компании на привалах), и он все же овеществил мои просьбы.
После обустройства лагеря на ночь бог, взяв с собой Габриэля, отправился промышлять пропитание в ближайшее село. Ибо на одной охоте далеко не уедешь.
Я попыталась пообщаться с Тиа на счет ребенка, но наткнулась на истерику и недружелюбный взгляд Алекса, послала в сердцах обоих, и вернулась к Нику с близнецами.
Кен жалобно посматривал в сторону матери, разрывая мне сердце, и мы вчетвером изворачивались, как могли, стараясь отвлечь его. Руку на отсечение даю, что этот, по виду трех-пяти летний малыш, понимает больше, чем хотелось бы. Я сунула ему в руки последний кусок хлеба с сыром, припрятанные для меня Ником, и, оставив малыша на попечение кериазов, потащила Ника в сторонку.
- Что ты об этом думаешь?
- О чем? - настороженно поинтересовался любимый.
- О Тиа, Кене, Алексе и вообще.
- Тебе честно?
- Ник!
- Я против того, что ты спасла обоих - мать и сына. От Тиа веет мраком, ребенок опасен, Алекс ведет себя странно с самого начала нашего путешествия по светлым землям. Кериазы держатся из последних сил, эта местность выпивает их. Локи устал, ухаживая за тобой. Что еще ты хочешь знать?
- Обожди... - я матерно пошипела про себя, выражая эмоции, и вернулась к разговору. - Что ты предлагаешь?
- Учитывая, из какой глухомани нам пришлось срываться из-за погони, я бы избавился от Тиа и ее отпрыска. Но, - Ник не позволил мне возмутиться, приложив палец к губам, - зная тебя, я думаю нам нужно поскорее добраться до ланинов. И там разбираться по обстановке. Ибо такого мрака, как в этих светлых землях, я никогда не встречал. По хорошему - предпочел бы сейчас разбираться с родичами за трон, хотя он мне триста оборотов не нужен.
- Это да, здесь и мне неуютно. Моя цветная магия словно засвечивается, как пленка... Э?!! За трон? Ты знаешь, что ты наследник?!
- Не кричи, любимая, я все же полукровка, - горечь в его словах обожгла меня, - видимо не все законы на меня распространяются.
- О как... - обалдела я, потеряв нить разговора. - И когда ты это понял?
- Когда меня приняла кровь.
- О как... - повторила я, мысли роились в моей голове, но по одной выскакивать отказывались.
- Все потом, кэссаре, нам надо выбраться отсюда, тебе это не кажется первостепенной задачей?
- Ага... - промямлила я, возвращаясь к костру, слегка осоловевшая от столь длинной тирады Ника и поцелуя, которым он меня напоследок одарил.
Локи с Габриэлем уже были на месте.
- Две новости. Плохая и очень плохая. Вам с какой начать.
- Давай с плохой.
- Результат эксперимента ищут везде, не жалея сил, посему оставшийся путь усложняется.
- А очень плохая?
- После похищения наследницы рода Художников Леса ланины объявили войну людям. Граница на замке.
- Шшересте!
- Мать!
- Шасхе оро иста!
Вопли присутствующих у костра слились в один. И все повернулись в сторону ушастых.
Лана гордо вскинула голову:
- Да, я Тиалиниэль ор Киаманесто, наследница рода Художников Леса, племянница Югартилаэля оз Витаперела!
- Дурная наследственность... - вздохнула я.
- Что-о?! - возмутилась лана. Мда-а... Прав был Ник, по крайней мере на счет нее...
- Нишкни, шалава! - рявкнула я, - еще одно слово и ты останешься здесь!
- Диана!
- Ой, кто тут у нас голос подал? - разъярилась я не на шутку. - Алекс, ты забыл, как совсем недавно клялся мне в вечной любви? Коротковата твоя вечность. И вообще, - тут Остапа понесло, - кроме Ника и Локи вы все здесь на птичьих правах! Если я говорю: "Прыгать!" - вы спрашиваете: "Как высоко?" Если я говорю: "Умереть!" - Вы спрашиваете: "Каким образом?" Кто не согласен - прошу скрестить со мной мечи, дабы мы не волокли с собой лишний балласт! - я обвела всех взглядом, в котором пылало безумие. Но возразить никто не осмелился.  - Всем жрать и спать! - припечатала я, безумно благодарная Нику и Локи, поддержавшим меня с двух сторон. Кен заворожено наблюдал и захлопал в ладоши, по окончании моего сольного выступления. Наш человек!
Отряд быстро перекусил, тем что бог, то бишь Локи, послал, и не сказать, чтобы уснул, а  скорее свалился без сил. Я пресекла попытки Ника провести и вторую ночь в удобном только для меня положении, и, устроив между нами Кена, погрузилась в тяжелый сон.
***
Мне снилась ночное дежурство. В одном из многочисленных баров произошла драка, и вот-вот должен был прибыть пациент с ножом в легком. Мы все были наготове, тут раздался звонок:
- Ди, Антошка заболел, - раздался в трубке перепуганный голос мужа. На заднем плане слышалось тихое хныканье сына.
- Сережа, я сейчас занята! Вызови врача! - рявкнула я, ощущая раздражение. Я?! Не может быть! Я никогда бы не отнеслась к Тошке с таким равнодушием.
- Диана Сергеевна, прибывают!
- Все, Сергей! Мне пора, и сделай что-нибудь с Антоном! Из-за его криков я тебя не слышу!
***
Я проснулась как будто от толчка. Сердце гулко колотилось в груди. Бред! Прекрасно помню ту смену. Я сорвалась домой, даже не задумавшись о том, смогут ли меня подменить! Ребята со скорой домчали меня до квартиры в рекордные сроки. У Антошки было отравление, и я, после того, как оказала сыну помощь, долго-долго отчитывала Сергея за то, что кормил ребенка в зоопарке всякой дрянью. Вернувшись на работу, я узнала, что пациента не довезли живым. Но даже схлопотав выговор, ни разу не пожалела о своем решении.
Так что же за странный сон?
Кен завозился, и устроил голову у меня на груди. Вяк? Я сплела белый клубок, чтобы добавить света. Ой держите меня семеро! Хорошо, что лежу! Между мной и Ником расположился темноволосый подросток лет пятнадцати! Минуты через две я сообразила, что это Кен. Подождите, у него же днем волосы были светлые?!
- Как тебе?
Я дернулась, оборачиваясь на голос Локи.
- Как? - только и смогла прохрипеть я.
- Около полуночи Кена окутало облако света, а когда рассеялось - он был уже таким.
- ... – изумленно выдохнула я.
- Согласен, если все, так называемые, воины Света растут столь же быстро, у кого-то неплохая армия должна была скопиться за последнее время.
- Не наши проблемы! - отрезала я.
- Да я так, чисто теоретически мыслю.
- Мужчины! – фыркнула я. - Ты хоть спал?
- Мне много не надо.
- Локи, можешь сделать так, чтоб никто не проснулся? Нам надо поговорить без лишних ушей.
- Что и Ника под ту же гребенку?
- То, о чем он не знает - ему не повредит! - повторила я любимую фразу.
- Ну, колись, давай...
Я выложила богу все, чем "порадовали" меня особисты.
- А чтоб меня йотун сожрал! - виноватое выражение на лице Локи мне очень не понравилось.
- Ты что-то об этом знаешь?
- Ну... Как бы это... Мы, боги, едины для всех отражений. Так что я вполне мог бы предположить такое развитие событий. Понимаешь, все эти реальности для нас одинаковы, и ты-другая, такое же создание моего мира, как и ты.
- Почти не запутал, - огрызнулась я. - И что делать?
- Все тоже, что и до сих пор - искать.
- В очередной раз убеждаюсь, что атеизм полезен для здоровья! - вздохнула я, устраивая поудобнее Кена. Ибо руку, на которой он лежал - я практически не чувствовала. - Слушай, а ты не можешь сказать, Кен - адепт Света или Тьмы?
- Нет, не могу. В нем есть и то и другое.
- А что будет с его интеллектом? Ведь он родился всего два дня назад, и как долго он будет расти?
- Предполагаю, что эти хреновы генетики позаботились о том, что б войско не состояло из слюнявых идиотов, и скорее всего его развитие будет на уровне подростка. Они смекалистые, но ими легко управлять. Да и тело именно в этом возрасте охотно усваивает физические навыки.
- Н-да, все продумали, твари... А, - тут Локи приложил палец к моим губам.
- Спи, уже. Тебе еще многое предстоит, малышка, - он мне, как маленькой, взъерошил волосы и поцеловал в лоб, я хотела возмутиться, но позорно заснула, предполагаю, не без влияния бога...
Утром я не поверила своим глазам - волосы Кена были снежно белые. Паренек щеголял в одежде Алекса, единственно близкого по комплекции. Я залюбовалась Кеном. Стройный, красивый, мечта любой матери. Они с Локи кашеварили, и мальчишка над чем-то задорно смеялся. Близнецы парой реплик подливали масла в огонь и звонкие переливы колокольчиков вспыхивали с новой силой. Алекс с Тиа держались поодаль. Ник с Гейбом методично собирались в путь.
- Всем доброго утра! -  оглядываясь по сторонам, расплылась я в довольной улыбке. Которая тут же погасла. - А где наш фанатик. Габриэль виновато потупился. - Я не досмотрел. Под утро этот чудик рванул к краю поляны, ну я, решив, что далеко не уйдет, не торопился за ним, а этот гад исчез в пространственном переходе. Я и не знал, что он тут есть.
- Ты хочешь сказать, что этот священник проводник?! - возопила я.
- Ну я же не знал...
Так, собраться, успокоиться...
- Вот Тьма! - все же не сдержалась. - А чего мы тогда здесь сидим? Думаю, что о нас уже узнали компетентные органы, и мы особо не скрывали, куда направляемся. Так какого дьявола?!
- Ди, расслабься, обычно пространственные переходы действуют на приличное расстояние, так что даже, если о нас и доложили, то добраться сюда быстро не получится.
- Ты уверен? - о-очень спокойно спросила я.
Гейб собирался утвердительно кивнуть, но вместо этого поежился от моего тона. Судя по остальным - им тоже стало не уютно.
- А никому из вас, гениев, не пришло в голову, что если этот фанатик - проводник, то с отрядом он может вернуться через этот же переход?!! Думаете, если они нас столько по лесу гоняли, то сейчас три дня собираться будут?!! - ошарашенные лица отряда сообщили мне, что сия простая мысль не посещала мужские умы.
Ну вот, слава Богу! Дошло! Мы собрались в рекордные сроки и... Все равно не успели. Прямо из воздуха на поляну посыпались вооруженные до зубов люди. Тьма, сколько же их?!
- Вот и свиделись... - злобно прошипел фанатик, не высовываясь вперед. - Эту и этого, - он ткнул пальцем в меня и Кена, - брать живыми, можно покалеченными, а остальных - убить!
Ага! Так я вам живой и дамся! Я вытащила радостно запевшие клинки.
- Поиграем? - сладко зевнуло проснувшееся безумие.
Да, с людьми, конечно, было биться легче, чем с кериазами, но их количество сводило на нет все наши преимущества. Локи рубил своей секирой направо и налево, напомнив мне былинного богатыря: махнул вправо - улочка, влево - переулочек. Фламберг Ника змеей порхал в гуще врагов. Габриэль с близнецами в боевой трансформации работали в связке, прикрывая друг друга, и небезуспешно стараясь не подпускать противников к нам. С теми кто проскочил, я пока справлялась, не без помощи стрел Алекса, и, как ни странно, магии Тиа. Кена мы задвинули назад, и я рявкнула, чтоб не лез под руку. Тот насупился, но пока не встревал.
Но бой был проигран еще до начала: из перехода лезли все новые и новые воины. Господи, скольких же успел собрать этот гаденыш?!
На Нике, Локи и остальных появились царапины. Кериазов даже не спасала чешуя. Ибо она периодически пропадала. Проклятые светлые земли! Здесь змееглазые почти не могут работать со слоями! Я пропустила пару нападавших. Алекс отбросил лук и схватился за меч. Тиа выглядела бледно, ее силы были на исходе. Вот она покачнулась и Кен бросился ее подхватить.
- Не трожь меня, темное отродье!
Я успела заметить, как глаза мальчика наполнились слезами, и прикоснуться к матери он не посмел. Да что ж такое?! Есть ли в этом мире хоть одна нормальная мать?!! Что у Ника, что эта... Убила бы! Яростно вскрикнув, я выместила все мои чувства на нападавших, значительно уменьшив их количество. Тем временем Тиа тяжело осела на землю, опустив руки. Сдерживаемые до этого лианами люди бросились вперед. А, твою дивизию!
- Врагу не сдае-отся наш гордый "Варяг"! - проорало мое безумие, обращая меня демонессу.
Блин, давно надо было это сделать! Человеческая волна с криками ужаса окатилась назад и замерла, дав нам пару секунд передышки.
- Кто хочет прогуляться со мной в глубины ада? - ласково поинтересовалась я, облизнувшись раздвоенным языком.
Воины шарахнулись назад, чуть не придавив священника.
- Братья! Во спасение наших душ, убьем демона! - надрывался тот.
Но его многочисленные родственники что-то не торопились приступать к спасению путем гибели от моих мечей.
- Ну же, мальчики, кто первый жаждет оказаться в моих объятиях? - Я томно потянулась. Судорожный вздох мужской половины присутствующих, и своих в том числе, сообщил, что никто не остался равнодушен. О как... Что ж... Безумие мурлыкнуло.
"Локи, можешь передать Алексу гимемиру, пусть лабает что-нибудь чувственное!"
"Д-да..." - мне показалось или даже мысленный голос бога дрогнул?
Так как все присутствующие не отрывали от меня взглядов, и пускали слюни - Алекс, получив приводящую в себя затрещину от Локи, взялся за струны.
Хмм... Мелодия напоминала танго... То, что надо!
"Локи, уводи всех!"
"А ты?!"
"Не тупи! У меня крылья!"
"Но, как быть с музыкой?!"
"Магнитофон, можешь воспроизвести?"
"Ненадолго, минут на двадцать, а потом он исчезнет".
"Вам хватит, чтоб затеряться в лесу, я вас догоню".
"Ты не нормальная!"
"Знаю".
И я танцевала! Хотя до этого момента особых способностей к сему виду развлечений у меня не наблюдалось. Я танцевала, скользя по крови, покрывавшей поляну, изящно огибая трупы. Миг спустя около меня появился партнер, чуть не заставив сбиться с ритма.
- Позволите присоединиться? - странный красноволосый мужчина в белом парадном костюме склонился передо мной. Кто такой? Откуда взялся? А, хрен с ним, потом разберусь!
На миг возникло ощущение связи с Локи, но тут же пропало.
Я ответила согласием в танце, вовлекая в него партнера.
Мужчина загадочно усмехнулся.
- Моя леди вы так переживаете за этих смертных?
- А вы кто? – казалось, с поляны исчезли все, кроме типа, с завораживающими красными глазами, изумительно вписавшегося в танец.
- Я-то, - последовала жесткая улыбка, - я - ценитель прекрасного. - В этот миг его губы оказались около моих. По поляне пронесся вздох зрителей. Это отрезвило меня. Там где должен был быть магнитофон, оставленный Локи, была пустота, но мелодия продолжала звучать. Сколько же прошло времени? Я окинула взглядом публику, ради которой все это затевалось. Люди стояли замерев, со стеклянными глазами. И над их головами я увидела высоко стоящее солнце. Твою мать! Часа два, если не больше!
И я остановилась, к огромному неудовольствию партнера.
- Как уже все? Вы так прекрасно танцуете.
- Извините, но у меня дела! - отрезала я, приходя в себя.
- Жаль, жаль... Но, надеюсь, это не последняя наша встреча! - и красноволосый исчез. Вместе с этим на землю повалились люди, там же где и стояли.
Разбираться, что с ними я не стала. Пока они в отключке - у нас есть шансы. Я взмахнула крыльями и бесславно рухнула на землю, раздавленная жуткой усталостью.
- Какого черта...
"Ди!" - расколол мою голову вопль Локи.
"Я в порядке... Вот только посплю чуток, и к вам..." - сонно пробормотала я.
Глаза предательски закрывались.
"Ди, не смей засыпать!!!" - орал у меня в голове бог.
"Пять минут..."
"Ди! Ди! Мы нарвались на засаду! Ник тяжело ранен! Ты нужна здесь, он умирает, если..." - связь оборвалась. Ник?!
"Локи?!!!" - мысленно заорала я, но связи не было. Откуда только взялись силы? Я с рычанием вскочила и расправив крылья рванула ввысь. Справедливо полагая, что так я быстрее найду наш отряд. Но спустя час моя уверенность пошатнулась. В обозримом пространстве не наблюдалось никаких следов разумных существ. Может я не в ту сторону полетела? И если из-за моей ошибки Ник умрет... Меня прошиб холодный пот. Махать крыльями становилось  все тяжелее. Сейчас упаду, и не встану...
"Ди, пикируй! Ты над нами", - фраза Локи сработала не хуже арбалетной стрелы: я рухнула вниз, как подстреленная утка. Судорожно забила крыльями, но... Ветки неласково приняли меня в свои объятия, и, пару раз хорошо приложившись о них, я приземлилась на что-то мягкое и потеряла сознание.
- Мама, роди меня обратно... - всхлипнула я.
- Кэссаре, ты как?
- Лучше б я умер вчера...
- Не говори так, - теплые руки Ника, мерное покачивание лошади. Э?!!!
- Ник?! Ты в порядке?! - я широко распахнула глаза.
- Ты не рада? - хитро усмехнулся любимый.
- Кончно рада, но...
- Но Локи придумал единственный способ вырвать тебя из объятий Кверлора.
- Кого?
- Бога предательства и раздора.
- Вэк?
Ник зарылся в мои волосы.
- Я так испугался, когда Локи сказал, с кем ты танцуешь. Он сам не смог до тебя докричаться. Но вернуться я уже не успевал...
- Ага, - добавил подъехавший бог, - и поэтому полез в драку! Насилу связали!
- Ты в курсе, что он превращается в берсерка, когда речь заходит о тебе? - присоединился к жалобам Гейб. - Мало нас потрепали, так еще и этот...
- Спасибо Кену, помог скрутить.
- Кен? - изумилась я. Мальчишка, ехавший неподалеку от нас на моей лошади, покраснел.
- Да, сил малышу явно не занимать.
- Ого, так ты у нас герой? - я широко улыбнулась Кену, окончательно его засмущав.
- Выродок! - довольно громко высказала свое мнение лана, Алекс согласно кивнул. Мальчишка сразу стушевался, и, казалось, уменьшился в размерах.
- Мам, я...
- Не смей меня так называть! - взвизгнула Тиа, отвешивая Кену пощечину. Никто не понял как я в один миг оказалась рядом с эльфийкой и стащила ее с коня.
- Из-звинисссь перед ребенком! - процедила я сквозь зубы.
- Вот еще! - фыркнула ушастая. -  Я прекрасно понимаю, почему ты так трепетно к нему относишься, ты и сама такое же непонятное отродье.
Алек попытался заступиться за соплеменницу, но отлетел в сторону. Остальные благоразумно не вмешивались.
- Ты, тварь, сейчас на коленях будешь ползать! - прошипела я.
- Ты не посме... - последний слог ушастая проглотила вместе с ударом. Пока легким, воспитательным. - Алекс! - паника в ее голосе понравилась моему безумию.
Эльф дернулся в нашу сторону, но наткнулся на Ника.
- Извинись, или, клянусь мечами, я избавлю отряд от балласта в виде тебя! - рыкнула я, оскалив клыки и замахиваясь. В глазах ланы застыл ужас.
- Нет, эрнира Диана, пожалуйста, не надо! - Кен бросился между мной и матерью. - Прошу, лучше меня ударьте!
Я застыла. Что я творю?! Мгновенное превращение и... я снова человек.
- Прости, малыш, - расстроено пробормотала я. - Прости, пожалуйста...
- Прошу, не надо, - плакал подросток. Я заметила, как брезгливо Тиа шагнула назад. - Она же моя... - судорожно всхлипнув, паренек проглотил рвущееся наружу слово.
- Все-все, не плачь... - я протянула руки и Кен, рыдая, бросился ко мне в объятия. Я гладила его по голове, и шептала всякую дребедень. Постепенно рыдания стихли.  И это монстр?! Да он более человек, чем одна ушастая дрянь! Последняя, кстати, уже обитала в объятиях Алекса,  и сердито что-то ему втирала. Тот покорно кивал. Фу!
- Ди, надо двигаться... - тронул меня за локоть Локи.
В последний раз кинув взгляд на лану, Кен вернулся в седло, а мне пришлось снова оказаться в руках Ника, ибо сил на самостоятельное передвижение не было.
 Мы снова двинулись вперед бодрой рысью.
Странно... Откуда в лесу такая шикарная дорога?
- Гейб, лови Локи! - заорала я, когда мой утомленный мозг сложил-таки два и два.
Близнецы успели раньше. Успев подхватить потерявшего сознание бога. И тут же вокруг нас сомкнулась чаща.
- Мы, конечно, тебе очень благодарны, но! Нельзя же так себя доводить! - ругалась я, ухаживая за богом, опушка, до которой мы добрались, еле вместила нас с лошадьми.
- А сама?.. - прохрипел Локи.
- Уел, - почти смутилась я. - Но теперь мы опять застряли в продвижении.
- Нас не... найдут... я... постарался...
- И это тот, кто говорил, что наши проблемы его не касаются!
- Ты на... меня... плохо влияешь!
Конец дня и ночь мы посвятили отдыху. Ибо сил, после такого напряженного дня не осталось практически ни у кого. Нашим спасением стал Кен. Он натаскал дров, принес воды, чтобы мы могли обработать раны. Ибо непонятно каким чудом оставшейся склянки элексира на всех, естественно, не хватало. Пришлось разводить. Кен же приготовил ужин.
 Тиа категорически отказалась принимать пищу из рук сына, и Алексу, пришлось готовить ей отдельно. Я не вмешивалась, дьявол с этой парочкой! Но, учитывая состояние Кена, мне о-очень хотелось прибить одну ушастую.
Я заметила, что вампирчик хочет со мной поговорить, но не решается. Посему позвала его сама.
- Слушаю тебя.
Тот удивленно вскинул на меня взгляд.
- А... Как вы...
- Ты, и зови меня Ди.
- Хорошо...
- Так о чем ты хотел поговорить?
- Ма... Эрнира Тиалиниэль, меня ненавидит... Почему?
Я выругалась про себя... Как объяснить ребенку, что его мать непроходимая тупица?!
- Понимаешь... - я беспомощно оглянулась на Ника.
- Ди, погуляй пока, мы поговорим о своем, о мужском...
- Хорошо...
- Ди, - дернулся Кен.
- Не переживай, Ник тебя не съест... - я, не удержавшись чмокнула подростка в лоб, - а если будет плохо себя вести - я с ним разберусь! - на губах вампирчика появилась робкая улыбка.
Дети... Такие ранимые, и такие сильные... Я вернулась к  Локи со товарищи. Жду не дождусь, когда мы доберемся до земель ланинов. Уж очень меня раздражает одна лана…


Рецензии